Наше сознание видит в основном три массы цвета - фон, волосы и фигура. Волосы обволакивают все тело и являются для подсознания знаком потустороннего. И только рука высовывается из этого микрокосмоса и является связующим мостом с реальным миром. Игра изображения запускает механизмы мозга к размышлению. Ирреальность происходящего вызывает интерес у подсознания зрителя. Плоскостное изображение помогает легче читать картину и быстрее происходит скачек в сенсорность изображения. В подмалевке была написана графема будущего сюжета. Затем это все было записано, но человеческий глаз обмануть трудно и он находит контексты изображаемого. Здесь тоже применены технологии работы линии и цвета. Человек даже не понимает, что начинает по особенному дышать и поэтому его восприятие тоже становится особенным. Он и не замечает, что ритмы сердца его изменяются, как задумано автором.
“Девушка со спичкой” 1982г.
Оргалит. М. 127*96
Она, как кокон времени
Сияет наготой,
Как статуя из древности
С протянутой рукой.
Она горит, как пламя
Сжигающей свечи,
И чары подсознания
Острее, чем мечи.
Задумался о вечности
Её бездонный мир
Летящий, в бесконечности
Оранжевый эфир.
Надя, я согласен ,что зрители имеют право на интерпретации работы.Когда всё однозначно, то это не интересно. У меня на персональных выставках такое часто бывает и я этому рад.Рассказать об "Девушке со спичкой" можно,но это займёт много времени.