Художник из Йоханнесбурга Регардт ван дер Меулен (Regardt Van Der Meulen) исследует и демонстрирует присущую человеческому телу хрупкость с помощью стальных скульптур в серии скульптур из металла под названием «Deconstructed». Подобно его прошлым произведениям, которые, кажется, капают и распадаются, его последняя коллекция сломанных форм представляет собой навязчивый, но прекрасный взгляд на смертность.
«Я всего лишь соединяю фрагменты, раздробленные и эфемерные», его последние металлические скульптуры еще раз комментируют неизбежный упадок и деградацию всех человеческих существ. Ван дер Меулен передает эту идею несколькими концептуально разными, но стилистически едиными способами.
Какими бы разнообразными ни были физические изменения в произведениях ван дер Меулена, это не единственная идея, которую представляют его поразительные скульптурные работы. В его практике присутствует немалая доля иронии. Художник использует сталь — ”среду, которая обычно ассоциируется с впечатлением неподвижной силы” — для создания каждого творения; которое, напротив, передает тонкую и хрупкую природу человеческого тела и, как отмечает художник, внутреннего «я».
“Скульптуры являются метафорами не только уязвимости физического тела, но и эмоционального и психического состояния человека”, — объясняет Регардт . “Я вылепил каждую фигуру таким образом, чтобы создавалось впечатление, что они неполны, тают или разрываются на части, разрушаются силой либо изнутри, либо снаружи, но противостоят ей”.