16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 430Зрителей: 66 515
Авторов: 56 915

On-line22 512Зрителей: 4435
Авторов: 18077

Загружено работ – 2 123 196
Социальная сеть для творческих людей
  

Новости

Южноафриканский художник. Frances Goodman

Южноафриканский художник Фрэнсис Гудман (Frances Goodman) родилась в 1975 году в Йоханнесбурге, Южная Африка, и сегодня считается одной из ведущих художниц страны. Ее рабочая практика, которая включает в себя инсталляцию, фотографию, скульптуру и звуковые инсталляции, сосредоточена в первую очередь на женщинах и современных представлениях о красоте и желании.

Ее интересы связаны с женской идентичностью и тревогами, которые проявляются и культивируются в результате бомбардировок средств массовой информации, а также общественных ожиданий и давления (как собственного, так и внешнего). Желание и мораль являются основополагающими темами и говорят о стремлении нашего современного общества.

«Фрэнсис Гудман — междисциплинарный художник из Йоханнесбурга, чья работа связана с материалами, процессами и формами, связанными с пошивом одежды, украшениями и индустрией красоты. К ним относятся акриловые ногти, накладные ресницы, блестки, рукоделие и вязание крючком.

В своей практике Гудман размышляет над общепринятыми определениями женственности и ее атрибутов, попеременно критикуя и прославляя то, что значит идентифицировать себя как женщину в современном обществе. Ее работа также более широко рассматривает способы, с помощью которых «я» проецируется и отражается в социальном и виртуальном пространстве.

Физическое представление и трансформация — это одновременно сокрушительное ожидание и источник расширения возможностей для архетипов в тщательно продуманных скульптурах и инсталляциях Гудмана. Глянцевые, искрящиеся и чувственные текстуры и яркая, опьяняющая палитра наполняют ее работы либидозной энергией материального потребления. Последнее лежит в основе исследования Гудманом женственности. Она манипулирует инструментами и языком индустрии красоты в попытке понять коммерциализацию идентичности.

В своей последней работе Гудман рассматривает способы, с помощью которых привилегия стремится освободиться от экзистенциального страха с помощью превращенного в товар и ритуализованного отдыха» — Хлоя Рид

Envy her, 2018. Frances GoodmanEnvy her, 2018. Frances GoodmanHopelessly devoted..., 2017. Frances GoodmanHopelessly devoted…, 2017. Frances GoodmanKilling time, 2018. Frances GoodmanKilling time, 2018. Frances GoodmanMaybe not, 2017. Frances GoodmanMaybe not, 2017. Frances GoodmanThe drama, 2018. Frances GoodmanThe drama, 2018. Frances GoodmanThe red room, 2020. Frances GoodmanThe red room, 2020. Frances GoodmanThinker, 2020. Frances GoodmanThinker, 2020. Frances GoodmanBlue blue hotel, 2021. Frances GoodmanBlue blue hotel, 2021. Frances Goodman




Комментарии:

Нет комментариев
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
ВИДЕО Художники и галереи: кто, что кому должен?

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft