Не хотел не кого обидеть,но на мой взгляд музыка собранная на компе с помощью какихто программ это что то не то,а здесь такого много и хотелось бы чтоб по старинке брали инструмент в руки и играли В ЖИВУЮ
Не хотел не кого обидеть,но на мой взгляд музыка собранная на компе с помощью какихто программ это что то не то,а здесь такого много и хотелось бы чтоб по старинке брали инструмент в руки и играли В ЖИВУЮ
Не хотел не кого обидеть,но на мой взгляд музыка собранная на компе с помощью какихто программ это что то не то,а здесь такого много и хотелось бы чтоб по старинке брали инструмент в руки и играли В ЖИВУЮ
....да не парься ты))..никого ты не обидел)...но я с тобой согласен )...не в смысле ..ДОЛОЙ!))...а в том , что ваще то играть канешно бы предпочтительней вживую)))
...блин я б с удовольствием натыкал бы сЭмплов и не парился)...там все так нарядно прям вот)...дык сука....не умею(((...обидно блин(((...а учится лень)))))))))))))))))))))))))
...у меня есть приятель ...вот сука умелец)...и сам по себе музыкант прям нарядный и с прогами сЭмплерованными просто Кудесник...его Маму Любим)))
Не хотел не кого обидеть,но на мой взгляд музыка собранная на компе с помощью какихто программ это что то не то,а здесь такого много и хотелось бы чтоб по старинке брали инструмент в руки и играли В ЖИВУЮ
Ну,во первых:современная музыка никак без компа не обойдется,даже если писать в про студии. Это вы,батенька ,хватили.. А во вторых: Не путайте программы секвенсеры с танцевальными "игрушками" типа EJ. Это как космос и подвал : и там темно,и там. Только в космосе звезды,а в подвале крысы..
Господа,достало точно,ещё чуть чуть и мы все забудем с какой стороны к инструменту подходить,замет те что большинство композицией собрано из нарезок и так далее и возникает вопрос мы музыканты или программисты?
Опять не понял,лабух понятие растяжимое,я на своём веку многих повидал,в том числе и достойных,а вот над "Васей" который нарезки делает я бы в живую от души посмеялся
Ну наверное тогда выбирать между,ну это кому как,я своё мнение высказал и некого обвинять не хочу,вы сами как предпочитаете поиграть на гитаре друзьям или на компьютере ?
Какие обрезки?Какие программы?Просто пиликаю на гитаре в живую стихи и всё.А кто там обрезает и тыкает кнопки,это его дело личное.Меня неволнует.Пусть хоть носом тыкают.
Кстати... и по кнопкам компа нужно ещё научиться тыкать. Это молодёжь сейчас эту технику как семечки щёлкает, то для старшего поколения - это проблематично. Ничего не вижу позорного в том, что можно делать музыку на компьютере. Хотя смотря как. Вот вы на гитаре и немного поёте - за это долой семплирование? Лично я не имея никакого музыкального образования, по миди интерфейсу работаю (клавиши KORG KARMA) в КУБИКЕ. Звуки семплированных VST инструментов практически живые, плюс гитару, и бас гитару прописываю в живую. Никаких нарезок, только своя личная музыка.
Ну, долой... а дальше что?
Ни-че-го - каждый будет делать то,
что умеет: живые музыканты играть
живьём, полуживые под минуса
петь и играть, остальные мышкой...
Согласен конечно,но покричать то надо было,душа требовала ,а так поорал и легче стало. Хотя сам грешен,барабаны дома в живую записать не реально,так что лупс,но остальное живьём
А всё валить в одну кучу обязательно?
Вы разницу между композитором и музыкантом чувствуете?
Если нет,то я объясню.
Музыкант,это человек владеющий муз инструментом.Назначение,живое выступление и запись муз инструмента в студии.
Композитор,это человек,который сочиняет музыку.Какими средствами он это делает,это всё равно.Важен конечный результат.
Не согласен,сочинять на самоирайках можно и даже наверно нужно,но я считаю что конечная цель композитора записать сочинённую вещь с живыми музыкантами,понимаю что денег не хватает...
Вот удивляют меня люди - допустим, ни играть не умеют, ни нот не знают - а туда же, втирают с видом знатоков как оно есть на самом деле... казалось бы...
Меня они тоже удивляют
Не отступайте от своих принципов.
Покажите мне энциклопедическое определении сочинителя-любителя,кто он,если не композитор.
Отсебятину не пишите.
Покажите мне энциклопедическое определении сочинителя-любителя,кто он,если не композитор.
Отсебятину не пишите.
Нет, не композитор - самодеятельный автор, не более того.
Да понятно - так хочется мнить себя тем кем хочется.
Да пожалуйста!
Да только, что это изменит в реальном статусе?
PS: кроме квалификации есть еще кое что, самое главное - истинная (но не псевдо) музыкальность и самобытность.
Вот с этим у легионов самозванных "композов" большие проблемы...
Я так и знал!
Не занимайтесь самоопределением, плиз.
Не знаю кто как себя называет,я разнорабочий.
Главное,это востребованность!!!
А как называется автор,не имеет значение.
Бывает так,что композитор по образованию ни кому не нужен,а сочинения любителя идут на ура.Себя я не имею ввиду,так как востребован как разнорабочий.
Суждение может быть, ничего плохого в этом нет.
Только прежде чем выносить суждение следовало бы хоть чуточку углубиться в матчасть.
Мало того - очень замечательно, что люди занимаются творчеством, в том числе и сочинением музыки, это правда очень здорово. Это лучше чем ширяться по задворкам, или колбаситься по клубам. И среди самодеятельных предостаточно совершенно замечательных авторов, самородков.
Давайте отделим.
Вы по профессии композитор,но музыку не пишите.На основании полученных знаний вас можно назвать композитором,хоть и не практикующим.
Человек,без образования.Его нельзя назвать композитором,так как у него нет полученных знаний пятилетнего обучения.Но он пишет музыку,музыка востребована,её покупают и используют(Здесь я рассматриваю не себя).
Вам не кажется,что это нонсенс.Вы композитор,он нет.
Получается,что это вопрос терминологии,за которым нет сущности явления.И при чём здесь компетенция?Что значит углубится в мат часть?Есть определение,его и рассматриваем.Есть у вас другое определение,не из Вики,давайте рассмотрим его.
Конечная цель композитора в том , что бы его музыку СЛУШАЛИ , а как он ее запишет не имеет большого значения
Имеет значение!!! Привлечь живых музыкантов для студийной записи и выступлений -
без нотных партитур не обойтись.
А компьютерная запись - здесь уже кто и как ею владеет. Знающему и владеющему!!! нотной грамотой удобна нотная запись.
Пишущему мышкой наверное тоже удобно, потому как другого способа не знает...
Композитор это тоже музыкант, только специализация другая.
Есть исполнители, и есть авторы. И те и другие - музыканты.
Еще раз - не выдумайте не существующих определений и понятий.
Абсолютно верно!Именно исполнителей,видимо, и имел в виду автор данной ветки,что ли.. Ибо ни Бетховен,ни Чайковский не играли на абсолютно всех инструментах.Но особенности каждого знали,и прописывали партии инструментов,которыми сами не владели..
А если три настроенных на VST миди-клавиатуры берёшь и затем вживую исполняешь - это как считается ? Повторяюсь, что такое пиано ролл - знаю только понаслышке...видел, но не пользовался никогда
Поднимаю семплы, как камни из грязи, из пыли, где они никому не нужны. Оттираю их, шлифую,ставлю их туда, куда хочется поставить. Вопрос о происхождении семплов одно время мучил меня, но не так часто встречаю знакомые звуки в чужих произведениях. В последнее время предпочитаю семпы разрабатывать свои.Получается. Семплирование можно сравнить с движением. Вы предпочитаете ходить или ездить на транспорте? Сказать можно и по-другому. Мыслить можно сочетанием двух, трёх нот, а можно и музыкальными фразами.
А какой у вас дома рояль?
Сколько скрипок, виолончелей?А как дела с духовой секцией...?
Отвечаю не какого и скрипок нету и духовых и опять же повторюсь что грешен барабаны дома записать не реально и даже музыкального образования я так и не получил(ну в смысле корочек нету и с листа читать не умею) я наверное слишком категорично заявил,можно конечно и семплы использовать,но я считаю что стремится то надо к живому,а когда нет выхода можно и покуражится
дык тогда муз.часть сайта можно закрыть!
Тут 90 процентов публики играть НЕ умеют.
Вот про хВилософию - это тут мастаки.
"Поднимаю аки камни из грязи"...Ржал секунд тридцать.Не умение играть/аранжировать/сочинять компенсируется витиеватым слогом или откровенной словесной агрессией.
Во,нашёл соратника,как не крути а играть надо уметь,ну хотя бы немного!А вот 90 процентов и пугает,а чё дальше будет? И при этом считают себя типа композиторами
А что еще ожидать в век упадка культур?
Нынче любой "свистун" композитор, а "рифмоплет" поэт.
У них композитор уже не квалификация а состояние души.
Увы, в такое время живем.
Квалификация (англ. quality — качество, в смысле степень проявления достоинств) — в некоторых областях этим термином называется либо процесс оценки уровня качества, либо сами предусмотренные уровни.
Композитор (от лат. compositor — составитель, сочинитель) — автор музыкальных произведений; человек, сочиняющий музыку.
Сноб (англ. snob) — ... Так же называют человека, претендующего на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, и при этом надменно относящегося к тем, кто, по его мнению, лишён этих достоинств...
Сноб (англ. snob) — ... Так же называют человека, претендующего на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, и при этом надменно относящегося к тем, кто, по его мнению, лишён этих достоинств...
что значит неумение аранжировать? Если я, например, полный ноль в музыкальной грамоте, не играю на инструментах, но владею vsti , пишу и аранжирую, это не музыка?
что значит неумение аранжировать? Если я, например, полный ноль в музыкальной грамоте, не играю на инструментах, но владею vsti , пишу и аранжирую, это не музыка?
Ну если Вы - В.-А.Моцарт,поверю,что музыка.
Если нет,тогда...
Аранжировка - это наука.И никакими ухищрениями с "мышкой" и ПК знания не заменишь.
Музыка... Песня... Стихи... Пишут многие и много. Отсеится ненужное, откритикуется и забудется плохое, хорошое прослушается и сложится на полки. А технологии написания музыки не стоят на месте и возможно в ближайшем будующем вообще будут считываться мелодии и песни напрямую от творца к исполнителю через усилитель излучений. Каким инструментам такое подвластно?
что значит неумение аранжировать? Если я, например, полный ноль в музыкальной грамоте, не играю на инструментах, но владею vsti , пишу и аранжирую, это не музыка?
Достаточно было послушать ваш трек и убедиться - Вы состоялись в аранжировке и композиции.
Долой современные машины! Пересядем на брички и будем ездить по улицам на лошадях. Долой сотовые телефоны,будем посылать гонцов с депешами. Долой унитазы,будем бегать до ветру в кусты. Долой диваны и кровати,на земле или в пещере удобней. Долой вообще все)Да...музыка,собранная из кусков,это уже не творчество,а ЛЕГО,но эти куски кто-то же сыграл? Или как?...хотел бы я спросить автора этого поста)А,если я не гитарист,а классный клавишник?....Что тогда? Ходить и просить гитаристов сыграть кусок в проигрыше?))))) Смешная тема для обсуждения!))))А вообще-то ДОЛОЙ ВСЕХ НАС! МЫ УЖЕ ТАК ИЗГАДИЛИ ПЛАНЕТУ,ЧТО ЕЙ В САМЫЙ РАЗ НАМ КРИКНУТЬ ДОЛОЙ!!!!!!
Вот что играть надо уметь,это совсем другое дело. Тогда пост должен быть по-другому назван,но не в такой форме,как сейчас))))А семплы???? Так в синтезаторах тоже семплы.)А то,что Вы имеете ввиду НЕ музыка (собранное из кусков),так мое мнение с Вашим не расходится. Это действительно НЕ творчество,а собирание ЛЕГО)
Меня, конечно, смех не брал, но то, что ничего, что написал Lyum, не понял - это факт... Точнее, как-то, отчасти понял.
Вот, попробовал часть работы (музыку к спектаклю) написать при помощи семплов моего Мотифа. Вроде бы, так, нормальненько получилось. А в основном трахаюсь в живую( ) с квантайзом. Достало уже. А сводить и мастерить как не умел, так и не умею.
И правильно Recordplayer написал, что композитор сочиняет и не всегда исполняет. Даже такой бог как Шопен, по большей своей части исполнять свои произведения доверял другому богу - Листу (я не говорю, что Шопен сам не исполнял, но...).
На мой взгляд, если вещь оригинальна, интересна - значит её СОЧИНИЛИ, а не высосали из пальца, или не пошли по пути наименьшего сопротивления как многие композиторы, пишущие в стилях бард или шансон. И по мне не важно каким путём это добивалось. Рик Вэйкман тоже семплы запускал на меллотроне и исполнял гениальную музыку. И всё потому что хотел, чтобы слушатель услышал конечный результат его авторства.
во многом правилдьно пишете. у меня есть соната которую мне никогда не исрполнить в жизни чисто. да и тут вряд ли кто ее сыграет. вот и пришлось ее набить.
Живьем, в живую, долой компьютеры.......!
А где вы найдете достаточное количество ИГРАЮЩИХ музыкантов, которым не надо объяснять, например, что такое чувство ритма......И где потом все это записать В ЖИВУЮ, да еще что бы качественно?????
Насчёт качественно не знаю,но в такой ситуации я играю на всём сам,согласен что это не лучший выход так как на всём играть одинаково хорошо не реально,так что когда есть возможность то помогают знакомые музыканты,а недавно воще человек с этого сайта(Руслан Быков)предложил с играть губную гармошку на мою песню и на мой взгляд получилось удачно,выходит можно и по инету
Вы поаккуратнее с такими лозунгами...
Жители Китая могут не правильно Вас понять...ибо всё что само играет,завозится оттуда...
-Семплером надо уметь пользоваться,
-на самоиграйку нужны приличные деньги..
-на инструменте надо уметь играть...
НЕ НАДО ДОЛОЙ!!!
УЧИТЬСЯ!
Не тормозить в прошлом!!!
Почаще =размораживать= свои мозги!!!
Если грамотно синтезировать =живое= исполнение с сэмплерами,то получаются красивые музыкальные композиции...
Клавишники всегда только обогащали звук,а не наоборот...
Есть один аргумент в мою защиту,всё таки любая вещь подразумевает ещё и исполнение,а так скоро на сцене будем с ноутбуком или там с планшетом сидеть,да и уже сидят,не ребята я не согласен,прогресс это хорошо,но в разумных пределах
Если речь идёт о СЦЕНЕ... тут вооще не может быть и речи о нотбуках,минусах и фонограммах...
это РЕГРЕСС!!!
Но для интернета,в котором мы с вами общаемся,тяжело передать =живой= ЗВУК... студийные работы музыкантов - в самый раз...
А какими средствами достигается качественная аранжировка - это уж решать автору-аранжировщику...
Стандарта быть не должно,ибо опять всё превратится в =Русское радио= ...музыка одна - голоса только разные...
Не знаю, не знаю. Весьма сомнительное занятие запись музыки в живую, например в многоквартирном доме. Ну электрогитару и бас-гитару ещё можно записать в домашних условиях, но например Хаманд-орган, и барабанную установку Людвиг, да скрипки там всякие. Я уж не говорю про стоимость инструментов, аппаратуры и убитого времени. А так записать что-нибудь на гитаре, на кухне, предварительно найдя на антресолях старый, задрипанный БАБИННИК, это конечно подвиг.
Существует музыка,для различных целей.Есть музыка предназначенная для живых выступлений,а есть музыка медийная,не путать с миди,т е музыка для кино,рекламы,игр и прочей хрени.
ПК делает написание музыки демократичным.
Для записи живых музыкантов,да ещё виртуозов надо иметь много денег,очень много денег.Думаю,что на данном ресурсе таких мало или вообще нет.
Да само понятие музыкант очень расплывчатое.Всё относительно.Какой нить академический пианист виртуоз,клавишник из кабака и пионер из подворотни с расстроенной гитарой.Все музыканты.Кто определит уровень,откуда начинается музыкант?
Такие вещи как мозайка, витраж, квилт и т.п. тоже состоят из готовых элементов. Так что, уж, это и искусством не называть?.. Составить ДОСТОЙНОЕ произведение из семплов - тоже искусство. Состряпать, лишь бы состряпать, всякий сможет, даже обезьяна.
Крайности в любом деле неуместны и вредны. Крайность с перестройкой закончилась развалом СССР. Крайности с мини-дисками и дискетами привели к тому, что многими музыкантами утрачено искусство коллективной игры. Технологические достижения нельзя отменить или игнорировать. Просто ими надо разумно пользоваться. Наиболее рационально - это совмещение технологических достижений с реальной игрой на каких-то инструментах. Например, ритм гитара с какого-то компьютерного аранжиратора и реальная игра - сильно отличаются. Но записанная реально сыгранная партия ф-но в миди и озвученная VSTi - не вижу ничего плохого. Мир реально сыгранной музыки обладает каким-то магическим действием, причем с минимальным усилением и эффектами. И не раздражает громкость. Уже проверено многократно. Поэтому наиболее рационально - совмещение компьютерных технологий с игрой сессионных музыкантов, тогда фонограммы звучат совсем по другому. Но это недешевое и трудоемкое удовольствие... Но на выходе - совсем другой продукт. Достаточно на компьютерный BRASS сверху записать живую трубу - совсем другой саунд. Но дефицит музыкантов есть, что
усложняет задачу... Лично у меня - очень мало фонограмм без живых инструментов, что и обеспечивает гуманизацию фонограммы. В том числе и минимум обработки. Например, при мастеринге в T-Racks использую только небольшую компрессию с клипером и немного стерео-энхансер, причем никогда не довожу до 0dB
(обычно -2-3 в пиках), тогда фонограммы звучат свежее и естественнее с достаточным для любой звукотехники динамическим диапазоном ( для кабака с его критериями "стены звука" до тошноты и кишечных колик, конечно, маловато...)
В любом случае - это все творческий процесс и любое творчество интересно и должно вызывать уважение, просто надо стремиться к самосовершенствованию в своем творчестве.
Что в этом плохого?У миллионов людей появилась возможность заниматься творчеством.Есть только один отрицательный момент.Появилось очень много "пищевых конкурентов".
Что в этом плохого?У миллионов людей появилась возможность заниматься творчеством.Есть только один отрицательный момент.Появилось очень много "пищевых конкурентов".
Раньше так же массово занимались творчеством. Тока люди были скромней и не называли себя композиторами, ибо понимали кто есть кто.
НУ, с ЕГЭ еще не такое будет.
Вот уже поколение врачей подошло.
Радуйтесь - вас будут лечить не по наличию квалификации, а по состоянию души.
Раньше так же массово занимались творчеством. Тока люди были скромней и не называли себя композиторами, ибо понимали кто есть кто.
Ну это вы врёте,такого повального увлечения не было.Не каждый мог гитару купить,а тут целый оркестр на дому.Да и многие с возрастом завязывали с самодеятельностью,а нынче и стар и млад за компом.
Интересно получается.Если плохо гвозди забиваешь,всё одно плотник,хреновый но плотник.А вот если плохо музыку сочиняешь,композитором называться не скромно.У всякой профессии есть уровень,разряд.Если чел на гитарке дворовую песню сварганил,он уже композитор,хотите вы или нет. Какой он композитор,это другой вопрос.
Что за снобизм?!
Никакого снобизма. И никакого вранья, в советские времена сочинял каждый желаюший, мало того были и конкурсы, и фестивали, и вообще любой мог себя реализовать, каждый на своем уровне, не было только интернета, из которого элементарно сделали помойку, да, в прежние времена помоек не допускали, и это было правильно.
Цитата: Recordplayer, 23.03.2013 - 19:57
Композитор (от лат. compositor — составитель, сочинитель) — автор музыкальных произведений; человек, сочиняющий музыку.
Выдернуто из когнтекста.
Там еще написано, что композитор должен владеть соотвествующими теоретическими и практическими знаниями и навыками.
Откройте квалификационный справочник и почитайте. Композитор это квалификация, равно как и любая другая профессия.
Композитор это тот, кто не только мелодию насвистит и сбренчит на трех аккордах, но для кого и форма, и гармония, и оркестровка неотделимы от профессии - это монолит, единый комплекс знаний и навыков. Композитор мыслит глобально, а не мычанием на стишки.
Напрягает, что в современном мире культурный упадок доминирует.
За бугром (в цивильном мире) есть термин для эстрады - songwriter. Вот и пользуйтесь им на здоровье.
А настоящие композеры работают в других областях, например, в кино, театрах, для мюзиклов, в игрухах, наконец.
Ну тогда я точно композитор.Под ваше определение попадаю.
А то что что сейчас возможностей больше,даже и спорить не буду.Мусора хватает,может и больше чем в совке.Но и приличного материала много.Вспомните сколько групп в совке было и сколько сейчас.
Только не говорите,что было мало но они были профессиональней.Всякого хватает и тогда и сейчас.
Только вы маненько путаете.Композитор,это то что я вырвал из контекста,а профессия композитор,то есть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, обязывает к тому что вы дописали.
Как говорится почувствуйте разницу,между композитором любителем,самодеятельность,и профессиональным композитором.
Вы как и автор форума,всё в одну кучу.
Владимир,народ просто не понимает о чём пишет.Они толком и не знают,что есть сэмпл.
Походу полагают,что сэмпл,это только засемлированная музыкальная фраза.
Владимир,народ просто не понимает о чём пишет.Они толком и не знают,что есть сэмпл.
Походу полагают,что сэмпл,это только засемлированная музыкальная фраза.
Народ, похоже, смотрит видеоприколы на одноклассниках и "треки" на промодижее. И считает, что тот музыкальный мусор - это работа с семплами.
Грустно... м-дя.. Скоро лайф уйдет из массового употребления.
Это упадок.
Цитата: RockMeister, 23.03.2013 - 20:39
А какие признаки указывают на то, что это сэмплы?
Опыт.
Да не переживайте, кроме специалистов этого никто не услышит, даже львиная доля аудиофиллов.
Все мы этим грешны нынче, ничего не поделать, типа прогресс, и бюджеты кусаются.
Да не переживайте, кроме специалистов этого никто не услышит, даже львиная доля аудиофиллов.
Все мы этим грешны нынче, ничего не поделать, типа прогресс, и бюджеты кусаются.
Я не переживаю. Я с этим работаю :) А человек, который начал тему - переживает :))
Кто работает; а кто думает, что работает. Поэтому и начинаются такие темы - "долой семплы" и т.д. Умному человеку такое даже в голову не придёт. Давайте запретим нож и спички - они могут принести беду, и даже смерть :))
Кто работает; а кто думает, что работает. Поэтому и начинаются такие темы - "долой семплы" и т.д. Умному человеку такое даже в голову не придёт. Давайте запретим нож и спички - они могут принести беду, и даже смерть :))
Ну, человек погорячился наверное. Или что то другое имел в виду, затаённое и неподвластное простому смертному.
Лично я испытываю кайф,когда в своей домашней студии, на сэмплерах и самоиграйке,создаю МОДЕЛЬ =живого= состава группы... http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/fhfybhjdrf/862082.html?author http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/fhfybhjdrf/882744.html
На сцене играю =вживую=... но опять же на самоиграйке...
Мне пофиг,что обо мне толкует остальное =живьё=...
Я так зарабатываю себе деньги,которых пока ещё никто не отменял...
P.S
почему то всегда возмущаются гитаристы...
СОВЕТ - научитесь сначала играть,-может и к вам потянутся люди...
Недопонимание есть,возмущаться на студийных аранжировщиков научились...
а умение импровизировать и придумывать гитарные рифы - нет...
чё тогда возмущаться на =виртуальных= гитаристов... с ними-виртуальными,хоть общий язык можно найти...за пару кликов...
а с живым надо ещё подождать,пока настроит гитару,да и сам настроится на =творческий= лад...
хороший гитарист,барабанщик,клавишник никогда не возмущается - ибо он востребован и идёт =на расхват= - хоть в группу,хоть сессионником в студию..
Скажу так. Я очень неплохо играю на гитаре и бас-гитаре.
Раньше мне это очень помогало в аранжировках, заказчикам нравилось. Но вот уже немало лет, как заказчикам перестало нравиться звучание живых инструментов.
Они привыкли к идеально-ровному звучанию(квантизации) и к звучанию сэмплеров, а не живых инструментов. Привыкли к звучанию самоиграек и просят в своих аранжировках подобного.
Они не понимают, что это халтура, они уже привыкли к такому звуку. Вернее, их к этому приучили. Также как и к фанерному звучанию на концертах. Таковы реалии в нашей стране.
И второй момент. Записанные живьем инструменты нужно ещё суметь грамотно обработать. Это далеко не всякий умеет. А сэмплерное звучание уже обработано профессионалами и звучит лучше домашней записи в линию. Не говоря уж про другие инструменты.
А поход в студию - это очень недешевое удовольствие.
К тому же, часто на студиях работают ещё те специалисты...))
Эт я.)) Я не ушел. просто редко появляться стал.
Здесь, кстати, тоже.)) Некогда. график напряженный.
Да и болтать впустую я небольшой любитель. Так, под настроение.))
А почему ты тут Кабаном заделался?
Привет, Коль!
С графиком, да, полные вилы, хы. Эт хорошо, без работки не сидим.
Кабан, эт с юности, как бы. Рок-групешка (ВИА по догдашнему) у нас была в ВУЗе, все кабаны, типа.
Ром, так жизнь ведь не стоит на месте, прогресс и т.д.
Сэмплы - это ладно ещё, а вот то, что шикарные музыканты старой гвардии в гатролях под фанеру выступают. причем добровольно(привыкли уже), вот это уже полный швах!
А собрать приличную живую группу даже в Москве стало огромной проблемой. Молодые музыканты в коллективе играть совсем не умеют, хотя технически по отдельности просто шикарные.
Зато деньги даже за репы просят, типа профы. Хотя уровень профессионализма ниже среднего уровня лабухов 80-х.
Всё, бурчать заканчиваю.)))
Прикольно, а вспомни как мы радовались первым самоиграйкам и драммашинкам - тогда это был прорыв, как свежий глоток воздуха, сколько, казалось, это сулило нового и неповторимого. Кто бы знал тогда во что это выльется - инструментарий призванный в помощь музыканту станет гробовщиком музыканту.
Ну это бизнес,а не творчество,если платят дык я то же на чём угодно слеплю,лишь бы клиенту понравилось
За творчество тоже платят, ещё как! Только не у нас. А сессионные музыканты на Западе давным-давно уже существуют. И многие великие частенько сессионщиками начинали. Например, Джимми Пейдж...)) Только там отношение сессионщиков не такое, как у наших. Наши даже за бабки приходят на репы неподготовленными. от"фонаря". Зато понтов выше крыши. Молодежь, за бесплатно нынче за струну лишний раз не дернут. Какое нафиг тут творчество? Все профы. По крайней мере в Москве в основном так.((
ЗЫ. Имеется в виду уровень выше "пионеров".
Только там отношение сессионщиков не такое, как у наших. Наши даже за бабки приходят на репы неподготовленными. от"фонаря". Зато понтов выше крыши. Молодежь, за бесплатно нынче за струну лишний раз не дернут. Какое нафиг тут творчество? Все профы. По крайней мере в Москве в основном так.((
ЗЫ. Имеется в виду уровень выше "пионеров".
Я даю сессионщику черновик и ноты за неделю. Не выучил партию - отправляю домой. Конечно, теряю время - по 2 раза одно и то же делать, но это их учит. То же самое, если выпимши/с бодуна или инструмент/вокал не в порядке.
Хороший сессионщик намного ценнее "звезды". "Звезда"-вокалистка пришлёт лажу, скажет - "я так вижу" и делай что хошь. А сессионщица подпишет под неё бэки, один в один по ритмике; да ещё и 3 голоса по 3 дабла каждый.
Да нет других определений. Хотя нынче в моде предельно упрощать.
Нам скоро вообще всё так упростят, что и мозги не нужны станут...
Определений нет, но есть один нюанс. Я спорил с друзьями, они считают, что композитором можно считать иногда человека без диплома из консы по классу композиции (или как там это называется). Композитором может называться человек, у которого удачно совпали 3 фактора: Талант, опыт и трудолюбие. Композитор - это тот, кто может сочинить и расписать все до одной партии инструментов и голосов. Не обязательно в виде нотной записи, это может быть миди-информация или вживую сыгранные аудиотреки. После композитора, если и нужен аранжировщик, то только ради коммерческой трактовки и то здесь главное - не нарушить основной изюм произведения. Так они мне сказали. Себя, например, могу назвать только автором музыки. Композитор - это должно быть что-то покруче.
К сожалению это так. Меня спрашивают ты композитор? Певец? Музыкант? Да нет же - я просто бард. Просто самоучка на гитаре свои песни. друзьям настоящим и будущим. А композитор, певец, музыкант - это учится надо (или надо было хотя школу баяна закончить, а не бросать 2,5 класса - это автобиаграфическое).
Я это читал. В словах моих друзей, которые я изложил, немного больше слов, но они попроще, и, кроме того, тема чуть пошире, поэтому - не факт, что в википедии проще.
Настоящие инструменты - это ещё не факт, что получится музыка, т.к. надо на них уметь играть. И предела в совершенствовании тут нет.
То же самое и с софтовой музыкой. На ней надо уметь играть. И предела совершенствования тут тоже нет.
А душу вкладывать надо как туда, так и сюда.
Бывает, что оркестр симфонический настоящий, а не зацепит. Дело не в софте. А в конечном результате.
Мусолят клянут сэмплы, лупы.
А у половины "Гения" аранжи в ББ собраны.
И Много много ревера на голосе записанным микрофоном с наушниками через Реалтек.
Включишь послушать, и "счастие" просто "прёт" из меня от "живого" творчества
хотя половина там сэмплированные библиотеки. Настолько всё качественно сведено что половину даже не разобрать.
А послушаешь иного лупосемплоюзера.
И "в печале".Так убивает" звук, идеи.
От горя даже ножка в такт дрыгаться начинает.
И с "ужасом" качаю это "отвратительную"
семплолупню себе в коллекцию.
И снова слушаю и плачу
Позвольте вклинится дилетанту... Конечно о концертном выступлении речи нет - там фанера неприемлема. А записи - какая разница, как записана песня, если её слушаешь и она вызывает чувства... Я сам против автоаранжировщиков, но тут такое дело: не любо- не слушай...
Как музыкант, Вы слушаете музыку ушами... а большинство её не слушают, а включают для фона... на дискотеке, в баре, в машине... Вы их хотите удивить живым инструментом? Они даж иных форматов, кроме мп3 не знают
Хорошая музыка будет жить долго, а хлам будет забыт на второй день. Не имеет никакого значения как написана композиция, если она хороша. Пусть каждый работает так как считает нужным. Все эти лозунги "за отмену сэмплов" - чушь полная. Люди не понимают предмета.
Согласен на 100 с предыдущим автором - надо делать хорошую музыку. Но выдавать ее надо как то не только в дискотеке, баре и в машине. Желателен живой звук.
А если музыка - ну ОЧЕНЬ ХОРОША!. Но с синтезатором... Вот ведь обидно... "какое-то неживое!"... А если не очень хороша - но зато слышно как стучат клавиши гармони, задевает лад гитары или скрипит стул пианиста, то это делает её автоматически лучше? Полагаю, не нужно на добротность музыки навешивать условия "хорошести"...
Не в этом дело. Всегда говорили: Хлеба и зрелища. Вот о чем говорю. Сам иногда сижу за этими "игрушками" и получаю кайф.но тихо завидую тем кто работает в группах и работают отменно. А создать очень хорошую группу, это очень и очень сложно. Во первых нужно самому "играть как бог" и взаимопонимание должно быть на высоте. А так можно и проторчать половину жизни перед мониторами. Ну что это.. Вы об этом мечтали когда то давно? Так сложилось.