Добрый день.
Серьёзная работа.
На этом сайте, пожалуй, такого уровня я не видел.
Есть вопросы по композиции, по построению пространства, ещё несколько.
А в целом - очень и очень интересно. Сильный рисунок (но не ровный), по живописи послабее. Хотя, очень экспрессивно.
Посмотрел фото других Ваших работ.
Хорошие рисунки. Из пейзажей понравился "Амурский островок".
Остальные - нет.
Есть ещё несколько "фигурных" работ. Интересные.
Но "ряженые" сильнее.
Есть что-то "фешинское" в работах.
Во всяком случае - напомнило. И ещё напомнило Сутина. Такие ассоциации возникли.
"Ряженых", конечно, хорошо бы посмотреть не на фото, а в жизни.
Удачи.
Извините, я не понимаю формулировку "я считаю что амурский островок..." и т.д. Т.е. Вы имеете ввиду, что хотели понравиться?
Ну и ладно. Ничего плохого в этом не вижу. Про "попсовость" тоже на понимаю, т.к. нельзя понравиться всем, как бы Вы не старались.
Вся мировая живопись до середины 19-го века строилась на принципах "понравиться" - заказчику, зрителю ... Это 20 век родил понятие "я так вижу" и "плевать мне на зрителя, пусть зритель до меня дорастает..."
А там и дорастать-то, возможно, не до чего.
---------------------------
А по поводу моих претензий - нет вопросов. Есть претензии к неровному рисунку. Например, не понятно, что - в верхней части. Что там за группа? Что там за серые пятна? Строения? Тени? Объяснения мне тут не нужны. Нужен рисунок хороший. Он же есть в центральных фигурах. Почему там нет. Суриков такого себе не позволял.
Потом "снежная масса" вылезает на передний план из под рук центрального персонажа и ещё есть ряд мест, где такое происходит.
Это - неточности тонального построения пространства.
Вот об этом я и говорил.
Если бы это было сделано, то работа ещё бы выросла. Стала бы ещё лучше, совершеннее.
Собственно и всё.
А так, как я говорил, очень и очень интересная работа.
Вот такого моё мнение.
Спасибо.
просто я не пишу на зрителя.Мне не интересно когда приходят на выставку и все одного мнения "все так красиво".мне важно совпадает ли ощущение у зрителя с моим ощущением.тем ощущением когда я писал картину...А вот с "тайванькой" я старался передать только хорошие и добрые эмоции,ведь для многих этот остров веет такими множественными воспоминаниями...Тем и поплатился, лишь не многие в живую увидели эту работу.Ее во Владивостоке забрали в фонд галереи приморской.Мне стало жалко, ведь я не повторю ее.Повторю, но только не так ,погода и настроение подскажет как...А по части "ряженых" это моя не творческая работа,это мой диплом который я делаю в основном по правилам академии.все что вне фигур это композиционные пятна намеки на деревню.это не главное в работе ...задача другая,более сложная.в работе могло быть множество вариантов подхода.есть вариант Суриковский.Вариант Фешина ,Малявенский вариант,но здесь совсем другой вариант...Я не раз еще вернусь к этой теме но уже освободившиеся от академических рамок,более творческий подход...вот как раз он то и будит совсем далеко от Суриковского восприятия.
Серьёзная работа.
На этом сайте, пожалуй, такого уровня я не видел.
Есть вопросы по композиции, по построению пространства, ещё несколько.
А в целом - очень и очень интересно. Сильный рисунок (но не ровный), по живописи послабее. Хотя, очень экспрессивно.
Посмотрел фото других Ваших работ.
Хорошие рисунки. Из пейзажей понравился "Амурский островок".
Остальные - нет.
Есть ещё несколько "фигурных" работ. Интересные.
Но "ряженые" сильнее.
Есть что-то "фешинское" в работах.
Во всяком случае - напомнило. И ещё напомнило Сутина. Такие ассоциации возникли.
"Ряженых", конечно, хорошо бы посмотреть не на фото, а в жизни.
Удачи.