Работа выполнена из лоскуточков ткани и вышивки. Из альбома «Современные эротические игры»
Большинство гравюр сюнга живописует этот процесс не полностью обнаженных партнеров, но одетых в полураспахнутые накидки. Японские художники лучшего периода ― с 1680 по 1880 гг. ― не писали с натуры, и их мало занимала анатомическая аккуратность деталей и выражения лиц, поэтому даже лучшие мастера представляют нам бесхребетных резиновых девушек, у которых, кажется, вовсе нет костей; мужчин с невообразимыми интимными принадлежностями, в местах, невозможных с физиологической точки зрения. Глазу, настроенному на западное искусство, необходимо привыкнуть к виду гостя и проститутки, изображенных в интимном единении. Дело в том, что в Японии традиционные художники видят вещи отнюдь не в западной менере, выразившейся в греческих статуях или произведениях Тициана, Рубенса или Ренуара. У тех обнаженные с богатыми переходами оттенков и округленными реалистическими деталями ближе к фотоснимку, нежели ранние японские образцы ― упорядоченные и символизированные ― обнаженных мужских и женских фигур. Сперва они так же чужеродны для нас, как суси, местное блюдо из сырой рыбы