Гордится пошлым дизайном???? Мои студенты второкурсники в "Мухе" гораздо круче делают переложения портрета,по крайней мере с художественным вкусом, и в цвете,и в манере,и в идее.Для конфетной обертки вполне подойдет,пошлите это в минздрав или в табачную компанию для компании против рака. Для искусства на 1
Это в моем характере вместо живого привлекательного и нежного впесочивать брутальное ,стилизованное не настоящее и иррациональное....Прошу извинить если обидел Ваш фотопортрет, вернее того кто Вас снимал...
Владимир Чифка(Курильщик Информации) иногда со скрипкой (реже) иногда с мясорубкой (чаще)( на этом сайте.
Возможно стилизация брутальная, скорее цветовое решение - голубое-розовое, красное-зеленое,но иная трактовка здесь бы не сработала.
Иногда краска из банки уместней сложнейших живописных замесов.
Но это всё бла-бла. Работа - отпад! Головной убор выше всех похвал! Интересно, что это такое?
{jxe Dfc ghjcdtnbnm- Хочу Вас просветить относительно **краски из банки** - Вы абсолютно прАвы когда говорите что иногда это не имеет никакого значения .
Однажды (случайно) я попал на выставку **Реставрация масляной живописи** в Академию Художеств. В центре одного зала стоял мольберт и на нем драная и по краям обугленная не имеющая ценности работа Кранаха. В центре клеймо-выборка т.е.очистка куска холста от лаков копоти вековой грязи --- я был просто поражен :::: драгоценного с золотой охрой и золотой умброй Кранаха обнажили - какими же красками он писал ? Лицо мадонны - поросячий розовый , платье с вырезом декольте - анилиново-зеленым вырви-глаз а у младенца лицо -- коричневая неясная с сильным разбелом краска и курточка у него же те же видимо коричневым. ВЫВОД : - ВРЕМЯ создало и золотую умбру и золотистую охру и сложные цвета аксессуаров.... Янтарно золотой стало масло и лаки покрывающие холст со временем потемнели и темно-светлым золотом обобщили живопись - вот и секрет драгоценностей в живописи старых мастеров.
Это было 30 лет назад .Все свои усилия я направил на изучение художественного качества композиции как главного элемента ЛЮБОГО произведения естественно не пренебрегая и остальными закономерностями но не фетишизируя их как некоторые.
В конце советского периода ради хлеба насущного подрабатывал в реставрационной мастерской, работал, по большей части с иконописью,
попадались стоящие вещицы.Вывод - пересмотр основополагающих моментов живописи старых мастеров.
Вы прАвы , я действительно неравнодушен к южноамериканской индейской семантике и знаковости. Один из моих в детстве еще нарисованных -- знак изображающий квадрат внутри треугольник в центре треугольника точка. И на Востоке есть такие и похожие на него многочисленные .
Великолепно, благодарю за орегинальную форму, стиль, мало людей отваживающихся на поиск новых форм... сдесь я ощущаю пуристский минемализм и алогизм сюрреализма. Этот синтез очень интересен в Вашей интерпритации...
Спасибо, Владимир, за комменты на моей страничке. Я тут у Вас погуляю, временами.
Да, и наконец-то рассмотрел эту работу. Интересно и противоречиво. ХарАктерно, от женственной самовлюбленности до циничной жесткости. К себе тоже. Хотя, противоречивость скорее не в этом. Давящая простота три Д гребня и прижатость плоского розового. Возможно и отчасти из-за забликованности снимка. И все это, как говорят, исключительно имхо.