Тяжелая картина. Свет, на который летят наши души, не смотрится светом. Опять же, взгляд стремится к свету, а тут колодец.....смотрится как запрет. Справа зарождается новая жизнь и хочется, чтобы свет падал туда, освещал молодые ростки, а этого нет. В результате нет ощущения зарождения чего-то нового и светлого. Возможно я неправильно поняла ваш замысел, тогда уж простите меня.
Очень уж вы намудрили. Натыкали кучу символов, которые не связались друг с другом в художественный образ. Взгляд блуждает от креста окна с каплями дождя к разбитому кувшину, к свече на колодце с черпаком, к свету пустыни за дверью и колубю победы над рукой сеятеля. Накрошили всего подряд в этот экзотический винегрет, и ничем не заправили, не организовали принцип смотрения. Я так и не понял какую притчу вы имели ввиду. Да и сам способ изображения предметов и пространства в стиле иллюстраций детской книжки. Для философской работы уместнее был бы сюрреалистический подход, или нечто похожее на кубизм. И сюжет попроще действовал бы более активно. Хватило бы, например, одного колодца с черпаком и следов ступней и копыт как намёк, что можно подтащить ишака к воде, но заставить его пить нельзя. Но решать всё надо организацией пространства, а не набором предметов, как на свалке. Сейчас это свалка с претензией на нечто.