Каждый раз, когда современная художница Брита Зейферт (Brita Seifert) берёт в руки кисти, из-под её пера выходят удивительные картины, больше похожие на головоломки, иллюзии и игры воображения. В созданных ею сюжетах оживают простые, но в то же время запутанные ситуации, полные двойственности, разглядеть которую на первых порах очень сложно.
Творчество Бриты – совокупность мыслей, идей, фантазий, снов и сновидений. Она создаёт причудливые, а местами сюрреалистичные образы, похожие на античные статуи: такие молчаливые и величественные, но при этом утомлённые современным бытом и временем, что легло на их плечи. В её работах мелькают изящные балерины на фоне серого неба, а танцовщицы в лёгких платьях кружат в грациозных па, изгибая руки и талии так, словно к солнцу тянутся пробудившиеся ото сна цветы.
Девушка в пастельных одеждах, пряча глаза за стёклами солнцезащитных очков, держит в руках лица-маски, которые примеряет на себя изо дня в день, а молоденькая ученица гейши, опустив голову, над чем-то размышляет, плотно сжимая подведённые красным губы. Помимо всего этого, автор акцентирует внимание на чувствах: от сомнений до переживаний и любви. Она показывает влюблённых, одержимых порывом страсти, что, сметая всё на своём пути, яркими искрами разлетается в разные стороны, образуя глубочайший эмоциональный взрыв. А на другой картине бумажные журавли улетают в небо, суля светлое будущее, без пятен и помарок. И как бы прискорбно это не звучало, но безоблачный сюжет сменяется другим, где руки молодой девушки связаны тяжёлыми путами, избавиться от которых не так-то просто, потому что все они состоят из грехов, обид и ошибок, а не из обычных верёвок, которые гораздо проще разорвать физически, чем силой мысли.