Это одна из моих любимых работ. Старый цирк . Клоун который уже не молод и не атлетичен должен вскарабкиваться на этот велосипед каждый вечер и делать трюки веселя публику. Как и водится по сценарию один из персонажей (девочка слева) должен быть с писсимистичным характером а другой (девочка справа) оптимистичной. Оптимистичного получилось больше в моей картине так как на это работает й взаимодействие клоуна с девочкой и животные рядом с ними.
Это триптих размером 173x100 см . Картина выполнена в объемной технике. Белые детали на костюме клоуна являются выступающими что придает живость и реальность изображению и некоторую игривость. Цирк - это игра актёров и праздник души для зрителя. То что я хотела показать . Надеюсь получилось хотя ю каждого зрителя может свое мнение.
Картина находилась на нескольких значительных выставках и ТВ.
Видео с выставки прилагается.
Свидетельство о публикации №224151 от 24 февраля 2016 года
В этой работе нет того очарования экзотики толстушки со змеёй, что заманивает даже в чёрно-белом варианте. В работе должна быть изюминка, какое-то "Ах" , что заставляет зрителя дать свою реакцию. А вэтой работе просится расширять пространство, усложняя действие. Да и синий цвет прёт без поддержки.
Синий цвет очень трудно фотографировать, вы знаете? Он транслюцентный и многие оттенки просто теряются на фото. У меня есть работы в синих тонах которые абсолютной не фотогеничные. Этот триптих 100x160 см, 3Д oбьем, детали выпуклые. При освещении сверху смотрится таинственно. Это на фото не передать. Я пыталась . А по пространству согласна с вами. Меня саму что то раздражает. И хочется передвинуть. Но поздно уже . К тому же фон засветился вспышкой.
Я хочу подумать над темой цирка. Но в ограниченных цветах, или сепия .
Не используйте вспышку. Настройками фотоаппарата добивайтесь похожести картинки на мониторе с натурой картины. Чего сложного? А в триптихе просто нет мысли. Искусство - это ведь воплощеие образной мысли... Девочка слева, девочка справа, клоун враскоряку сидит на велосипеде, и всем тесно. При чём здесь цирк? Вот толстая тётя своими неявными намёками и образом роскошной женщины _ это совсем другое дело даже без цвета. Делайте без цвета. Он потом сам прозвучит как необходимость образа.
Ну, краски - это ваши средства выражения, музыканты вашего оркестра. И если у вас рождается фортепианная соната, то незачем приглашать к исполнению кого-то , кроме пианиста. Главное - внимательно наблюдать за собой, что именно вы делаете и не гнаться за эффектами, типа надутого объёма изображения.