16+
Лайт-версия сайта

Идет маразм… теперь в Швейцарии…

Блоги / Блог пользователя OL11 / Идет маразм… теперь в Швейцарии…
3On-line

27 марта ’2022   10:09

Идет маразм… теперь в Швейцарии…
Олег Яненагорский, член Союза писателей России, 27 марта 2022 г.

Про укрепление антироссийского маразма начиная с 24 февраля 2022 года я уже писал неоднократно. Много писал – но для примера сейчас достаточно будет посмотреть:
Маразм в Германии крепчал… Забыли Польшу? https://proza.ru/2022/03/20/482
Маразм крепчает… шведы борются с кефиром https://www.neizvestniy-geniy.ru/blogs/u61484/b20834/
Солнце и ветер не подчиняются еврокомиссарам https://proza.ru/2022/03/21/752
Но этим утром в новостях опять нашел пример.
Цитата: Швейцарская компания Zurich Insurance Group временно отказалась от использования в социальных сетях логотипа, изображающего одну букву «Z», во избежание «неверного» истолкования символа, пишет газета Telegraph.
«Временно перестаём использовать в наших социальных каналах букву «Z» в случаях, когда она изображается отдельно и может быть неверно истолкована», — приводит РИА Новости текст материала. Уточняется, что логотипом компании является белая буква «Z» на синем фоне.

https://yandex.ru/news/story/SHvejcarskaya_kompaniya_Zurich_Insurance_vremenno_otkazalas_otlogotipa_Z--b72e632d1c8e2782b05966504485d1a8?lang=ru&persistent_id=187870098&rubric=society&stid=kaBpj_IWsY5hrwZJ9X2t&story=7fe13081-bb77-5cb0-82e9-9eea64530901&tt=true&wan=1

К вершинам идиотизма может идти каждый – индивидуально или в группе. Не постесняюсь спросить у живущих в западной Европе: «А почему вы все еще букву V не убираете? Она ведь тоже используется Россией как знак в спецоперации по освобождению Украины от неонацизма.
А если завтра «большие шутники» Путин и Шойгу еще пятнадцать или двадцать букв латинского алфавита прикажут использовать в спецоперации? Вы своим алфавитом не будете пользоваться им назло?
Знаю и понимаю важность символов и символики, и о брендировании тоже слышал… Работы А. Лосева читал в зрелом возрасте, также как материалы о «смерти» и «лечении заболевших брендов». И разницу между символами и брендами хорошо понимаю. И особенности ментальной войны учитываю.
Люди умирают за символы – и это не шутка. Один пример - давно ли на Украине убивали за ношение георгиевской ленточки? Недавно. Вот за бренды никто не умирает, хотя в брендировании активно используется символика.
Как-то я даже написал рассказ «Смерть символиста» https://proza.ru/2011/06/01/258
Но маразматики разных возрастов в руководящих бизнес-структурах и органах власти Западной Европы этой разницы между символами и брендами не понимают – отсюда запреты (себе во вред). Они искренне верят, что если на упаковке шведского кефира не показывать купола московского Храма Василия Блаженного, а из рекламы часовой фирмы убрать букву Z, то прибыль увеличится, а Россия будет «горько плакать». И - может быть - от огорчения Путин и Шойгу даже приостановят спецоперацию по освобождению Украины.
Одно радует – лечебное голодание очень способствует укреплению промытых мозгов. И Западная Европа скоро почувствует пользу этого лечения.
Фото из бесплатных и общедоступных интернет-источников



Комментарии:


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

МОЛЧИ ВОЛНА МОЛЧИ

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft