Однажды услышанный трубный рёв изюбря, громом прокатившийся в предутреннем лесу, испугав таёжного хозяина - медведя, вызвал желание изобразить этот звук и чувства, сопутствующие услышанному. Это визуализация звука, его волновой природы, окрашенная чувствами и страстями...
Была сделана акварельная абстракция в соответствующем колорите, на основе которой и была написана эта работа по Теории Правильной Формы. Композицию предопределила абстракция. Хотелось совместить видение волновой природы звука с чувственной колористикой, пластикой форм и образным, очеловеченным восприятием происходящего, не потеряв первооснову. Сглаженные, приятные формы образа желания легли поверх печальных плавных, но стремительных форм и линий звука и первообраза, уходящих в черноту окружающего леса.
Техника маслом несколько необычна, кисть, мастихин
Свидетельство о публикации №24142 от 26 марта 2011 года