-- : --
Зарегистрировано — 123 439Зрителей: 66 523
Авторов: 56 916
On-line — 22 442Зрителей: 4420
Авторов: 18022
Загружено работ — 2 123 387
«Неизвестный Гений»
Иллюстрация к книге: "Пирамида или путь в Ра-Сетау".
Изобразительное искусство / Карандаш, ручка, фломастер. / Иллюстрация к книге: "Пирамида или путь в Ра-Сетау".
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
03 января ’2018 17:56
Просмотров: 12208
Карандаш, бумага.
А4.
2018 год.
"Ветерок ласково, приятно продувал двух идущих по мелководью пеласгов. На пологом склоне зеленела нарядная трава. Знойным звоном стрекотали цикады. Прекрасно разросшаяся верба давала много тени. Да еще этот платан такой высоченный, раскидистый, а под ним пробивается родничок.
- Прелестный родник. Попробуй ногой, вода в нем совсем холодная.
- Прекрасное местечко мы с тобой нашли. Все кругом благоухает.
- Посмотри на эту чистую и прозрачную заводь. Над ней в самый раз резвиться девушкам.
- Она в полном цвету, но не для девушек с Акрополя. Согласись, кранаи верно поступили, что покинули Акрополь. Там, где правит влечение, кто стал рабами наслаждений, непременно сделают влюбленных такими, какими они будут им всего милее.
- На сегодняшний день, девушки из Акрополя, придя к источнику Эннеакрунос, говорят, что мы с заносчивым пренебрежением оскорбляем их.
- Клевещущих, лгущих хватал бы я сам
И лютым бы тиграм бросал и волкам;
Коль тигры б и волки их жрать не смогли,
На север погнал бы их, к краю земли;
Коль в мрачные север не примет края,
К великому небу их кинул бы я! (Шицзин)
- Не надо никого никуда кидать. Они рабы бессмертных.
- А кто такие эти бессмертные?
- У нас с тобой тела, получающие движение извне, - неодушевленны, а движение изнутри, само по себе, делает их одушевленными. Потому только душа у нас не может возникать и должна быть бессмертной. Бессмертные – начало движения – это то, что движет само себя. Бессмертно все движущее само себя. А у того, кто сообщает движение другому и сам приводит в движение других, это движение прерывается, прерывается и жизнь. Вечнодвижущееся бессмертно.
- Посмотри на этот платан. I ulu no ka lala i ke kumu. (Размах кроны дерева зависит от его ствола). ‘A‘ohe pau ka ‘ike i ka hālau ho‘okahi. (Все знания не находятся в одной школе). E ho'a'o no i pau kuhihewa (Попробуй сделать это, чтобы остановить панику).
- Хорошо, Ариори.
Два пеласга принялись танцевать хула, направленный на привнесение мира, чтобы боги Олимпа осознали всю пагубность вражды с пеласгами. Их длинные плащи алые с золотистыми полумесяцами, с треугольниками, окаймленные золотистыми, зелеными и черными линиями, поднимает ветерок, играя легкими, теплыми перьями из которых они созданы. Их головы покрыты алыми шлемами из перьев, с гребнями навроде серпа луны, окантованными золотистыми перышками. Изготавливая для них такие шлемы, мастера делали сперва основу из скрученных нитей, полученных из древесных волокон, потом не скрученными нитями, обвязывали пера несколькими рядами и прикрепляли к ячейкам шлема, привязав их очень прочно, так что их невозможно было ни сломать, ни вытащить из шлема.
Их бедра обернуты капа, очень легкой тканью из коры, напоминающую божественную облачную одежду.
В руках у них маленькие ипу – напоминающие мешочки бутыли из тыквы, на которых они выстукивают ладонями и пальцами. Эти ипу связывают их с родом, ибо были подарены им предками по достижении зрелости.
- Остроконечные облака застыли в небе,
Остроконечные облака затихли,
как рожающая в муках женщина.
Он скоро придет, тяжелый дождь,
Пупок оставив на небе,
И подымет воду в потоках, - напевали пеласги.
Их ступни подобны мощным корням, что позволяет падать верхней части торса в бедра, перераспределяя нагрузку, расслабляя верх для пластичных движений рук и плеч. Гибкие и крепкие лодыжки и колени открывают бедра для ровного покачивания. Лодыжки согнуты, изогнуты, очень сильно расставлены, даже нет намека на резкие движения и скачки. Плечи и бедра на заданных высотах. Лодыжки и колени работают правильно и тела пеласгов непрерывно струятся. Глубокий угол коленей, стоящих близко друг к другу, и по очереди движущихся больше-меньше, задает струящее движение бедер. «Pali ke kua, mahina ke alo» - спина сильная как скала, лицо сияет подобно луне. Их плечи неподвижны и не привлекают внимания – это pa'a o luna. Начиная рассказ, их руки подобны раскручивающимся лентам всего тела, а кисти дрожат как листья деревьев, когда их рубят. Большие пальцы приопущены ниже линии ладони, что придает кистям грациозные углы, пальцы свободны в движении, а кисти свободно текут.
Когда хула, направленный на привнесение мира, изнурил их, пеласги прилегли на зеленую нарядную траву, чтобы сделать ломи (массаж). Усталость сморила их под платаном. Они уснули. 0 na hoku no na kiu o ka lani (Звезды – глаза небес)".
А4.
2018 год.
"Ветерок ласково, приятно продувал двух идущих по мелководью пеласгов. На пологом склоне зеленела нарядная трава. Знойным звоном стрекотали цикады. Прекрасно разросшаяся верба давала много тени. Да еще этот платан такой высоченный, раскидистый, а под ним пробивается родничок.
- Прелестный родник. Попробуй ногой, вода в нем совсем холодная.
- Прекрасное местечко мы с тобой нашли. Все кругом благоухает.
- Посмотри на эту чистую и прозрачную заводь. Над ней в самый раз резвиться девушкам.
- Она в полном цвету, но не для девушек с Акрополя. Согласись, кранаи верно поступили, что покинули Акрополь. Там, где правит влечение, кто стал рабами наслаждений, непременно сделают влюбленных такими, какими они будут им всего милее.
- На сегодняшний день, девушки из Акрополя, придя к источнику Эннеакрунос, говорят, что мы с заносчивым пренебрежением оскорбляем их.
- Клевещущих, лгущих хватал бы я сам
И лютым бы тиграм бросал и волкам;
Коль тигры б и волки их жрать не смогли,
На север погнал бы их, к краю земли;
Коль в мрачные север не примет края,
К великому небу их кинул бы я! (Шицзин)
- Не надо никого никуда кидать. Они рабы бессмертных.
- А кто такие эти бессмертные?
- У нас с тобой тела, получающие движение извне, - неодушевленны, а движение изнутри, само по себе, делает их одушевленными. Потому только душа у нас не может возникать и должна быть бессмертной. Бессмертные – начало движения – это то, что движет само себя. Бессмертно все движущее само себя. А у того, кто сообщает движение другому и сам приводит в движение других, это движение прерывается, прерывается и жизнь. Вечнодвижущееся бессмертно.
- Посмотри на этот платан. I ulu no ka lala i ke kumu. (Размах кроны дерева зависит от его ствола). ‘A‘ohe pau ka ‘ike i ka hālau ho‘okahi. (Все знания не находятся в одной школе). E ho'a'o no i pau kuhihewa (Попробуй сделать это, чтобы остановить панику).
- Хорошо, Ариори.
Два пеласга принялись танцевать хула, направленный на привнесение мира, чтобы боги Олимпа осознали всю пагубность вражды с пеласгами. Их длинные плащи алые с золотистыми полумесяцами, с треугольниками, окаймленные золотистыми, зелеными и черными линиями, поднимает ветерок, играя легкими, теплыми перьями из которых они созданы. Их головы покрыты алыми шлемами из перьев, с гребнями навроде серпа луны, окантованными золотистыми перышками. Изготавливая для них такие шлемы, мастера делали сперва основу из скрученных нитей, полученных из древесных волокон, потом не скрученными нитями, обвязывали пера несколькими рядами и прикрепляли к ячейкам шлема, привязав их очень прочно, так что их невозможно было ни сломать, ни вытащить из шлема.
Их бедра обернуты капа, очень легкой тканью из коры, напоминающую божественную облачную одежду.
В руках у них маленькие ипу – напоминающие мешочки бутыли из тыквы, на которых они выстукивают ладонями и пальцами. Эти ипу связывают их с родом, ибо были подарены им предками по достижении зрелости.
- Остроконечные облака застыли в небе,
Остроконечные облака затихли,
как рожающая в муках женщина.
Он скоро придет, тяжелый дождь,
Пупок оставив на небе,
И подымет воду в потоках, - напевали пеласги.
Их ступни подобны мощным корням, что позволяет падать верхней части торса в бедра, перераспределяя нагрузку, расслабляя верх для пластичных движений рук и плеч. Гибкие и крепкие лодыжки и колени открывают бедра для ровного покачивания. Лодыжки согнуты, изогнуты, очень сильно расставлены, даже нет намека на резкие движения и скачки. Плечи и бедра на заданных высотах. Лодыжки и колени работают правильно и тела пеласгов непрерывно струятся. Глубокий угол коленей, стоящих близко друг к другу, и по очереди движущихся больше-меньше, задает струящее движение бедер. «Pali ke kua, mahina ke alo» - спина сильная как скала, лицо сияет подобно луне. Их плечи неподвижны и не привлекают внимания – это pa'a o luna. Начиная рассказ, их руки подобны раскручивающимся лентам всего тела, а кисти дрожат как листья деревьев, когда их рубят. Большие пальцы приопущены ниже линии ладони, что придает кистям грациозные углы, пальцы свободны в движении, а кисти свободно текут.
Когда хула, направленный на привнесение мира, изнурил их, пеласги прилегли на зеленую нарядную траву, чтобы сделать ломи (массаж). Усталость сморила их под платаном. Они уснули. 0 na hoku no na kiu o ka lani (Звезды – глаза небес)".
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи