У Вас всё на переднем плане, нет воздушной перспективы. Про такие рисунки, обычно, говорят, хорошо срисованный. Но, вот если бы Вы ещё прорисовали, более, четко какую нибудь, интересную для Вас деталь, натянутой, чистой линией, появилось бы в нём и главное, и ушла бы общая рыхлость и вялость всего рисунка. И, с Вашей живой техникой, он стал бы ещё более интересным. Такие сложные зарисовки, обычно, делают на тонированной или цветной бумаге, в конце работы подчёркивая или бликуя, интересные детали на переднем плане, белилами. К тому-же это помогает передать материальность придмета, и в целом это облегчает просец всей работы. Попробуйте. УСПЕХОВ ВАМ!!!
Огромное спасибо за ёмкий ответ и советы!Согласен на счет срисованности (копирования),вялости и отсутствии объёма! Тут ещё очевидная ошибка - отсутствие построения: элипс блюдца безнадёжно завален, плоская ложка зависла прилепленной к сосуду и в целом пропорции и симметрия не соблюдены! Рисунок я начинал спонтанно на обеденном перерыве и заинтересован был рукояткой, но увлекся, затянулось и вот во что вылилось.. Ещё раз благодарю, Олег! (ответа не жду)