Хорошая тётя. Добрая, сразу видно...А где у танцовщицы самая эротическая часть - пупок, которым она виртуозно вертит?Помню, вживую видел танец живота арабок. У них животики свисали во все стороны, а на ногах и запястьях звенели браслеты.
У меня была фотография этой девушки. Старый цирк индийский. У нее не было пупка и змеи тоже не было .
Она очень плотненькая, у нее ничего не свисает . Ну молодая еще просто.
На фото полутона пропали от вспышки. Поэтому целлюлита не видно. (На!_)Но картины у меня больше нет чтоб перефоткать.
Змею я сразу и не разглядел. Решил, что она держит в руке мунштук кальяна. Змею в Индии так неуважительно держать не будут. Там змея вызывает священный трепет. Женщина к змее вообще не подойдёт. Работа со змеёй- это привелегия особой касты со своими ритуалами и таинствами. Все с опаской глазеют как факир приоткрывает тряпку на корзине, из которой показывается змея, вызывающая священный ужас. А ваша Муза держит эту царицу змей как колбасу, готовясь откусить ей голову. Может, вы вкладывали в это особый смысл?
А картинка правда чёрно-белая? В цвете было бы роскошнее. И поиграть с занавесками и золотом наряда. Индуски любят всё яркое и блестящее, и лица раскрашивают яростно. И это им весьма идёт. Фотографировать работу со вспышкой - это варварство. Снимайте со штатива без вспышки с длительной выдержкой.
Это питон, не ядовитая змея. Он тяжелый , но девушка сильная. Не, цветную не хотела сделать специально. Это единственная моя чернобелая картина. Мне нравятся нестандартные образы.
Это цирк 20х годов фото.
Благодарю, теперь понятно. и откуда белын носочки...и появившаяся из-за занавески объёмная красавица. Тогда можно и дальше разрабатывать эту тему с вариациями. "Женщина-змея, факиры с ножами и саблями, Сирена с хвостом, Танцовщицы на лошади, Глотатели огня, Человек-фонтан".... полный простор для фантазии. Тема тянет на полную персональную выставку. И тут стилизация старых фото м.б выигрышной.