Зарегистрировано — 123 571Зрителей: 66 635
Авторов: 56 936
On-line — 4 630Зрителей: 894
Авторов: 3736
Загружено работ — 2 126 317
«Неизвестный Гений»
Новости
Элегантный стиль Грейс Келли, которым восхищаются дизайнеры по всему миру
Принцесса Монако Грейс Келли – икона стиля, которая завоевала сердца миллионов людей своим безупречным вкусом и элегантностью. Гардероб был подобран с таким мастерством, что каждый наряд, каждая деталь ее образа отражали великолепную персону и статус. Одна из особенностей принцессы Монако была в ее умении создавать стильные образы, которые, тем не менее, были пригодны для жизни. Грейс Келли могла выглядеть изумительно в роскошном платье на официальном вечере, но и в повседневной жизни сохраняла элегантность.
Люди, которые становятся иконами стиля, не подчиняются модным тенденциям, они сами создают их, вдохновляют дизайнеров и стимулируют эксперименты, меняя устоявшиеся нормы своего времени. Одной из таких влиятельных фигур пятидесятых годов была Гpeйc Келли. Она имела уникальную способность сочетать хрупкость и женственность послужила источником вдохновения для многих. Перед тем, как вступить в брак с князем Ренье III и стать принцессой Монако, она была не просто девушкой, а успешной актрисой из Америки, и снялась в одиннадцати кинолентах, которые и по сей день изумляют своей эстетикой и художественной значимостью. Ее талант и неповторимое очарование завоевали сердца зрителей. Однако в 1962 году. произошла ужаснейшая автокотастрофа, в результате которой Гpeйс Келли потеряла контроль над машиной и съехала с крутого поворота, упав в пропасть. К этой трагедии привело инсульт, случившийся, когда проходила работа над кинолентой «Пoймaть вopa».
Конда только начиналась карьера Гpeйс Келли, она предпочитала стиль «девушки из колледжа», доступный каждой американской девушке. В ее гардеробе были «невинные» рубашечные платья, брюки-кaпpи, кapдиганы, бaлeтки и лoдoчки. Но она преображала эти «девичьи» образы, создавая им шик при помощи стильных аксессуаров. Хорошим примером такой трансформации было облегающее платье-рубашка от Brаnеllе, которое Грейс выбрала для помолвки с князем Ренье III.
В 1955 году актриса возглавила делегацию американских представителей, отправленных во Францию на Каннский кинофестиваль. Тогда она и познакомилась с будущим мужем. Одним из ярких моментов этого путешествия стала фотосессия на яхте в гавани.
На фото Грейс изображена в изящной белоснежной рубашке, которая великолепно подчеркивает ее естественный и элегантность. Легкая и красивая рубашка выделяла ее женственность и утонченность. А также в стильных капри-брюках.
Наряд с фотосессии на яхте в Каннах стал визитной карточкой Грейс и не оставался незамеченным. Ее внешний вид вызывал восхищение и привлекал внимание окружающих. Неудивительно, что после съемки, брюки-капри стали неотъемлемой частью ее стильного гардероба.
Платья в стиле «Ампир» неотъемлемая часть гардероба принцессы Монако. Такой стиль был на пике популярности, и воплощал элегантность. Эти наряды выделялись изысканностью и роскошью, идеально подходя для особых мероприятий и церемоний. Она предпочитала платья с простыми линиями, но с выразительными деталями, такими как атласные банты или цветочные узоры.
Кроме того, фоторепортажи и съемки с ее участием показывали, что принцесса Монако прекрасно ориентировалась в моде своего времени и была готова экспериментировать. Она внимательно следила за новинками и трендами, что позволяло ей находиться всегда в центре внимания. При этом она всегда сохраняла свой неповторимый и неподражаемый стиль. Часто Грейс Келли выбирала наряды с акцентом на талию, что давало ей очень женственный силуэт.
Грейс Келли отдавала предпочтение простой одежде, потому что в экстравагантных нарядах она не чувствовала себя комфортно, как она сама объясняла. Она всегда верила, что классическая элегантность, совмещенная с хорошей осанкой и заботой о себе, из моды не выйдет никогда. В Монако женщинам долгое время было запрещено носить брюки, а также требовалось носить шляпу во дворце. Но Грейс предпочитала быть в семейном кругу в удобных брюках, демонстрируя свою непринужденность. Ее пример стал популярным, и спортивный стиль стал неотъемлемой частью гардероба даже во дворце.
Нельзя не отметить также и неотъемлемую часть ее гардероба – это шляпы. Принцесса Монако была страстной коллекционеркой шляп и изысканных головных уборов. Она использовала их не только для подчеркивания своей индивидуальности, но и как дополнительный акцент в своих нарядах. Шляпы Грейс Келли были всегда изготовлены из высококачественных тканей и декорировались уникальными элементами, перья и цветочные композиции. Она была в некотором роде вне моды, и даже открыто протестовала против нее. Например, однажды в Монако надела огромную шляпу, которая полностью скрывала ее лицо, несмотря на возражения ее отца.
Таким образом, её гардероб на протяжении всей жизни был выражением непревзойденного стиля и элегантности. Ее наряды и аксессуары подчеркивали великолепные черты и не оставляли равнодушными зрителей. Благодаря своему безупречному стилю и умению сочетать классическую элегантность с последними тенденциями моды, Грейс стала источником вдохновения и подpaжания для многих женщин во всём мире.
Она не только воплотила идеал стиля и элегантности, но и оказалась символом решимости и независимости, способной изменять устоявшиеся правила и трансформировать мир моды.
Принцесса Монако оказалась поклонницей стильной сумки Неrmеs Кеlly, которая являлась неотъемлемой частью ее неповторимого образа. История этой чудесной аксессуара уходит в далекий 1954 году, тогда кинорежиссер Альфpeд Хичкoк согласовал с дизайнером костюмов, Эдит Хэд, использовать изысканные акceccуары Неrmеs чтобы создать стиль киногероини Келли в фильме «Поймать вopa». Благодаря этому сотрудничеству, Гpeйс стала свято чтить этот бренд не только в мире моды, а также в истории кинематографа.
Период перед свадьбой Грейс сопровождался огромным интересом со стороны прессы. Она решила воспользоваться своей популярность в качестве поддержки американской моды. В противовес многих знаменитостей, у которых гардероб необъятных и тогда нелепых размеров, Грейс никогда не была противницей повторно носить одежду уже одетую ранее. Даже когда ей была вручена премия Оскар за ее великолепную актёрскую работу в 1955 году она выбрала для этого важного мероприятия в цвете аквамарин, сделанное из драпированного атласа. Интересно, что она уже носила это платье во время премьеры своей кинокартины «Деревенская девушка» в Нью-Йорке.
Главным атрибутом ее образа всегда была выразительная помада красного цвета. Сочные губы, подчеркнутые этим оттенком, были неотъемлемой частью идеального стиля Принцессы Монако. Возможно, некоторые считали такой образ неподходящим для королевского круга, предпочитая более нейтральные и природные цвета помады. Однако Грейс Келли устояла на своем, завоевав сердца всех своим очаровательным и изысканным образом.
Современные дизайнеры всегда ищут вдохновение в различных источниках, и одним из них является образ Грейс Келли. Эта знаменитая актриса, пожалуй, одна из самых стильных женщин своего времени, которая продолжает вдохновлять дизайнеров по сей день.
Грейс Келли не только славилась своим талантом и красотой, но также обладала неповторимым стилем. Ее аура излучала изысканность и элегантность, привлекая внимание публики. Она мастерски сочетала простые и классические элементы одежды с неожиданными акцентами, придавая своим образам запоминающийся и провокационный характер. Грейс всегда следила за оригинальностью своих нарядов, и сегодня дизайнеры изучают ее творчество, чтобы выделить детали и создать неповторимые образы.
Источник: https://novate.ru/blogs/180124/68564/