Обладая склонностью к зрелищности и тайным смыслам, идеально причесанные персонажи коллажей Шейна Уиткрофта (Shane Wheatcroft) излучают поток интриг и драмы. Художник из Кента снимает винтажную рекламу и редакционные развороты, которые становятся продолжением размышлений в профессионально сфотографированных людей: женщина воспроизводит мучительную сцену вечеринки, бизнесмен представляет себе здоровое семейное собрание, и довольно много главных героев представляют сценарии, которые они, вероятно, скрывают.
Проработав в этой среде последние пять лет, Уиткрофт может похвастаться обширной работой, включающей широкий спектр коллажей, от смелых типографских изображений до дерзких композиций, в которых используются рекламные слоганы и устаревшие заголовки, чтобы высмеять социальные условности. Сюрреалистичные и остроумные, новые портреты содержат изображения из периодических изданий, опубликованных в период с 1945 по 1975 год. Они призывают “быть большим поклонником Джона Стезакера и покупать старые ежегодники фильмов, в которых были потрясающие рекламные снимки кинозвезд на простом фоне. Недавняя серия, которую я снимаю, на самом деле является моей попыткой отразить повседневные драмы и сценарии с помощью коллажа”, — говорит он. “Они чем-то похожи на гибрид ”портрета Мэй Уэст» Дали и улицы Коронации».
Главный портрет задает тон произведению, рассказывает Уиткрофт, с фоновым изображением, мебелью и фигурами, наклеенными сверху. Эти дополнительные элементы составляют абстрактное изображение лица и обычно изображают один глаз, смотрящий через телевизор или рамку на стене. “У меня часто в голове вертятся песня или личные воспоминания, которые соответствуют теме произведения”, — говорит художник. “Я могу часами искать изображение подходящего по размеру стула или человека, который подойдет. Это немного похоже на составление головоломки и поиск недостающих частей».