16+
Лайт-версия сайта

Наивное и прикладное искусство.Точки соприкосновения.

Форум / Для художников / Наивное и прикладное искусство.Точки соприкосновения.
Страницы:   1  2


15 января ’2015   23:05

Большинство картин наивного стиля содержат в себе четко прочитываемую фабулу.Художник как бы создает театральное действие,зачастую даже используя театральные приемы организации пространства.Такое "разыгрывание"ситуации может перекликаться с фольклором и народным театром.

17 января ’2015   20:48

Радость от простых вещей,увлечение игрой,стремление к познанию,-все это многие стараются воплотить в своем творчестве совершенно искренне,и совершенно искренне передать это настроение другим.Вполне естественна для такого творчества форма детского рисунка,обращение к сказке,игрушке.Если у взрослых людей остается хорошая связь со своим "внутренним ребенком", то существует возможность реализовывать это состояние в своем творчестве.

17 января ’2015   20:56

Уместно ли обращение к наивному искусству на определенном этапе жизни и творчества,или это определенный склад психики? У профессионального художника этот вопрос может возникнуть только при выполнении авторских или выставочных вещей.Ведь чаще всего существуют определенные рамки заказной работы,в которые художник старается вписаться.

18 февраля ’2015   10:10

На факультете,где я училась,рисунок преподавал скульптор-анималист Николаев Е.В. Для оценки рисунков он пользовался такой схемой:1-композиция,2-пропорции,3-построение,4-объем,5-материальность. И,соответственно,оценка при невыполнении какого-либо пункта снижалась.Конечно,в рисунке цвет отсутствует,и для живописи ,особенно неакадемической,существуют другие критерии оценки.Тем не менее можно рассмотреть и произведение примитивной живописи ,и произведение прикладного искусства с подобной точки зрения.

17 марта ’2015   18:15

Представим,что для украшения прикладных предметов дизайнер пользуется классическими картинами с глубокой перспективой. Уровень линии горизонта как бы диктует зрителю его местоположение в пространстве.Масштаб фигур,находящихся в глубине,заставляет зрителя мысленно преодолеть пространство,отделяющее его от изображения.Предмет становится доминантой в пространстве,окружающем его,создает иллюзию параллельной реальности.Не удивительно,что предметы декоративного искусства чаще не несут в своем украшении сюжетного начала.

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Доброй ночи, друзья! С первым днём зимы!)

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft