Упс. Что-то мне казалось, что здесь было больше комментариев. :) Куда ж они подевались? :)
Лан, не суть. :) Просто хотела сказать, что принесло-таки меня на форум, в тему про критику. :) Не промолчалось. :)
Zar а ведь действительно, Художник, смотрящий с картины как мне кажется, с царской, дореволюционной эпохи. Насколько понимаю, подобный неуловимый подход отточен на множественных этюдах и натюрмортах с предметами, имеющими долгую историю или налет века.
Третий раз возвращаюсь к этой работе.
Знаете, совершенно нездешний взгляд. Без этой настырной устремленности в завтрашний день. Настроение, похожее на портреты молодых людей кисти Антонелло да Мессины или там Лоренцо Лотто. И даже клетчатая рубаха "впечатления пятнадцатого века" не снижает. Удивительно.
Zar- посмотри! Подтверждение сказанному- искажение пространственно-временного континуума. Мои комменты в поддержку формулировки ASH, появляются раньше самой формулировки!)))
Позволю себе считать всё вышесказанное комплиментом.
Спасибо, друзья))
Poberega здесь прав как всегда. Этим живопись с натуры и отличается от копирования по фотографии. У меня "натюрмортный" подход к человеку (в изображении). Таким именно было отношение к портрету и у старых мастеров.
Zar Привет!.. насчет старых мастеров не знал . Тем замечательней что такие мастера есть в 21 веке.Но мастерство безусловно! Я для себя выделяю у тебя 3 основных направления :( пусть звучит бредово но это мои ассоциации ) "Новодневный гиперреализм","Постиконопись" ,"Сепия-пэинт" и "Индустриальный тотем".