В своих картинах фотограф-художник Тони Чатмон (Tawny Chatmon) создаёт портреты маленьких детей и семей с помощью 24-каратного сусального золота, драгоценных камней и акварельных деталей. Сильно украшенные слои являются последними из наложенных слоёв в работах Чатмона, меняющихся от цифровых коллажей до позолоченных вручную частей, напоминающих о золотой фазе Густава Климта, которые аналогичны тем, что показаны здесь, и отвечают темам единства, рожденным на фоне продолжающейся пандемии.
Хотя раньше многие работы Чатмон были сосредоточены на одной теме, сейчас она перешла к фотографированию пар играющих детей или целых семей, включая отцов, которого у нее не было. Она объясняет:
«Мой отец сыграл первостепенную роль в моей жизни, жизни моих сестер и моей матери. Меня не устраивало то, что я не отдавала должное этому в своей работе. Прошло 10 лет с тех пор, как мы потеряли нашего отца из-за рака простаты, но все же его внимание и любовь несут нас через наши дни. Я также думала о своем муже, моем зяте, отцах и мужьях моих друзей, и обо всех сострадательных отцах мира и о том, насколько они важны».
С помощью позолоченных украшений Чатмон подчеркивает красоту и ценность, присущую ее персонажам, чьи радостные, нежные выражения и жесты источают тепло и привязанность. «Пандемия прошлого года еще раз показала мне, что время, проведенное с нашими близкими, не бесконечно… В то время как разоблачения несправедливости, приведшие к гражданским беспорядкам, напомнили мне о безотлагательной необходимости продолжать работать во имя лучшего будущего для наших детей», — говорит она. «Я не хочу ждать идеального времени, идеального места или идеального дня, чтобы выразить свою любовь к семье и друзьям».
В настоящее время проживающая в Мэриленде, Чатмон показывает свои портреты на различных выставках. Она работает над новой серией под названием «Остатки», в которой исследуются темы будущего и гармонии с помощью мозаичных фрагментов, составленных из фрагментов предыдущих картин художника.