16+
Лайт-версия сайта

Пик Эрцог. Этюд.

Просмотр работы:
12 сентября ’2020   06:17
Просмотров: 7906

холст, масло 21х15 см






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 12 сентября ’2020   23:05
Этюд подразумевает не картинку маленького размера, а поиски определённой задачи: отношения цветовых планов, особое освещение, какой-то характерный фрагмент. Здесь задачи не было. Картинка срисована с фото и произвольно раскрашена. При этом зачем-то добавлены деревья, которых на такой высоте не бывает, а тем более одинокая пихта, которая торчит на зелёном бугре, хотя всё ниже завалено снегом. И зачем это красное пятно, на котором эта пихта стоит? При таком ярком боковом освещении справа на снегу должны быть густые тени. А этот желток на снегу даёт ощущение химических осадков. Если бы вы просто нарисовали эту вершину тремя красками без переднего плана, было бы лучше. Горный мир-,это небо, камень и снег. И там своя жизнь, в которую надо погрузиться, если горы тебя примут. А срисовывать гору с фото глупо и бестолково. В этом не будет никакого вашего открытия. Просто фото гор всегда будет лучше.

Оставлен: 14 сентября ’2020   21:21
Отчего ж деревья не растут? Вот картина, явно писанная с натуры:
https://i.pinimg.com/originals/d8/6f/86/d86f86bafb4a8835787039a8a244939e.jpg
Почти с той же точки. И те же деревья в наличии. Только не такие одинокие, целый лесок.
Но цветовых задач сей этюд точно никак не решил, это да...


Оставлен: 14 сентября ’2020   23:11
Цитата:  kirilych, 14.09.2020 - 21:21
Отчего ж деревья не растут?
Я довольно много лет бродил по горам с рюкзаком в компании с горными фатаниками, а иногда и в одиночку. Тогда предпочитал поставить палатку в совершенно глухом месте, где непуганные олени и медведи, у утаённого озера на границе снега и раствориться в этом величии, где каждую минуту всё меняется, где облака надвигаются снизу вверх по склонам, а верхушки гор торчат горбами из цветных облаков...
На этой картинке я ощущаю полное враньё. Ну, не может снежная вершина, такая как Эрцог торчать из леса. После пихтарника на Кавказе идёт зона лиственного мелколесья и кустарника, ещё выше зона альпийских лугов с высокой травой и цветами, ещё выше мелкая трава и камни, потом каменная сыпучка, и уж потом снег. А до этой седловины, от которой и нарисован сам пик, ещё подниматься и подниматься...
И дело даже не в том, что автор волен что-то произвольно срисовать с фото, и нечто прилепить по своему желанию, а в умении создать убедительный образ. А это надо прочувствовать, долго наблюдать, отложить в памяти и теле и убедить своим рисунком. Сказочные горы Рериха не вызывают в нас сомнения, так как он много месяцев провёл в горах с караваном и писал действительно этюды с натуры. В музее Рериха я разглядел прилипший песок на красочном слое этих маленьких этюдов. В горах вечером бывает сильный ветер, и писать ему приходилось на стоянках, когда караван останавливался.

Оставлен: 16 сентября ’2020   21:10
Всё так. Но на той картине, на которую я дал ссылку, всё правдоподобнее, хотя картина слабая. Там можно догадаться, что это некий оптический обман, когда кажется, что лес и домики прямо у начала горы, а на самом деле от них до нее еще ого-го сколько.
На этюде же совсем неправда, да.


Оставлен: 16 сентября ’2020   22:37

На этюде же совсем неправда, да.
[/цитата]
В этом маленьком "этюде", как в осколке зеркала отразилась общая тенденция самоуверенной нахальности и профанации искусства. Тут одна дама с пренебрежением отозвалась о пленарных этюдах, заявив, что удобнее и комфортнее срисовывать пейзажи с экрана в тепле с кофеёчком и сигареткой. Чего толку мокнуть под дождём на ветру, куда-то ехать, тащить тяжёлый этюдник, рюкзак, кормить комарови,и не дай бог, лезть в гору... Главное, чтоб было гладенько, похоже на натуру. Из этой же серии и так называемые "вольные копии". Пофигу, что там всё наврано, но похоже ведь на Мону Лизу, и я так же могу рисовать как Леонардо. У самодеятельных музыкантов тоже сплошь такая же фигня. Зачем годами истязать себя в овладении инструментом, учить теорию музыки, писать диктанты по сольфеджио, скучные упражнения по гармонии и читать полный отстой по истории музыки. Можно и не зная даже нот, включить самоиграйку и начать шаманить с наложением готовых сэмплов. Вот я и композитор..
И не беда, что это мертворожденное никому не интересно, нет мелодии даже на пару тактов и хоть какой авторской индивидуальности. На форуме музыкантов сплошь обмен тщеславием кто какую компьютерную примочеку использовал и новую программу освоил. А живой музыки, чтобы удивиться и ещё раз послушать почти и нет.


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Кошачья трагедия

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft