16+
Лайт-версия сайта

Новости

Участники Rolling Stones представили специальную форму футбольной «Барселоны»

 

Музыканты группы Rolling Stones поучаствовали в презентации специальной формы футбольного клуба «Барселона».

Звезды легендарной группы Rolling Stones – Мик Джаггер, Кит Ричардс и Ронни Вуд, приняли участие в презентации специального комплекта формы футбольного клуба «Барселона». В футболках, на которых будет изображен логотип британского «бэнда», каталонская команда сыграет в принципиальном матче против мадридского «Реала» уже в ближайшем туре Ла Лиги. А пока ее показали миру музыкальные кумиры.

Специальную футболку игроки «Барсы» наденут на матч с «Реалом» в рамках сотрудничества с музыкальной стриминговой платформой Spotify, которая таким образом поспособствует продвижению нового альбома Rolling Stones – Hackney Diamonds, который вышел 20-го октября.

Стоит сказать, что у «Барселоны» неплохие шансы победить в Эль Класико против «Реала», надев форму с логотипом Rolling Stones. По крайней мере, так считают эксперты известного букмекера Пари, в чьей линии всегда есть широкий выбор котировок на футбол. Те болельщики, которые планируют использовать свои промокоды Пари (https://betonmobile.ru/promokodyi-paribet) для прогнозов на принципиальное противостояние в Каталонии, наверняка заметили, что именно «Барсу» считают небольшим фаворитом до старта поединка.

Вероятность победы «Сине-гранатовых» оценивают в 42% шансов, тогда как аналогичный показатель у «Реала», согласно коэффициенту в удобном мобильном приложении Пари (https://betonmobile.ru/prilozhenie-paribet), находится на отметке в 34% вероятности. Не исключают аналитики и ничейного исхода важной для обеих сторон футбольной битвы – шансы на «мировую» составляют около 25% вероятности.

Напомним, что для «Барселоны» это уже далеко не первый случай использования на своей форме логотипов музыкальных звезд в рамках сотрудничества с платформой Spotify, которая стала спонсором клуба в 2022-м году. Ранее на футболках каталонского футбольного гранда уже появлялась символика рэпера Дрэйка по случаю преодоления им грандиозной статистической отметки в 50 миллиардов прослушиваний на стриминговом сервисе.

Также футбольный клуб помогал в продвижении нового альбома испанской певицы Розалии под названием «Motomami».

 




Комментарии:

Нет комментариев
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Уходит день и конкурсная!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft