Картинка красота. Еще бы на персонажа мокап навесить ( bvh файл по движению в воде ), да на поверхность водички аддон FLIP Fluids с пеной и прочим - и ваще не отличить.)
Ну это пожелания просто. Работы много провернул, круто.
Спасибо за отзыв! Да, (о bvh) можно было, но интересно поделать анимацию вручную, чтобы возникло ощущение марионеточных движений, с условностями кукольной мультипликации. Про Flip Fluids - нужно было навесить, но основное действие было "подводным", не обратил внимания.
Спасибо за отзыв! Да, (о bvh) можно было, но интересно поделать анимацию вручную, чтобы возникло ощущение марионеточных движений, с условностями кукольной мультипликации. Про Flip Fluids - нужно было навесить, но основное действие было "подводным", не обратил внимания.
В данном случае я просто пересказываю мнение знающих людей ( давненько так болтался по анимационным ресурсам ), которые говорят, что нельзя стыковать разные по качеству сцены.
Глаз будет цепляться за те, которые хуже и с ошибками.
То же самое относится и к движениям персонажей.
Примитивная модель легко может как примитивно, так и фотореалистично двигаться, а вот фотореалистичная модель примитивно ( мультяшно ) двигаться не может. Глаз сразу видит погрешности динамики.
Ну это пожелания просто. Работы много провернул, круто.