Цитата 1: "Сегодня ученые знают, почему в голове возникает либидо и как оттуда растекается по всему телу волна страсти: множество нейротрансмиттеров производят сигналы любви, которые быстро достигают чресл. В гипоталамусе нейрофизиологи обнаружили семь секс-центров. Оргазм начинается в голове. Но стимулируют его химические вещества."
Цитата 2: "Карл Густав Юнг понимает под либидо в целом психическую энергию человека, а сексуальность - лишь как одно из множества возможных проявлений этой энергии, но не как специфическую ее разновидность. В отличие от Фрейда, Юнг рассматривает сходство этой силы с восточной концепцией энергии Ци или Прана" (ЭТО голова ПРИСМОТРИТЕСЬ!!!)
Этот сюжетец всего лишь отображение современной безнравственной реальности, а моё воспитание не запрещает это доносить зрителю. Вы видимо воспринимаете исключительно отдыхательные картины.
Очень замечательный отзыв, думаю мортидо возникнет у любой творчески развитой личности ,способной любить. Если эта личность будет без любви "либидиться", может здоровье и поправит, но на духовном уровне родит дракона. Спасибо.
Картина многоплановая. +10. Ассоциаций много:
***
Так вот ты какой - таинственный гипоталамус!
***
Что так сердце что так сердце растревожено,
Словно ветром тронуло струну!
О либидо много песен сложено.
Я спою тебе спою еще одну.
***
- Прочитал наоборот "либидо"
И возникла непонятная обида!..
Спасибо огромное за понимание,оценку. Особо понравилось чтение наоборот.Многие сотоварищи иногда спрашивают: "а что ты куришь?" Это где-то из этой области восприятия.;) Спасибо за открытие!
Какое устрашающее либидо! боюсь, боюсь:))
Нижняя и левая верхняя части очень нравятся по цвету, а само либидо как-то сразу от производящих центров отторгнулось ( ну я про цвет опять же))). Весьма логично было среди холодных ввести более теплое пятно
Слава богу, что кто-то про цвет начал говорить.Цвета в картине все подобраны не случайно.Цветовая теория Юнга в этой картинке не последнее место.Всё закручено на чакрах и на смысловом значении цвета. Например жёлтый живот-затылок проявление детскости и восточных учений. Красный-агрессия,и.т.д. При желании по данной цветовой гамме могу страничку текста выдать.
Дорогой мой, ну про символику и значения всё понятно! Но вряд ли правильно руководствоваться только Юнгом в живописи! Потому что живопись самодостаточное искусство и её драгоценное открытие - КОЛОРИТ! а у него свои законы гармонии и восприятия
На мой взгляд, надо заставлять иногда зрителя ДУМАТЬ, эту всю ЖИВОПИСЬ я протянул через себя, цвета тоже. Колорит хочу оставить для ФОТО и фотошопа.Эта работа скорее тяжёлый рок в музыке.
ну.. я бы сказала это просто живопись))
Это её самый естественный язык. Как только живопись переходит на язык литературы она перестаёт быть ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ искусством)) и всё меньше людей, глядя на неё , будут говрить о цвете, и всё больше буду говорить о содержании. А это совсем другая епархия)))
Кажется пришли к концесусу))
Ну вот поэтому такие , вроде меня, которые каждый день нос к носу с великими творениями, и начинают зудеть про колорит ))) не обращайте внимание))
Предпочитаю Юнга... почему-то его взгляд на это явление ассоциируется с тем, что написано в фиолетовых тонах в данной картине... Фрейд слишком агрессивен в этом вопросе, так что его взгляды скорее всего олицетворяет тот красный монстрик... Интересно, наши взгляды совпали? Собственно о картине - на самом деле - здорово!
Просто в 10ку. Именно об этом и речь Фрейд рассматривает как работу механизма,а Юнг на первое место ставит духовность (энергетический посыл). В данном случае эта работа как предупреждение.Полюбите душу для начала,а после обменивайтесь своими составляющими.В противном случае жди драконов после. Для точности восприятия в оригинальной картине на драконе есть иероглиф ЦИ т.е. энергия Ци, что говорит о рождении не детей, а неприятного энергетич. осадка от секса без любви. :)
Полностью прочитывается голова и на месте остальные герои,гармоничная композиция,не нравится сильная красочность,если бы было больше цвета,работа бы выйграла,(не имею в виду конкурс).Удачи!
Я о том,что их можно было бы больше написать.Вот свет сиреневого-он практически серый,только очень светлый,полутон-насыщенно сиреневый,тень сиреневотеплая,а по краю ультрамориновые акценты.Цвета остануться,они просто больше заживут и заиграют.Удачи!
признаю!сначала подумалось,не такой уж Вы и Шопенгауэр,что-бы Вас нельзя было понять.Скажите, картина выставлялась? если нет,почему?от меня пожалуйста примите:
Уважаемая,Светлана,приведу такой пример: сижу сейчас в Парагвае,смотрю на своё творчество мне все нравится,особенно идеи моих работ,но ....когда говоришь,что работа стоит,например300$, от меня отворачиваются я не говорю уже о том,что б выставлялись...поэтому тихо и молча летаю,зарабатываю лётным делом...
По правилам сообщества Аллея Искусства в папке "Обсуждение работ" может находиться только одна работа одного автора. Если Вы хотите разместить новую работу, то, пожалуйста, удалите старую из обсуждения.
Интересно рассматривать картину...особенно частями не вдаваясь в целостнось,хотя именно в ней фся суть...и работа вызывает огромное количество вопросов на которые начинаешь искать ответы...эт мне нра...ЗА..