В августе 2018 года я участвую в 3-х выставках. Самая большая из них- это выставка в Дарвиновском музее в Москве. На ежегодной выставке "Бестиарий"выставляют работы художники из разных городов России.Это анималистическая выставка, где ценятся традиции русского анималистического искусства. В постоянной экспозиции и на периодических выставках работы В.Ватагина, Н.Сверчкова, И.Ефимова и других известных анималистов России.
Совсем маленькая выставка проходила в библиотеке Д.Давыдова.Многие библиотеки сейчас работают как культурные центры и предоставляют художникам помещения читальных залов или музыкальные залы для выставок. Там проходит выставка, посвященная лету 2018. И выставка автопортрета в галерее "Листок". Художник выставляет две работы: автопортрет и любую из работ,рассказывающую о творчестве художника. Выставка получилась очень интересная. Спасибо ее организаторам!
Естественно, что времени побывать на всех выставках Москвы или других городов не хватает. Поэтому я предлагаю тем, кто посетит выставку, рассказать о своих впечатлениях об искусстве и выставочном зале, музее или другой площадке, на которой эта выставка проходит.
В августе закрывается выставка пленэра в музее Л.Толстого на Пречистенке. Группа московских художников представила на выставке тематическую подборку картин о Москве. Конечно, эти места связаны или с Л.Толстым, или с его произведениями.В экспозиции художники Виктор Федотов, Ирина Печёрских,
Екатерина Розанова,Юлия Большакова, Владимир Герасимов, Ирина Астафьева, Наталья Макоед, Анна Толстикова, Татьяна Соломатина, Лидия Лебедева,Вера Тюрина, Римма Кошкарова, Мария Вальдес Одриосола , Вера Морозова, Валентина Иванова. На фото фрагмент экспозиции. Иногда в этом зале проходят музыкальные вечера.
На фуршете были очень вкусные пирожные. Но ели все стоя.
Это, что касается использования предметов интерьера. Все-таки музейные. А Вы когда-нибудь были на выставке или в музее?
Вчера в Центральном Доме Архитекторов открылась новая выставка. Эта выставка работ архитектора Ю. Большаковой "В мире путешествий". Она много рисует. Ее графика посвящена архитектурным достопримечательностям и путешествиям. Какие проблемы могут возникнуть у путешественника? Где поесть, где остановиться, что посмотреть. Конечно, для архитектора главное- это архитектура,-мать всех искусств. Но в кафе, на пляже или в вагоне поезда есть свободное время, когда можно порисовать. Скетчинг- излюбленный вид графики у большинства путешественников. Тушь и акварель- материалы большинства зарисовок на выставке. На фото Ю.Большакова "Автопортрет".
Еще одна московская выставка. Перепечатка с разрешения моего знакомого автора Веры Тюриной, художника,куратора и педагога.
Вчера в 14:52 ·
Прогулка по Москве .28.08.0218
в Денежном переулке открылась выставка Алексея Айзенмана,Ученика Крымова ,бывшего в свою очередь учеником Левитана.
Айзенман много значил для целой плеяды художников ,выпускников ВЗНУИ.
С Сергеем Бергманом встретились с дочерью А.Айзенмана.
Меня работы на выставке погрузили в 50-70гг. Всё родное,Арбат,скверы,даже строительство Высотки на Смоленской площади- всё окутаны патиной неспешности, мудрой живописи,мягкости.
Потом взяв свою работу с выставки из МХФ прошла по Пятницкой,нынешней,пряничной,недоступной. Теперь не перебежишь дворами пол Москвы.Литые заборы и прилагающиеся прелести Замков и запоров.
А солнце палило,-пока ,наконец не оказалась в приюте тишины, в Доме Архитекторов на дружественной выставке.
Уникальная выставка в Доме Архитектора.
Юлия Большакова
Автор не только показала свою изысканную графику (46 работ),альбомы, но и открыла для нас 16 городов с их архитектурой, уникальностью быта,удивительными розысками эндемиков. Так из Ирландии автор привезла и классический камин в подлинном интерьере 17 века,сохранившийся в глубинке - в деревушке,куда добиралась в ночи.
Каждый рисунок-изыск и изыскание,и атмосфера мига, сути, подлинности,и ,зачастую, фантастичности .
Лидия, мне вот интересно, а существуют какие то авторитетные мнения по этому вопросу? почему исчезли эти животные. Я просто в этом совершенно не понимаю, но любопытно. То есть это некая несовершенная программа создателя, которую он стёр, либо же это нечто приземлённое, как то болезни, голод, холод, метеориты. Просто информации то много, но по сути никто ничего не знает. Пишут одно, потом это же опровергают. В моём понимании дилетантском- этого вопроса- любая гипотеза не доказанная - это фантазия, творческая работа учёного человека. Нечто почти сродни художнику. Но может я и ошибаюсь..
Ледниковый период. Выжили те формы, которые смогли приспособиться. И далее, выживали организмы, способные в минимальное время максимально приспособиться к окружающему миру. Мутации,наверное, чем-то были обусловлены.
Выставка в музее А.С.Пушкина в Москве. Интересная выставка, с живописными и графическими набросками портретов, архитектуры Москвы. Легкие, моментальные впечатления от натуры как антиакадемический манифест . "Группа 13" ,название по количеству участников. 1-ая выставка в Москве в 1929 г., 2-ая- не состоялась, напечатан каталог, 3-я-1931 г. Члены: О. Н. Гильдебрант (Арбенина), Д. Б. Даран, А. Д. Древин, Л. Я. Зевин, С. Д. Ижевский, Н. В. Кашина, Н. В. Кашина (Памятных), Н. В. Кузьмин, З. Р. Либерман, Т. А. Маврина , В. А. Милашевский, М. И. Недбайло, С. Н. Расторгуев, Б. Ф. Рыбченков, Р. М. Семашкевич, А. Ф. Софронова, Ч. К. Стефанский, Н. А. Удальцова, Ю. И. Юркун, В. М. Юстицкий. Несмотря на одобрительный отзыв Луначарского, в прессе художников обвиняли в нарочитой детскости взгляда на мир, аполитичности, индивидуализме, эстетстве. Деятельность объединения прекратилась в 1932 в соответствии с постановлением ЦК ВКП (б) «О перестройке литературно-художественных организаций». http://www.pushkinmuseum.ru/?q=exhibition/vystavka-moskva-v-tvorchestve-hudozhnikov-gruppy-13
Ух ты, Лидия, какие имена, какая группа. Люблю Древина , очень самобытный и наш Семашкевич тоже. Ничего не подписал, но плевать, расстреляли. Как то раньше фильм смотрел по культуре. Его молодая жена- старая, так ничего и не знала долгие годы. Надеялась, верила, что живой. Ужас какой.
Ух ты, Лидия, какие имена, какая группа. Люблю Древина , очень самобытный и наш Семашкевич тоже. Ничего не подписал, но плевать, расстреляли. Как то раньше фильм смотрел по культуре. Его молодая жена- старая, так ничего и не знала долгие годы. Надеялась, верила, что живой. Ужас какой.
Для меня, уж простите, Лидия, Семашкевич -пример. Не ссался, не обговаривал как Мейерхольд товарищей, не плакал и не искал милостыню. А был собой до конца.Ничего не подписал и много раз допросы останавливали...
Ух ты, Лидия, какие имена, какая группа. Люблю Древина , очень самобытный и наш Семашкевич тоже. Ничего не подписал, но плевать, расстреляли. Как то раньше фильм смотрел по культуре. Его молодая жена- старая, так ничего и не знала долгие годы. Надеялась, верила, что живой. Ужас какой.
Для меня, уж простите, Лидия, Семашкевич -пример. Не ссался, не обговаривал как Мейерхольд товарищей, не плакал и не искал милостыню. А был собой до конца.Ничего не подписал и много раз допросы останавливали...
Здорово Вам, живёте в эпицентре культуры. Такие выставки смотрите. Завидую Вам, по доброму
Никогда не думала, что в быстром наброске с натуры может быть заключена борьба с академизмом в искусстве. Конечно, интересны новые поиски в области сюжета, композиции,цветовых отношений и формальных технических приемов. К сожалению, большая часть последователей визуально воспринимает именно эти формальные приемы и копирует только их,прекращая дальнейшие поиски.
Скоро открывается международная выставка акварели в Одессе. Моей знакомой художнице Екатерине Розановой,участнице выставки, пришло приглашение. К сожалению,она не сможет побывать на открытии и ждет фотографий от тех, кто там будет.Очень хочется посмотреть на работы коллег.
16.11.2018 СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ-КОНКУРСА "АКВАРЕЛЬ -2018". Международная Федерация Акварелистов, совместно с Федерацией «Акваживопись» и «Выставочный зал «Тушино» проводит Осеннюю выставку – конкурс акварелей:«Акварель – 2018». Выставка закроется 04.12.2018. На выставке много пейзажей, натюрмортов и,конечно, цветов. Технические поиски соседствуют с поисками сюжетов, пленэрная живопись с работами,выполненными в мастерской. Все те, кто любит акварельную живопись и графику, найдут картину, которая будет им интересна.
В Москве в библиотеке 196 сейчас открыта выставка Исаева В.И."Пейзажи Валаама". Тонко выписанные, строгие и в то же время лиричные пейзажи небольшого размера напомнили мне миниатюры маслом.