16+
Лайт-версия сайта

Новости

Участники Rolling Stones представили специальную форму футбольной «Барселоны»

 

Музыканты группы Rolling Stones поучаствовали в презентации специальной формы футбольного клуба «Барселона».

Звезды легендарной группы Rolling Stones – Мик Джаггер, Кит Ричардс и Ронни Вуд, приняли участие в презентации специального комплекта формы футбольного клуба «Барселона». В футболках, на которых будет изображен логотип британского «бэнда», каталонская команда сыграет в принципиальном матче против мадридского «Реала» уже в ближайшем туре Ла Лиги. А пока ее показали миру музыкальные кумиры.

Специальную футболку игроки «Барсы» наденут на матч с «Реалом» в рамках сотрудничества с музыкальной стриминговой платформой Spotify, которая таким образом поспособствует продвижению нового альбома Rolling Stones – Hackney Diamonds, который вышел 20-го октября.

Стоит сказать, что у «Барселоны» неплохие шансы победить в Эль Класико против «Реала», надев форму с логотипом Rolling Stones. По крайней мере, так считают эксперты известного букмекера Пари, в чьей линии всегда есть широкий выбор котировок на футбол. Те болельщики, которые планируют использовать свои промокоды Пари (https://betonmobile.ru/promokodyi-paribet) для прогнозов на принципиальное противостояние в Каталонии, наверняка заметили, что именно «Барсу» считают небольшим фаворитом до старта поединка.

Вероятность победы «Сине-гранатовых» оценивают в 42% шансов, тогда как аналогичный показатель у «Реала», согласно коэффициенту в удобном мобильном приложении Пари (https://betonmobile.ru/prilozhenie-paribet), находится на отметке в 34% вероятности. Не исключают аналитики и ничейного исхода важной для обеих сторон футбольной битвы – шансы на «мировую» составляют около 25% вероятности.

Напомним, что для «Барселоны» это уже далеко не первый случай использования на своей форме логотипов музыкальных звезд в рамках сотрудничества с платформой Spotify, которая стала спонсором клуба в 2022-м году. Ранее на футболках каталонского футбольного гранда уже появлялась символика рэпера Дрэйка по случаю преодоления им грандиозной статистической отметки в 50 миллиардов прослушиваний на стриминговом сервисе.

Также футбольный клуб помогал в продвижении нового альбома испанской певицы Розалии под названием «Motomami».

 




Комментарии:

Нет комментариев
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Прочитайте мою книгу "Мои потницы, откройтесь!"

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Прочитайте мою книгу "Мои потницы, откройтесь"!


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft