х.масло 70х50
Этот этюд написан в другую сторону деревни. Тут живёт одна голытьба. Алкаши, да одинокие старики. Во дворах никакой жизни. Курица не пробежит, собака не залает. Всё какое-то заброшенное. Я, когда написал этот этюд, удивился, что нет ни одного окошка. Когда писал, как-то не придал этому значения.
Не прочитав Вашего пояснения, я сразу обратила внимание на заброшенность и отсутствие окошек.
Хотела сразу написать" неужели у нас в стране есть еще такое убожество?наверное, это деревня всеми брошена и забыта" Но когда прочла Ваш анонс, сразу всё стало понятно.
Написано очень реально и убедительно. Все мрачно: дома, деревья, небо.. Лишь снег придаёт некую свежесть этому унылому зрелищу.
Когда начинаешь писать с натуры, то погружаешься в поток жизни, и порой что-то само движет рукой с кистями. Идёт какая-то информация от многомерности жизни. Художник - это проводник скрытых пластов жизни, а порой и предвестник будущего. Когда писал этот этюд, то почему-то не стал рисовать дома с окошками, а закомпоновал одни только надворные постройки, хлева, примыкающие сзади к жилым избам. В процессе письма думаешь только о живописи. Какая-то информация от работы идёт уже после написания, когда смотришь на готовую работу как на чужую.
Мне он тоже нравится. В нём есть что-то помимо живописи. Какой-то отголосок русской деревенской поэзии. Это на мой взгляд. Вы, конечно, уловите что-то своё.
Когда начинаешь писать с натуры, то погружаешься в поток жизни, и порой что-то само движет рукой с кистями. Идёт какая-то информация от многомерности жизни. Художник - это проводник скрытых пластов жизни, а порой и предвестник будущего. Когда писал этот этюд, то почему-то не стал рисовать дома с окошками, а закомпоновал одни только надворные постройки, хлева, примыкающие сзади к жилым избам. В процессе письма думаешь только о живописи. Какая-то информация от работы идёт уже после написания, когда смотришь на готовую работу как на чужую.
Вы невнимательны. На этюде нарисованы хлева,- нежилые пристройки к жилым избам. В хлевах обычно содержали скот, и в стенах прорезаны очень маленькие отверстия, затыкаемые на зиму.
художник- это проводник своего времени. И порой в своих работах удаётся как-то само собой запечатлеть информацию, разлитую в воздухе. Это, наверное, самое интересное в процессе рисования.
Потому и написаны не с фото в тепле и с кофеёчком, а на морозе. Настроение появляется, когда стоишь в сугробе в валенках, морозный ветер щиплет за щёки, заходящее солнце блестит на снегу, пахнет дымком из печек, краски на палитре стынут, сам замерзаешь, но азарт рисования создаёт это настроение, когда забываешь о себе и полностью принадлежишь процессу.
Я посмотрел много Ваших работ. А эта мне мне особенно понравилась!
Даже если я и не увидел здесь, в этом заброшенном уголке деревни людей, но мне кажется, что вот, вот, кто то появится. Слышно даже как уже хрустит снег под его ногами. Воздухом, свежестью и запахом жилья наполнена эта работа.
Хороший Вы человек! И я желаю Вам новых замечательных работ, а в Ваших путешествиях по Миру, желаю Вам новых открытий, хороших впечатлений,и пускай во всем Вам сопутствует Удача!!!
Благодарю за добрые и искренние слова.Даже как-то совестно стало от такого проявления сердечности. Почему-то это стало редкостью. Люди наши, даже художники, стали запуганные и боятся проявления своих эмоций и искренности. Предпочитают ответить дебильным смайликом и пустым восклицанием "красиво".
Да, действительно я был с северной стороны от этих домов. Сейчас вспомнил, что дорога на Ярославль была с левой стороны. Благодарю за ваше наблюдение и подсказку что в избах для тепла окна иногда с севера не прорубали. Раньше я об этом не думал.
Хотела сразу написать" неужели у нас в стране есть еще такое убожество?наверное, это деревня всеми брошена и забыта" Но когда прочла Ваш анонс, сразу всё стало понятно.
Написано очень реально и убедительно. Все мрачно: дома, деревья, небо.. Лишь снег придаёт некую свежесть этому унылому зрелищу.