Картины художницы Джули Хеффернан технически сложны, слои деталей заполняют ее полотна высотой, иногда, 1,5 метра. Несмотря на очарование, исходящее от её картин, их смысл отсылает к бедствиям и невзгодам, ситуациям, которые позволяют понять, как мы могли бы изменить свое положение в природе после серьезных травм, нанесённых ей и полученных от неё.
“Мы постепенно делаем наш мир непригодным для жизни, и я хочу вывести на поверхность разрушительные действия, расточительство и загрязнение, которые обычно невидимы для нас”, — говорит Хеффернан в своем заявлении художника. “Мне нужно представить себе другой способ, снабдить себя знаками и намёками, которые говорят громче, чем я могу, представить, о том, как мы могли бы спасти мир, когда он медленно разваливается”.
Джули Хеффернан (Julie Heffernan) — американская художница, чьи работы писательница Ребекка Солнит описала как «новый вид исторической живописи», а газета «Нью-Йоркер» назвала их «ироничным сюрреализмом рококо с социально-сатирическим уклоном». Портретная живопись является доминирующей темой в живописи Хеффернан, хотя она также размышляет об экологических, (художественных) исторических, феминистских, литературных, социальных и политических темах.
Хеффернан выросла в Северной Калифорнии, получила степень бакалавра искусств в области гравюры и живописи в Калифорнийском университете в Санта-Крус и получила степень магистра искусств в Йельской школе искусств. Она является профессором изящных искусств в Университете штата Монтклер и соучредителем журнала «Художники о живописи». Она живет и работает в Бруклине, штат Нью-Йорк.
Ниже представлена её серия автопортретов.