Благодарна за отзыв! К сожалению цифровое изображение оставляет желать лучшего. В действительности сирень на работе трепещет, живет и не хочет угасать!
Похоже Вы не самая плохая ученица Сергея Николаевича.Очень симпатичные натюрморты. Но если Вам интересно знать и другие мнения о школе Андрияки и о методе многослойной Русской(Английской) акварели, дайте знать.Успеха Вам!
Спасибо за отзыв! Я действительно поклонница Сергея Андрияки и мне очень нравилось и нравится приобщаться к таинствам его искусства. Поэтому могу сказать, что открыта для любой информации, но только не агрессивной! Творческих Вам успехов! Кстати Ваши акварельные работы мне понравились, текучие, насыщенные воздухом и лирической грустью!
Светлана, добрый день! О себе-по профессии архитектор, педагог МАРХИ с более чем 30 летним стажем.С акварелью знаком со студенческой скамьи, но более плотно занялся ею после выхода на пенсию. Знаком с Сергеем Николаевичем, несколько раз бывал в его мастерской и очень высокого мнения о его способностях. Теперь о его школе. 1. Очень хорошо, что она есть и дает возможность людям, которые тянутся к искусству, осуществить эту возможность.2.Очень хорошо, что через его школу популяризируется вид живописи, котрый у нас почему-то называется графикой, а на самом деле является больше живописью, чем масло и многие ученикм Андрияки размещают свои работы именно на сайтах живописи.3. Очень хорошо, что благодаря школе акварели, эта живопись становится более популярна в России, где она совершенно не заслуженно находится на птичьих правах(по сравнению с другими странами) и в художественных галереях иногда даже отказываются принимать акварели, говоря что на них нет спроса. Теперь не агрессивная критика. Будучи сам педагогом творческого вуза я всегда старался выявить индивидувльные способности ученика, развить их, сформировать творческую личность, а не давить собственным авторитетом и собственным вкусом. Я не знаю почему, но все ученики Андрияки на одно лицо, в том числе и некоторые из его преподавателей.Я, да и не только я, безошибочно определяю работы его учеников, как будто они выполнены одним человеком. Чрезмерное увлечение натюрмортами убивает главное достоинство акварели-живость. Почти все ученики Андрияки неплохо справляются с натюрмортами, но неважно рисуют пейзажи. Пейзажи, кстати, самое слабое место и в творчестве самого маэстро.Мне кажется, что сам Сергей Николаевич понимает, что его метод не совсем акварель, то-есть современная акварель. Поэтому все его ученики подписывают свои работы разъяснениями, что это многослойная русская акварель, а не что либо еще, хотя настоящую акварель видно без разъяснений.Теперь резюме, простите, все-таки я педагог. Мне кажется что школа Андрияки дает хорошую основу для дальнейшего развития художника не более того. Нужно смотреть разных художников, разные стили, чтобы сформировать свой собственный.Слово АКВА то-есть текучесть, это как раз то чего не хватает и Андрияке и его ученикам.Я говорю это не как супер художник( свои способности я оцениваю весьма скромно), а как человек знающий и понимающий кое-чего в искусстве. В подтверждении того,что и натюрморт может быть акварельным, советую посмотреть работы Елены Базановой. Постарался быть как можно менее многословным, хотя в разговорах на эту тему краткости не получается. Желаю успеха!
Константин, спасибо большое, что нашли время и с чистой душой написали подробное письмо. Богу - Богово, Кесарю - Кесарево, а акварели - Текучесть. Я правильно Вас поняла? Пейзажи мне тоже нравится писать, но пока я их не выкладывала. Еще раз спасибо за внимание и рекомендации! Вам больших и радостных творческих успехов!