Любимая тема для объемных картин Аннемиеке Мейн это природа. Художницу интересует флора и фауна, в частности, насекомые и птицы, за которыми она любит наблюдать. Сперва изучает их поведение и повадки в различных ситуациях, рассматривает картинки в книгах по биологии и зоологии, а затем с научной точностью воспроизводит в эскизах то, что увидела, и переносит это на ткань. Чтобы добиться такого потрясающего сходства, художнице иногда приходится вручную раскрашивать ткани для аппликации и полотно для вышивки, покрывать элементы картины многочисленными стежками-дорожками, нарезать бахрому, использовать кусочки меха, кожи, шелковых лент, шерсти, фетра и многочисленные оттенки ниток одного цвета. В результате картины получаются сложными, многослойными, и поэтому такими объемными и реалистичными.
На выставках люди то и дело пытаются прикоснуться к выпуклым картинам Аннемиеке Мейн, чтобы убедиться, они на самом деле объемные, или же это иллюзия. Действительно ли у бабочки такие мягкие бархатные крылышки, или так только кажется. И правда ли то, что травинки, листочки и лепестки на картинах - это сложная многочасовая вышивка, а не собранный и приклеенный к полотну гербарий. Разумеется, автор не позволяет прикасаться к картинам, чтобы их ненароком не повредили. Но для самых любопытных она все же создала отдельную картину, объемную бабочку из плотных тканей темно-красного и бордового цвета, которую можно и даже нужно трогать, если уж очень хочется прикоснуться к прекрасному. А кузнечики, лягушки, игуаны, птички и птенчики, а также прочая летающая и скачущая живность по-прежнему остается неприкосновенной и неприкасаемой.
Самые лучшие, самые любимые и самые известные работы Аннемиеке Мейн вошли в иллюстрированную книгу "The Art of Annemieke Mein: Wildlife Artist in Textiles", посвященную жизни и творчеству этой талантливой художницы.