Имя: Суворов Сергей Юрьевич Страна: Россия Город: Новосибирск О себе:
Живописец, театральный художник, художник-декоратор, бутафор, художник-модельер-конструктор по одежде, головным уборам и кожаной галантереи, дизайнер по созданию компьютерной машинной вышивки, фотограф, начинающий компьютерный дизайнер… Персональные выставки в Омске, Новосибирске, Томске, победитель международной выставки-конкурса «Лучший портрет-образ Владимира Семёновича Высоцкого» в ГКЦМ, доме-музее В.С. Высоцкого в Москве (июнь 2012г.). Победитель международного российско-итальянского конкурса гротескной живописи «Baraonda 2013» в Санкт-Петербурге (февраль 2013г.), присуждена 1 премия и Золотая медаль. Участник и победитель международного конкурса-выставки в Нью-Йорке в галерее Матхэттена WestparkArtGallery, присуждена золотая медаль Golden Eagle в категории Surrealism (апрель 2013г.). Участник московского международного фестиваля «Традиции и Современность», выставка проходила в Центральном Доме Художника в Москве (Крымский Вал, 10) в июне 2013г. Публикация в книге «Российское Искусство 2013». Участник и победитель VI международного выставки-конкурса современного искусства «Санкт-Петербургская Неделя Искусств». Присуждено 1 место в конкурсе живописи, в номинации «Портреты в авангардном стиле». Конкурс проходил (июль 2014г.) в выставочном центре Санкт-Петербургского Союза Художников (Большая Морская, 38). Участник и победитель международной выставки-конкурса современного искусства «Неделя Искусств в Италии». Присуждены 1 и 3 места в конкурсе живописи, в категории «Экспериментальная живопись», в номинации «Портреты». Конкурс проходил во Флоренции в сентябре 2014г. Адрес галереи: Firenze . via.Venezia/18 Основным объектом творчества являются не события, происходящие в жизни и даже не сама реальность, а впечатления, переживания, эмоции, размышления, желания, сны, звуки…, внутренний мир. Это картины для длительного рассматривания. Подтекст, двойственные образы, требуют спокойного, философского восприятия. Не рассмотришь, упустишь какую-либо деталь и смысл целого не будет прочитан или будет искажён. В творчестве наиболее интересны 3-4 стилевые направления: 1) Образный Ассоциативно-Логический Сюрреализм, основой которого служит двойственность образов и сюжетов, построенных на способности нашего зрения фокусироваться, при изменении угла зрения, на мельчайших деталях, так и на большом основном образе, домысливая некоторые детали или наоборот, обобщая их. Простыми словами: основной образ состоит из нескольких маленьких, вторичных образов. Связь образов строго логична, точно по задуманному сюжету, ярким примером может служить портрет В. Высоцкого, вылепленный из героев его песен, точно по содержанию его песни. Считаю, что это ведущее направление моей творческой деятельности. 2) Другое стилевое направление, полотна «сделанные» по Теории Правильной Формы, основой для которых служит чувственный футуро-экспрессивный ташизм, иногда с импрессионистическим наполнением. Всё это применяется в каждой работе по своему, но основа, сюжет создаётся с использованием способности человеческого мозга дорисовывать, домысливать, увиденные абстрактные пятна в «правильные формы» - образы. Пример: облако похоже на дракона, клякса – на собаку..., думаю, понятно. В процессе работы создаётся почти случайная живописная абстракция, на строго заданную тему и определённого колорита, потом в ней выискиваются нужные образы, отнюдь не случайные, которые различными приёмами выделяются из бесформенной массы абстракции, становятся главным смысловым элементом композиции. Которая, кстати говоря, может быть совершенно случайной и не поддерживать общепринятые законы построения картины. Это есть одна из важных особенностей этого стилевого направления и не является ошибкой. 3) Третье направление более декоративное, это картины, написанные с использованием разных фактур и полу объёмов. Есть работы, в которых вместо красок применялись только цветные нити и очень маленькие лоскутки ткани. Сейчас разрабатываю технику, где будут совмещены живопись и вышивка. Декоративность этого направления, фактурность или полу объём образов, в сочетании с продуманным живописным решением, позволяет гармонично использовать подобные работы в интерьере, создавать большие монументальные панно. 4) Четвёртое стилевое направление, это графика, объединённая с живописью или абстракцией, несущая в себе всё то, что присуще моим трём вышеперечисленным техникам Основа, грунт, краски и техника письма различные, в зависимости от идеи и задачи картины, плюс несколько своих техник и инструментов. Мои работы можно посмотреть в интернете по этому адресу: http://www.artlib.ru/?id=11&fp=2&uid=14207
Личных фотографий нет Последняя активность пользователя:12 октября ’2023 20:16