МАГНАЛЬДО ИСПОЛЬЗУЕТ ФОТОГРАФИЮ КАК СРЕДСТВО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РЕАЛЬНОСТИ. ОН СОЧЕТАЕТ В СЕБЕ НЕУЛОВИМЫЕ И ТАИНСТВЕННЫЕ ПЕЙЗАЖИ
Аластер Магнальдо (Alastair Magnaldo) — фотограф, родившийся в Великобритании, хотя вырос в Ницце, Франция. С десяти лет он открыл фотографию, страсть, которую он бросит, чтобы стать ученым с докторской степенью в области физики и химии, и вернет всю свою энергию в фотоискусство только к 2000 году.
«У меня сильное чувство, что я никогда не нахожусь в нужном месте в нужное время. Я профессиональный фотограф, но не считаю себя таковым. Я играю музыку, но я не музыкант. Я делаю исследовательскую работу, но не идентифицирую себя как «настоящий» учёный, хотя я признаю тот факт, что достиг некоторого успеха во всех категориях* — Аластер Магнальдо.
СЕРИЯ МАЛЕНЬКИЙ МИР (A SMALL WORLD)
Фотографическая работа Аластера Магнальдо ни случайна и ни проста. Чтобы создать изображение, сначала делается эскиз, а затем начинается обработка фотографии по эскизу. Эта работа может занять до восьми часов, шесть из которых вы потратите на компьютерную обработку. Это время может быть еще больше, чтобы добиться идеального вида пейзаж, в одной из его работ это ожидание заняло два года, понадобившееся, чтобы подобрать, например, правильное положение Луны.
СЕРИЯ ELEMENTARY
Для меня фотография — идеальное алиби для эскапизма. Мои разнообразные пейзажи (от Шпицберга до Омана) представлены с нежной, озорной точки зрения. Я вечный мечтатель о свободе, который мягко взаимодействует с природой в ее уникальной форме. Моя перспектива заполнена несколькими «звездами», увиденными глазами ребенка, которыми мы все когда-то были. Это ключ к этим изображениям, проходящим через миры» — Аластер Магнальдо.
СЕРИЯ HAUTES COUTURES
«Мы единственные зрители наших внутренних миров. Более того, мы все можем отождествлять себя с детьми. Мы все были детьми одновременно. Одинокая взрослая фигура сразу же вызывает больше вопросов о мотиве и цели. Взрослые рассматриваются как более сложные фигуры, которые несут вес жизни и личной истории. Субъектом изображения является не конкретный человек, а внутренние миры, которые предполагают образы. Вот почему почти на всех моих фотографиях есть дети» — Аластер Магнальдо.
СЕРИЯ CAMERA LUCIDA
Магнальдо использует фотографию как средство преобразования реальности. Он сочетает в себе неуловимые и таинственные пейзажи, населенные разными персонажами (особенно детьми), животными и сюрреалистическими сценами, сказочными в их исполнении. Он широко выставлялся во Франции и на международном уровне как на групповых, так и на индивидуальных выставках, а также на фестивалях фотографии, опубликован во многих журналах.