В своих, наполненных поэтической атмосферой, картинах Чидинма Нноли (Chidinma Nnoli) опирается на свой опыт взросления в патриархальном католическом доме. “Мне было очень душно, и я существовала в обстановке тревоги и страха, где было непросто расслабиться”, — говорит 22-летняя нигерийская художница. Она направляет эти воспоминания в свои работы на акриловой и масляной основе, которые одновременно являются эфирными и провокационными, отчетливо фокусируясь на мрачных, неулыбчивых женщинах и их туманном окружении, выполненном в пастельных тонах.
Тонкие комментарии по различным культурным проблемам пронизывают картины Нноли, включая последствия диетической культуры, невозможные стандарты красоты и то, как многие широко распространенные общественные убеждения влияют на психическое здоровье. В некоторых произведениях эти темы проявляются в выражениях лиц, жестах и винтажной одежде женщин. Высокие вырезы или воротники, кружевные детали и пышные рукава скрывают их тела таким образом, что они напоминают о традиционных ценностях, таких как невинность и скромность, в таких произведениях, как “Поэзия отброшенных чувств/Вещей (III)”. Другие картины, такие как “Ни одни из этих часов не работают (I)”, сосредоточены на предмете, носящем корсет, который искажает женские тела в идеализированные песочные часы.
“Поэзия отброшенных чувств/вещейДочь (Нва Нваньи)Обними меня, пока мы ждемЕсли бы серые стены могли говорить (III)Если бы серые стены могли говоритьNkemНи одни из этих часов не работают (I)