Для тех, кто хочет разбираться в искусстве:
1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах – это Тициан.
2. Если на картине воттакенные попы и целлюлит даже у мужиков, не сомневайтесь – это Рубенс.
3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб – это Караваджо.
4. Если на картине много маленьких людишек – Брейгель.
5. Много маленьких людишек + маленькой непонятной фигни – Босх.
6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстых амуров и овечек (или они уже там есть), не нарушив композиции, это могут быть - Буше или Ватто.
7. Красиво, все голые, фигуры как у культуристов – Микеланджело.
8. Видишь балерину – говоришь Дега. Говоришь Дега – видишь балерину.
9. Контрастно, резковато и у всех вот такие тощие бородатые лица – Эль Греко.
10. Если все, даже тётки, похожи на Путина – это Ян ван Эйк.
11. Ярко-ярко, цветасто-цветасто – Ван Гог.
Всё. P.S.: Моне – пятна, Мане – люди!
Самая популярная фраза в Третьяковской галерее: «О! Это же этот…!»
Автор данной темы форума предлагает метод ПРОФАНАЦИИ изобразительного искусства. Видать, далее такого " познания" автору просто не дано. Интересно, как бы он (вернее она) описывала музыку и композиторов? Сейчас в концертных залах появилась категория слушателей ( к счастью пока малочисленная), просиживающая весь концерт, уткнувшись в планшет или телефон. А в Третьяковке делающая селфи на фоне картин. Если сесть в зале и посмотреть на зрителей, то наверняка обнаружите подобного " разбирающегося " в искусстве, пробегающего по залам и поворачивающего только голову вправо, влево на картины и произносящего :"Баба, мужик, лошадь, речка, дерево..."
Некоторое время назад Москва была украшена плакатами с живописных полотен, размещенными на рекламных стендах, на автобусных остановках, на стенах зданий. Очевидно, тогда все в достаточной степени ликвидировали свою неграмотность в области истории искусств.