16+
Лайт-версия сайта

Вот уже не раз замечала, что-то рисуешь, и вот кажется уже вроде хорошо и вот-вот еще пару штрихов на картине и она будет идеальной, и добавляешь эти пару штрихов и все портишь. Вопрос как же понять, где тот момент, когда уже ничего добовлять не надо, что уже и так хорошо, и не надо пытаться сделать лучше?

Форум / Для художников / Вот уже не раз замечала, что-то рисуешь, и вот кажется уже вроде хорошо и вот-вот еще пару штрихов на картине и она будет идеальной, и добавляешь эти пару штрихов и все портишь. Вопрос как же понять, где тот момент, когда уже ничего добовлять не надо, что уже и так хорошо, и не надо пытаться сделать лучше?
Страницы:   1  2


29 сентября ’2011   23:21

Как часто бывает заказчик торопит.Это в портретах,а когда обьясняешь принцип работы художника разворачиваются и уходят.Никогда об этом не сожалею.И добиваюсь своего заказчика.

30 сентября ’2011   00:18

Это бывает, надо почаще отставлять работу и уходить от неё иначе глаз замыливается и легко её "записать", если работаешь маслом, смываешь и это бывает на пользу, но всегда работу лучще слегка недоделать, чем перенасытить. Один мой знакомый так определял момент, на котором надо остановиться - когда мурашки по спине пробегут. Хорошо ещё ставить картину в разные места и смотреть под разными углами, с разным освещением. В общем тут надо не столько кисточкой мазать, сколько смотреть и оценивать. Правда иногда картина будто сама рождается - влёт, но это случается нечасто. Вот как-то так, такой мой опыт, просто делюсь.

30 сентября ’2011   20:40

ДА ЗДРАВСТВУЮТ ЖЕНЩИНЫ! Как раз вовремя тему про живопись вытащили, а то мы , мужики, тут сражались, сражались всех местных врагов одолели, так Migar откуда-то посторонних притаранил.

30 сентября ’2011   20:42

И кто все эти люди?  :)
Прикрепленное изображение:


29 января ’2017   04:39

всё относительно, образных тормозов в картине быть не может, достаточно одного движения, мазок и картина готова, а то что "недорисовано", дорисует без автора в своём воображении любой уважающий себя забияка... А бывает и наоборот, сложнейшую технически работу расчленят по крупицам, автору достанется по первое число, умники вальяжно закурят сигару, и повернув к стене лицом свои шедевры, хмуро продолжат потягивать порт три семёрки...

29 января ’2017   23:49

говорят, что от Дега прятали картины, потому что он всегда считал их несовершенными и пытался что-то дописать, добавить и переписать.

31 января ’2017   18:50

начать картину труднее

31 января ’2017   20:05

Раньше у меня была та же проблема. Теперь, учусь останавливать себя во время. откладываю работу. начинаю новую. Когда заканчиваю одну-две новые работы, возвращаться к старой уже нет желания. А спасают меня от этих "доделок", мои вернисажи. Сроки поджимают, ставлю так, как сделала. Потом уже возвращаться к доделкам нет желния. Рисую что-то новое. Ведь никто не знает, как я изначально задумывала эти работы, кроме меня самой.

02 февраля ’2017   19:21

Все правильно и ничего здесь странного нет.Дело в том,что интересная книга оставляет место для читателя также как и в джазе недоигранность фраз составляет особые атмосферы,так и в любом деле,ну а про кино или театр говорить нечего,в любой постановке интересен актер который произносит не много фраз,но это уже от таланта зависит.Вы все правильно заметили.

25 февраля ’2017   18:11

не знаю как у других но я картину больше недели не дописываю, бывает на следущий день что то увижу, бывает через три дня что то исправлю, но когда поставил с лева свой логотип она мне становится больше не интересна. Я или выкладываю ее на сайте или убираю в чулан.

08 августа ’2017   19:07

Всё просто. Запомните: ИДЕАЛЬНОЕ МЕРТВО. Захотите сделать лучше: остановитесь и скажите себе: Стоп. Пусть не блестяще, но живое.

11 октября ’2017   18:24

Не спешите закончить то, что задумали, а вернее, лишь изюминку и всплеск, какой одолевает вас, но тормозит и не воплошается! А вы задумывались, как не похожи рассветы с закатами...? Берете в руки кисть-пишите и пишите сразу, в один присест. И, Вам, восполнитсчя!

25 октября ’2017   11:51

Если появилась мысль < что да как > - ОСТАНОВИСЬ!

25 октября ’2017   11:51

Если появилась мысль < что да как > - ОСТАНОВИСЬ!

20 декабря ’2017   14:45

на мой взгляд не стоит бояться ошибок, можно исправить, а если нельзя то воспринимать надо как тренинг и проработку, оттачивание техники, когда я рисую картину мне кажется хватит тогда, когда я изобразила все, что хотела и как хотела, если же я ошибаюсь на последнем мазке, то закрашиваю свой косяк и рисую так как мне кажется удачней, главное идти только вперед, не стоит цыклиться, так можно никуда не продвинуться....по опыту знаю...

20 декабря ’2017   22:42

думаю все приходит с опытом

20 декабря ’2017   22:42

думаю все приходит с опытом

12 января ’2018   11:44

Цитата:  LNN, 11.01.2018 - 21:21
А если побыстрее нужно? Например, сдавать на экзамен, то тут как? Тут наляпаешь, как кажется и несешь. И "удовлетворительно" получаешь.
Бывает и Так   Когда вбрасываешь все свои силы, возможные и "невозможные", в установленные кем-то временные рамки. В условиях под названием "или Жизнь, или смерть"

11 февраля ’2018   21:07

Почитайте роман "Творчество" Золя
Иногда нужно уметь вовремя остановиться, даже если это значит оставить работу незавершённой

то же в "Неопознанном шедевре"

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Безумная любовь, Инопланетный город, Ольга .

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft