Её родители перебрались в Америку из Ирландии, и семью, даже с большой натяжкой, нельзя было назвать не то что состоятельной, а хотя бы не слишком бедной. Ида Мэйфилд появилась на свет в 1838 году и росла очень умной, к тому же была довольна симпатичной девочкой. Больше всего на свете она хотела вырваться из нищеты и стать богатой и обеспеченной дамой. Мечты заставили её в 19 лет покинуть отчий дом и отправиться на поиски счастья в Нью-Йорк.
Первым делом Ида позаботилась о приобретении приличного гардероба, а также о создании собственной репутации. Теперь она стала не дочерью бедного ирландского эмигранта, а наследницей миллионера Генри Мэйфилда, владельца фабрики по производству сахара. Удачная легенда тут же сделала девушку завидной невестой, и за ней стали ухаживать богатые молодые люди. Но сама она вовсе не спешила вверять свою судьбу кавалерам, казавшимся ей слишком ненадёжными. Она отвергала все предложения, но зато сама обратила внимание на Бенджамина Вуда, владельца популярной газеты New York Daily News и судоходной компании. Правда, он был женат, но Ида долго думала и всё же решила осчастливить его предложением, от которого бизнесмен отказаться не мог.
Ида сама написала Бенджамину Вуду письмо, где призналась в своих пылких чувствах и предложила ему близкие отношения. При этом она сделала акцент на своей молодости, красоте, уме и добром нраве. Она ничего не просила у потенциального возлюбленного, лишь говорила о том, что готова дарить ему свою любовь до тех пор, пока это будет ему интересно. Бизнесмен был, конечно, несколько удивлён признанием девушки, однако его полностью подкупила её прямолинейность и отсутствие всякого жеманства с её стороны. А во время свидания Ида полностью покорила его сердце.
Роман, начавшийся при столь странных обстоятельствах, конечно, нужно было скрывать, и долгих десять лет Бенджамин и Ида хранили свою связь втайне. Когда в свете стало известно о том, что с Идой теперь живёт маленькая девочка, многие стали судачить о «наследнице миллионера», ведь никто не видел девушку беременной. Но она не обращала совершенно никакого внимания на слухи и бережно охраняла свою тайну до поры до времени. Когда же супруга Бенджамина Вуда скончалась, вдовец тут же сделал Иде предложение и вскоре повёл её под венец. Теперь Ида на законных основания стала членом высшего общества. Она с удовольствием пользовалась всеми преимуществами роскошной жизни: посещала приёмы, участвовала в светских мероприятиях и наслаждалась возможностью тратить деньги без счёта.
К сожалению, её богатый муж оказался страстным игроком и частенько спускал за карточным столом огромные суммы. Ида не собиралась пилить супруга, но заключила с ним сделку. Он мог играть сколько угодно, его проигрыши её не касались, если же Бенджамин выигрывал, то половина прибыли была её. Таким образом предприимчивая женщина сколотила солидное состояние. К концу своей жизни Бенджамин Вуд фактически оказался гол, как сокол, а вся его собственность сосредоточилась в руках его жены. К чести Иды, она не собиралась бросать супруга, она жила с ним до самой его кончины.
Богатство, которое так жаждала заполучить Ида Вуд, сыграло с ней злую шутку. Восторг от обладания большими деньгами сменился деловитостью. Женщина взялась сама управлять газетой New York Daily News, стала заниматься благотворительностью, много путешествовала. А потом она вдруг решила, что деньги тратятся слишком быстро и она вот-вот окажется за гранью нищеты. К тому же Ида была уверена, что все вокруг только и ждут возможности обворовать её и оставить ни с чем. Желание сохранить свои деньги проявилось у владелицы огромного состояния весьма странным образом. Она продала всё, что у неё было, сняла деньги со счетов и вместе с сестрой и дочерью перебралась в дешёвый номер отеля Herald Square, который оказался весь заставлен сумками и чемоданами. В них вещи лежали только сверху и служили маскировкой, заполнены же они были наличными деньгами, которые Ида Вуд хотела держать всегда при себе.
Она заказывала еду в номер, но просила оставлять её на пороге, не позволяя никому входить внутрь. Когда же её сестра Мэри вдруг заболела и ей пришлось вызвать врача с помощником, Ида не спускала с них глаз, боясь, что доктор непременно покусится на её богатство. Медиков же шокировало другое: они никогда в жизни не видели такой грязи и разрухи. За годы своего проживания в отеле богачка не пускала в свой номер даже горничных для уборки.После этого по городу поползли слухи о сошедшей с ума миллионерше. Находились желающие среди родственников определить Иду Вуд на принудительное лечение в психиатрическую клинику, но добиться этого так и не смогли. Правда, им удалось в сентябре 1931 года признать её недееспособной и перевести ниже на один этаж. К тому времени она была уже крайне истощена, так как экономила на еде, не желая спускать просто так ни одного лишнего цента.
За Идой Вуд стали ухаживать, тратя ежемесячно не меньше трёх тысяч долларов. 12 марта 1932 года Ида Вуд скончалась, а правда о ней открылась спустя полгода после её смерти. Настоящее имя Иды было Эллен Уолш, и когда она была подростком, она взяла фамилию Мэйфилд, потому что ей нравилось, как она звучит. Ее сестра Мэри тоже взяла это имя. Эмма Вуд, ее дочь от Бенджамина Вуда, была вовсе не ее дочерью, а другой сестрой. Ее муж никогда не разглашал ее секретов. В номере Иды Вуд были найдены сундуки и чемоданы с деньгами, драгоценности, изящные платья, тончайшее испанское кружево и ещё много всяких богатств. А на 94-летней владелице в день её смерти была ночная рубашка и рваные тапочки.