ЭТО ЛУЧШАЯ ВАША РАБОТА , на мой взгляд . Та работа , где присутствует ФОРМАЛЬНАЯ КРАСОТА не зависимо от того написана работа с натуры , с фотографии или по представлению....
В этой работе есть фактура с красотой колористического СЕРЕБРА , есть состояние связанное с колоритом , а не веточки и травка с сусальной церквушкой в виде консервной банки (прошу прощения за жесткость оценки) , Вам надо развивать ТУ ТЕМУ , которая связана именно с ВАШИМ видением красок , с ними надо экспериментировать , и конечно в живописи (ЖИВОПИСИ) д.б. минимум теплое и холодное а не графические модуляции с одним цветом или с одной холодной или одной теплой гаммой красок .
спасибо большое мастер Чивка вот такой подход мне по нраву ,разумный.Пробую, познаю, стараюсь ,спасибо вам огромное.ведь эту картину за три часа написал ,пошёл какойто импульс что ли ,и вот результат посто кусок картона под руку попался.вашу последнею мысль я понял, не однообразить пробовать извлекать своё ?
Да, по-видимому, вот это - ваше. И время написания говорит о том, что пошло изнутри, поэтому и воспроизвелось идейно и по-живому правильно. И здесь как раз есть Движение. Эта работа Удалась!
Разрешите откланяться.
Очень интересная работа, живая. Глаз радует. Прошу прощения, что возможно вторгаюсь в авторский замысел. На картине только две вертикали, два дерева. Одна справа и подчеркивает правый край картины и, практически, теряется вдали от центра композиции. Левый ствол на воде вертикалью, по мне, дисонирует с динамикой урагана.