-- : --
Зарегистрировано — 123 247Зрителей: 66 350
Авторов: 56 897
On-line — 13 363Зрителей: 2619
Авторов: 10744
Загружено работ — 2 120 628
«Неизвестный Гений»
неожиданная страсть
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
01 декабря ’2012 21:28
Просмотров: 22099
Добавлено в закладки: 2
Работа выполнена из лоскуточков ткани и вышивки. Из альбома «Современные эротические игры»
Большинство гравюр сюнга живописует этот процесс не полностью обнаженных партнеров, но одетых в полураспахнутые накидки. Японские художники лучшего периода ― с 1680 по 1880 гг. ― не писали с натуры, и их мало занимала анатомическая аккуратность деталей и выражения лиц, поэтому даже лучшие мастера представляют нам бесхребетных резиновых девушек, у которых, кажется, вовсе нет костей; мужчин с невообразимыми интимными принадлежностями, в местах, невозможных с физиологической точки зрения. Глазу, настроенному на западное искусство, необходимо привыкнуть к виду гостя и проститутки, изображенных в интимном единении. Дело в том, что в Японии традиционные художники видят вещи отнюдь не в западной менере, выразившейся в греческих статуях или произведениях Тициана, Рубенса или Ренуара. У тех обнаженные с богатыми переходами оттенков и округленными реалистическими деталями ближе к фотоснимку, нежели ранние японские образцы ― упорядоченные и символизированные ― обнаженных мужских и женских фигур. Сперва они так же чужеродны для нас, как суси, местное блюдо из сырой рыбы
Большинство гравюр сюнга живописует этот процесс не полностью обнаженных партнеров, но одетых в полураспахнутые накидки. Японские художники лучшего периода ― с 1680 по 1880 гг. ― не писали с натуры, и их мало занимала анатомическая аккуратность деталей и выражения лиц, поэтому даже лучшие мастера представляют нам бесхребетных резиновых девушек, у которых, кажется, вовсе нет костей; мужчин с невообразимыми интимными принадлежностями, в местах, невозможных с физиологической точки зрения. Глазу, настроенному на западное искусство, необходимо привыкнуть к виду гостя и проститутки, изображенных в интимном единении. Дело в том, что в Японии традиционные художники видят вещи отнюдь не в западной менере, выразившейся в греческих статуях или произведениях Тициана, Рубенса или Ренуара. У тех обнаженные с богатыми переходами оттенков и округленными реалистическими деталями ближе к фотоснимку, нежели ранние японские образцы ― упорядоченные и символизированные ― обнаженных мужских и женских фигур. Сперва они так же чужеродны для нас, как суси, местное блюдо из сырой рыбы
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Вниз ↓
Оставлен: 01 декабря ’2012 22:12
Прекрасно!!!
|
averjanov125
|
Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи