16+
Лайт-версия сайта

Синтезатор накрылся, что делать?

Форум / Для музыкантов / Синтезатор накрылся, что делать?
Страницы:   1  2


04 октября ’2012   14:21

Алексей, дурацкий вопрос, конечно - но Вы пробовали стандартную процедуру аварийной перезагрузки синта, описанную в руководстве пользователя? Хотя, конечно, если не Вы, то мастера должны были попробовать, но мало ли...Жизнь - штука сложная:)

04 октября ’2012   15:27

Да.

04 октября ’2012   15:32

Хороший вопрос.)


05 октября ’2012   23:41

у нас на УКР.

1.любое импортное изделие,завозимое в страну *по белому*---7 лет на обязательном обслуживании ремонтном(ответственость несет продавец),если ваш Корг-куплен 4 года назад...и растаможен по белому-у вас есть права,если черный завоз-проблемы у фирмы-продавца.если-перекупили-все,вариантов нет...
или-
2.обязательно зайдите и зарегтисьна оф.сайт,там есть полюбому форум,можно оф.написать письмо или пообщаться на форуме.Фирма солидная-ответить должны.и предложить решение проблеммы...

...но,все это хлопотно...а куда деваться...
удачи!

09 октября ’2012   23:43

Хотелось бы знать продолжение этой грустной истории... развитие событий...)

13 октября ’2012   22:57

Узнаете, я сообщу непременно, потому что этот вопрос спорный, о доверии сервисным центрам, так что будем ждать ответ.


10 октября ’2012   00:16

новый купите.

13 октября ’2012   22:41

Возможно.. только стоит ли? Надеюсь пока, что отладят. Случай то уже второй.


13 октября ’2012   22:37

Цитата:  zmey, 09.10.2012 - 23:43
Хотелось бы знать продолжение этой грустной истории... развитие событий...)
Дело не скорое, но я обязательно сообщу здесь и на форумах клавишников, чем закончится эта история.

Кстати, я кажется ошибся, или мне показалось, но плата называется

KLM 2642, а не TLM 2642/ причем когда я им все объяснял, было ощущение, что они меня изучают как спеца в этих заморочках электронных и как человека. Скорее всего, это мои глюки, но.. Я узнал, что во всех КОРГАХ стоят KLM платы, но не TLM.

Кому интересно, здесь:
http://narod.ru/disk/62432267001.ba56d9c14ec3ba6a7a9fa7625fc2d97a/80550365-Korg-M3-73-v2-Service-Manual.pdf.html

80550365-Korg-M3-73-v2-Service-Manual.pdf

14 октября ’2012   02:11

Цитата:  Alexey_Petrow, 13.10.2012 - 22:37
KLM 2642, а не TLM 2642/ причем когда я им все объяснял, было ощущение, что они меня изучают как спеца в этих заморочках электронных и как человека. Скорее всего, это мои глюки, но.. Я узнал, что во всех КОРГАХ стоят KLM платы, но не TLM.
KLM.... TLM.... Что это вам даёт? Думаю что ровным счётом ничего...

Изучают вас как спеца и как человека?
Возможно, и если так то это явно не из хороших побуждений...

14 октября ’2012   06:52

Как Вы считаете, какие функции у этой платы и могло ли еще что то полететь?
Дело в том, что они мне выдали такую информацию, что после установки этой платы, они начнут тестировать все остальное в инструменте. Почему нельзя тестировать все сразу? Это своего рода материнская плата?

14 октября ’2012   07:19

На одном из форумов, мне сообщили о функциях этой платы.

Function Board. На ней завязан почти весь ввод/вывод (ЦАП/АЦП, USB, подключения расширений, таких как Radias и FW) и на ней же стоит BOOT FLASH. Имело смысл до отправки в сервис-центр попытаться пере прошить.

Не все ясно правда для меня. И что там еще могло гикнуться.

14 октября ’2012   13:02

Я вам уже неоднократно говорил о том что считаю...
Думаю нет смысла повторять...
Какой бы функционал этой платы не был, плату меняют только тогда когда она пришла в негодность (физическое повреждение), в остальных случаях ремонтируют. Но в конкретно вашем случае говорить о таких неисправностях преждевременно. Для того чтобы говорить о неисправностях в каких либо функциональных платах, нужно первоначально удостовериться в исправной цепи питания, а исходя из вашего рассказа, я в исправности цепи питания не уверен.

P.S. О функциях платы сказать ничего не могу, потому что не видел принципиальной схемы.

14 октября ’2012   13:37

Спасибо! Спасибо огромное. Спрогнозировать результат видимо сложно, остается его ожидать.

14 октября ’2012   15:16

Более чем уверен, что результат будет не в вашу пользу.

Просто постарайтесь понять, что ремонт цепи питания стоит гораздо дешевле и по затратам и по работе, чем ремонт сложных функциональных плат. Сами вы не знаете, в чём конкретно причина выхода из строя синтезатора, поэтому настаивать и утверждать не можете, и поэтому сервисный центр может ссылаться на всё что угодно, потому как его цель заработать деньги, тем более учитывая вашу удалённость и некомпетентность в вопросах ремонта радиоэлектронной техники.

Репутация сервисного центра на которую вы полагаетесь, ни сколько от этого не пошатнётся, каков бы результат не был.
Хотя они вполне могут вернуть вам отремонтированный синтезатор, за ремонт которого вы оплатите ровно столько сколько вам скажут сославшись на какие угодно платы, элементы и пр. И даже если вы останетесь недовольны, они ровным счётом ничего не теряют, потому что недовольных сервисными центрами в интернете полно, но люди такие же как и вы, в случае выхода из строя техники, вынуждены обращаться в сервисный центр.
И вы у этого сервисного центра не первый и не последний - у таких контор нет понятия "постоянный клиент", вы обратились к ним не потому что вам симпатизирует этот сервисный центр, а потому что нужда заставила, вы вынуждены были обратиться к ним.
А по сему на результат в вашу пользу не надейтесь, тут вероятней всего два варианта, либо совсем не отремонтируют, либо отремонтируют за приличную сумму, и вы переплатив (пусть даже подозревая это) останетесь довольны что синтезатор ве6рнулся в рабочем состоянии.

Поэтому вам ничего не остаётся кроме как расслабиться и получить удовольствие.))

15 октября ’2012   01:09

Ну вот и конец сказки. Если ремонт окажется дорогим, я не буду его ремонтировать. Работать есть на чем.
Проще подождать и со временем взять или не взять, что то другое. Ну а деньги... они уже потрачены. О них лучше и не думать. А если я и пойду на этот шаг, ремонт за большое бабло, то все равно, если сделают, то я действительно буду счастлив. Инструмент прекрасный, а деньги, да ладно с ними!
Сегодня получил ответ от одного музыканта-
Искренне сочувствую Вам. Последствий после ремонта, быть не должно. Сейчас в сервисах практически не паяют ( имею ввиду многослойные платы), это ж, как конструктор ЛЕГО, при диагностике, неисправную плату, заменяют. Поэтому и ремонт такой дорогой. Ну какие к черту пилоты, стабилизаторы надо ставить, проверено временем.

15 октября ’2012   03:05

Грош цена такому сервисному центру, в котором мастера боятся многослойных плат и SMD элементов, и не умеют ремонтировать, а меняют всё блоками. Это прямо не сервисный центр, а какой то клуб любителей конструктора "Лего".

Для кого тогда продают паяльные станции ИК и термовоздушные?
http://electronoff.com.ua/shop/payalnoe-oborudovanie/payalnye-stancii
(к примеру)

Для кого тогда даётся маркировка SMD компонентов?
http://www.newcom.cv.ua/index.php/radiokomponenty/markirovka-smd-komponentov

http://www.cqham.ru/super/smd/smdcode.htm

http://www.rmontazh.ru/

А при диагностике устройства с неисправным блоком питания меняют всё устройство на новое?)))

Не знаю о каких пилотах идёт речь, но стабилизатор тут если и поможет то только от старого лампового ТВ, а лучше всего ставить бесперебойник, а всё оборудование заземлять (именно заземлять, а не занулять) через отдельную специально проведённую шину (и ни в коем случае не заземлять на батарею как некоторые любят).

15 октября ’2012   11:27

Zmey, в сервисных центрах никто платы не паяет. Во-первых, это по нашим временам заоблачная квалификация; во-вторых - такова политика производителя.Плата в изделии стоит 50 доларей; такая-же,но на замену - уже 300..Причём вам её поменяют, даже если пробило периферийный диодик, заменить который - пять минут дела. Кстати, причиной отказа платы крайне редко оказываются как Вы называете "физические повреждения". Основная причина - это деградация элементов; микросхема просто перестаёт нормально функционировать, вот и всё(особенно если чип или элемент жёлтого происхождения). Мастера если и паяют плату, то только для того, чтобы втюхать её в качестве новой следующему лоху:) Вот поэтому и изучают каждого клиента; они больше в прикладной психологии шарят, чем в электронике ;)

15 октября ’2012   12:53

bakkan, это жесть!
Вот перегрелся чип BGA на вашей видеокарте, вы приносите эту видеокарту в сервисный центр, и там вам её тупо меняют на новую, потому что никто не паяет. Так получается?))))
Не знаю, может я слишком стал старый... Может мне всё мерещится?
Не дай бог связываться с таким сервисным центром.
Для кого же тогда продают трафареты для перекатки чипов? для кого продают припой в виде шариков? А зачем же в таком случае руководство сервисных центров ставят дорогие паяльные станции?

http://www.youtube.com/watch?v=PuyYRPiRIuc

http://www.youtube.com/watch?v=9RqRM6SYZo4&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=giIatEyBCl0&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=k4YzFOY-wd0&feature=related

15 октября ’2012   14:15

Возможно, я несколько сгущаю краски, однако как показывает мой неоднократный опыт обращения в сервисные центры с разной бытовой электроникой, история всегда заканчивалась одинаково - заменой блока, узла или платы. Принтер стоит 1500 гр, головка на него - 1200, да и то - " это такой дефицит", "в Японии остановлен завод" и т.д., чтоб довести клиента до кондиции. Всегда одна и та же история. Проще самому найти в сети и там же купить узел. С платами - то же самое. Бухал как-то с одним мастером - много чего понарассказывал, в том числе и о замене плат по копеечным причинам с последующим втюхиванием отремонтированной платы очередному несчастному. У частников творится то же самое - если мастер не твой знакомый. Сервисные службы сейчас деградируют даже там, где были рождены; у нас же - вообще полная махновщина. Очень мало ФИРМЕННЫХ сервисных центров, в основном все т.н. АВТОРИЗОВАННЫЕ; таким центром может стать любая шайка проходимцев, выполнившая ряд формальных требований и получившая лицензию. Фирма-производитель не особо интересуется, чем там занимаются - главное, чтобы "центры" эти регулярно приобретали через фирму узлы и комплектующие по заоблачным ценам. Фирмы-производители зарабатывают на этом огромные лёгкие деньги, приобретая эти комплектующие у китайцев за копейки чуть ли не на вес. Главное, чтобы изделие проработало гарантийный срок; сразу по его окончании оно просто обязано рассыпаться, ибо маховик производства не должен останавливаться. Никто не заинтересован в массовом скрупулёзном ремонте узлов и плат на местах, кроме жуликов, реализующих потом этот подлатанный техно-секондхэнд под видом нового. Малейшая поломка - покупай новый узел.
Добро пожаловать в закулисный мир массового производства:)

15 октября ’2012   14:25

Здорово получается по нашим временам в России.. К примеру.Если бы Джону Лорду впаяли желтый чип, он сразу бы стал лохом! Ну страна!!! Каждый откатывается на каждом. И мы этим гордимся.Чем гордимся? Элементарным мошенничеством.
Ясно, что Джону Лорду никто бы не стал впаивать желтую микросхему, а вот человеку из глубинки, можно вообще напихать кучу дерьма и отправить, запросив при этом добротную сумму. Пижнец конченный-вешайся чувак!

15 октября ’2012   14:36

bakkan, да уж вы почти не сгущаете краски, которые скоро можно будет в виде кирпичей закладывать в историю современной радиоэлектроники.
Только одно "НО" - принтеры это вообще отдельная песня, те принтеры где головка размещена на катридже и стоят чуть дороже самих этих катриджей, там плата почти ничего не стоит. Однако есть принтеры где головка расположена не на катридже...
но вам же нужно именно качество печати, а оно заключено в головке, и в дюзах которые микроскопичны, и ремонт головки невозможен, ну за исключением если она подсохла - изопропиловым спиртом промыть подержать в нём головку... и тут 50/50 может помочь а может и не помочь.
Задача мастера по ремонту принтера больше заключается в ремонте механики, ну скажем замене шестерни, замене пружины и т.д....
Увы, это принтер - механика.

Что касается ремонта электроники, то не всё так плохо, как вам кажется...

15 октября ’2012   14:46

Цитата:  Alexey_Petrow, 15.10.2012 - 14:25
Здорово получается по нашим временам в России.. К примеру.Если бы Джону Лорду впаяли желтый чип, он сразу бы стал лохом! Ну страна!!! Каждый откатывается на каждом. И мы этим гордимся.Чем гордимся? Элементарным мошенничеством.
Ясно, что Джону Лорду никто бы не стал впаивать желтую микросхему, а вот человеку из глубинки, можно вообще напихать кучу дерьма и отправить, запросив при этом добротную сумму. Пижнец конченный-вешайся чувак!
Спокойствие, только спокойствие...
"жёлтые" микросхемы ни чуть не хуже остальных.)))) Это сказки, мифы и легенды....
На самом деле уже давненько. пришлось мне ремонтировать ноут "Пень 2" 600МГц, купленный в США в далёкие годы.
Открыл я этот ноут и прозрел))) там вся начинка (микросхемы) с надписями "МЭЙД ИН ТАЙВАНЬ". Ноут был опломбирован и дата изготовления 1999 год.)))
Так что всё нормально!!!))))))
А КОРГу так сама родина велела быть "жёлтым")

15 октября ’2012   14:51


15 октября ’2012   15:45

"Только одно "НО" - принтеры это вообще отдельная песня"
..............................
Согласен, тем более что у меня действительно головка была не на картридже.

Но. НО! При любом раскладе не может головка стоить 70-80% от всего аппарата! Это нонсенс, там кроме головки полно достаточно сложной сервомеханики и электроники. В середине девяностых купил жене оверлок - 480 гр тогдашними. Через пару месяцев поинтересовался, сколько стоит для него комплект обрезных ножей в фирменном магазине.

70 гривен. 1/7 стоимости машины. Две калёных железки 1 на 3 см с дырочками под винты.
Вот на на этом они, падлы, и зарабатывают сверхприбыля.

С платами и элементами - то же самое, уж поверьте. Себестоимость их производства в Китае стремится к нулевой. Но платим мы за эти же компоненты, но уже от фирмы - серьёзные деньги.

15 октября ’2012   16:40

Цитата:  bakkan, 15.10.2012 - 15:45
Согласен, тем более что у меня действительно головка была не на картридже.
Если головка не на катридже, то сам принтер будет стоить дороже, а катридж дешевле. Если головка на катридже, то сам принтер будет стоить копейки, зато цена катриджа будет намного выше.

Цитата:  bakkan, 15.10.2012 - 15:45
Но. НО! При любом раскладе не может головка стоить 70-80% от всего аппарата! Это нонсенс, там кроме головки полно достаточно сложной сервомеханики и электроники.
Может. Товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить.
Что такое принтер без головки? что с ним можно делать? - ничего!! Вот поэтому головка от принтера стоит дорого. Электроника в принтере особой сложности и ценности не представляет, и чаще всего стоит до упора, хотя бывает конечно глючит её.

Цитата:  bakkan, 15.10.2012 - 15:45
В середине девяностых купил жене оверлок - 480 гр тогдашними. Через пару месяцев поинтересовался, сколько стоит для него комплект обрезных ножей в фирменном магазине.
70 гривен. 1/7 стоимости машины. Две калёных железки 1 на 3 см с дырочками под винты.
Вот на на этом они, падлы, и зарабатывают сверхприбыля.
Правильно. Что такое оверлок без ножей?
ничто. Производитель зарабатывает на комплектующих, совершенно верно. Но только в том случае если эти комплектующие нельзя приобрести минуя этого производителя.

Цитата:  bakkan, 15.10.2012 - 15:45
С платами и элементами - то же самое, уж поверьте. Себестоимость их производства в Китае стремится к нулевой. Но платим мы за эти же компоненты, но уже от фирмы - серьёзные деньги.
А вот здесь ситуация немножко другая...
существуют варианты замены аналогами, но других производителей. Поэтому производитель сильно разгуляться не может. Хотя я согласен, производитель так же зарабатывает на комплектующих. Но производители устройств чаще всего сами не производят радиоэлементы, а делают заказ на заводы. К тому же схемы они разрабатывают из общеизвестных, существующих в мире радиоэлементов, а следовательно всегда можно найти замену.
Другое дело, что производители устройств, бывает маркируют (шифруют) радиоэлементы по своему, но и тут во многих случаях грамотный мастер может найти замену.

15 октября ’2012   17:04

"Может. Товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить"
...............................
Да согласен я, но эта формула работает на пользу всем лишь в условиях свободного конкурентного рынка, но не в условиях ссученного(корпоратизированного) базара . Я имею ввиду соотношение СЕБЕСТОИМОСТИ и ЦЕНЫ, по которой мне впаривают железку(без которой мой аппарат - мёртв). Это шантаж и вымогательство, за это морду надо бить. Я понимаю там, наценка, то да сё, 15-20 прОцентов, но когда - в разы, в десятки, а то и сотни раз! - это уже свинство. Вот о нём я и говорю. Эти суперкомпании уже доигрались - банкротятся одна за другой, что Сони, что Панасоник, что Филипс...Европейские и японские компании уже трупы, они этого просто ещё не осознали. Одной из причин их смерти является в том числе и вышеуказанное жлобство - "комплектующие нельзя купить минуя этого производителя"(брендовую компанию).
Гореть им в аду за ножи в 1/7 оверлока:):):)

С ножами, кстати, я решил проблему - заказал на родном заводе три комплекта. Мне их дядя вася изготовил и закалил за пляшку горилки;)

15 октября ’2012   17:46

Цитата:  bakkan, 15.10.2012 - 17:04
Это шантаж и вымогательство, за это морду надо бить. Я понимаю там, наценка, то да сё, 15-20 прОцентов, но когда - в разы, в десятки, а то и сотни раз! - это уже свинство.
А вы хотели бы чтобы устройство продолжало работать даже без основных комплектующих?))

Цитата:  bakkan, 15.10.2012 - 17:04
Эти суперкомпании уже доигрались - банкротятся одна за другой, что Сони, что Панасоник, что Филипс...Европейские и японские компании уже трупы, они этого просто ещё не осознали. Одной из причин их смерти является в том числе и вышеуказанное жлобство - "комплектующие нельзя купить минуя этого производителя"(брендовую компанию).
А что произошло? Народ перестал покупать технику? или быть может компьютеры перестали выходить из строя?
Их банкротство никак не связано с потребительским спросом - потребительский спрос за прошедшие двадцать лет вырос в разы.
Проблема их банкротства скорей лежит в области конкуренции и тупиком в развитии - они уже не знают что бы ещё такого придумать, уже и по мобилкам можно в и фильмы смотреть, и музыку слушать, и в интернете лазить... уже телевизоры сделали с возможностью смотреть фильмы в инете, скоро кофеварки с выходом в интернет пойдут... выше человеческих потребностей один фиг ничего изобретать не нужно. а конкуренция давит. Вот и банкротятся потихоньку, пытаясь заработать хотя бы на комплектующих.

Цитата:  bakkan, 15.10.2012 - 17:04
С ножами, кстати, я решил проблему - заказал на родном заводе три комплекта. Мне их дядя вася изготовил и закалил за пляшку горилки;)
А это вот и есть реальная альтернатива.
На любой хитрый болт найдётся мастер с контрогайкой.


15 октября ’2012   03:14

Цитата:  Ayavrik, 15.10.2012 - 01:46
Да может и выключенное всё погореть. Долбанула молния куда то в фазу или около и пошёл скачёк в сети. Ну выключен сетевой фильтр и все тумблера дальше. Сколько там того расстояния между разомкнутыми клеммами этого тумблера миллиметров 8. А что бы сантиметр пробить искрой всего 30 киловольт требуется. А если там было 100 или 500, так для таких напряжений в этом разрыве всё равно, что перемычка впаяна. Проскочит и не заметит. Ну и дальше в аппаратуру, а там ещё и импульс электомагнитный, который обнулит все прошивки и спалит всё р-п переходы. Есть такая штука - несколько витков толстой проволоки с ёмкостями. Колебательный контур такой адский и если включить её через мощный автомат в сеть, автомат вышибает, но успевает навестись эл. маг импулс такой, что электоника на каком то расстоянии сгорает полностью и включенная и выключенная и даже сгорают пульты от телевизоров
Уважаемый, вы бы уроки физики не прогуливали в школе. Почитайте учебник.
Спасибо посмешили.))

16 октября ’2012   02:27

Дык чо решили то?
Пациент жить будет, не?

16 октября ’2012   12:58

Дык, всё зависит в какие руки он попал.
Пока рано делать выводы. Скорей всего вопрос лежит несколько в другой области "За сколько будет жить, если вообще будет?" и "на долго ли?".

16 октября ’2012   13:13

Цитата:  zmey, 16.10.2012 - 12:58
Пока рано делать выводы. Скорей всего вопрос лежит несколько в другой области "За сколько будет жить, если вообще будет?" и "на долго ли?".
Уточните пожалуйста весь расклад, почему "если вообще будет и на долго ли"? В чем проблема, нормально отремонтировать (поменять пару плат, что то еще)и вернуть хозяину?

Где и в чем искать выход, единственно правильное решение? Мнений много и все разные.

16 октября ’2012   13:30

Цитата:  Alexey_Petrow, 16.10.2012 - 13:13
Уточните пожалуйста весь расклад, почему "если вообще будет и на долго ли"? В чем проблема, нормально отремонтировать (поменять пару плат, что то еще)и вернуть хозяину?

Где и в чем искать выход, единственно правильное решение? Мнений много и все разные.
Уважаемый Alexey_Petrow,я вам уже обрисовал картину во всех красках. Осталось только прочитать внимательно и найти интересующие вас ответы. Удивительно как вы до сих пор не можете понять элементарного.

Мнений много, но большинство из них некомпетентны, а некоторые так вообще лежат за гранью законов физики на которых базируются любые известные человечеству радиотехнологии. К тому же строятся они чаще всего на собственном опыте и переживаниях. Но не стоит забывать что ситуации и причины могут быть разными.

16 октября ’2012   14:15

Цитата:  zmey, 16.10.2012 - 13:30
Мнений много, но большинство из них некомпетентны, а некоторые так вообще лежат за гранью законов физики
Я всё ждал, когда же кто нибудь предложит землю на громоотвод...
Пока никого. Значит не все еще потеряно

16 октября ’2012   15:17

Цитата:  kaban_03, 16.10.2012 - 14:15
Я всё ждал, когда же кто нибудь предложит землю на громоотвод...
Пока никого. Значит не все еще потеряно
По поводу земли уже говорилось ни раз...
И в соседней (теперь удалённой) теме, и в этой (если не ошибаюсь) затрагивалось.
Уже говорил что заземлять необходимо, и заземлять нужно на отдельную специально отведённую шину, и не в коем случае не на батарею как некоторые любители. Так же ошибочно считать полноценным заземлением обычное зануление (когда вместо "земли" используется "ноль").
Но чё тут говорить о тонкостях. когда у людей выключенные из сети (с разомкнутыми контактами) приборы горят,путём беспроводной передачи электроэнергии. При этом закон Ома и рядом не валялся. Сам Тесла нервно курит в закулисье.))

16 октября ’2012   15:24

Цитата:  kaban_03, 16.10.2012 - 14:15
Цитата:  zmey, 16.10.2012 - 13:30
Мнений много, но большинство из них некомпетентны, а некоторые так вообще лежат за гранью законов физики
Я всё ждал, когда же кто нибудь предложит землю на громоотвод...
Пока никого. Значит не все еще потеряно
К моему великому сожалению, практически все прогнозы пророчат летальность всей моей затеи, отремонтировать свой инструмент. прибегая к вашей фразе-"предложит землю на громоотвод", такого 100% варинта, нет! Вся ситуация и ее благополучный исход - под сомнением.
Вышел и на другой форум:

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=97077

но там как то не так активно проходит обсуждение.

16 октября ’2012   15:57

Цитата:  Alexey_Petrow, 16.10.2012 - 15:24
К моему великому сожалению, практически все прогнозы пророчат летальность всей моей затеи, отремонтировать свой инструмент. прибегая к вашей фразе-"предложит землю на громоотвод", такого 100% варинта, нет!
Не переживайте вы так, относитесь к ситуации проще - что случилось то случилось. Вероятность того что вам отремонтируют синтезатор, есть, и она достаточно велика - 50/50. Другой вопрос во сколько обойдётся ремонт, но тут вы сами сказали. что если отремонтируют никаких денег не жалко, и вы всёравно останетесь довольны. Поэтому не заморачивайтесь и "солите капусту".

Прочитал на форуме по вашей ссылке как человек справился с проблемой:
-----------------------------------------
"Короче все разьемы перепроверил включил-РАБОТАЕТ, ВСЕ КНОПКИ подсвечиваеются. Собрал. Раз 30 включил полет нормальный, вот скажите, что это могло быть? Ведь ничего собственно не сделал. Просто повезло?"
(с)
-----------------------------------------

Я уже тут говорил, повторюсь ещё раз - электротехника это наука о контактах.
Так и передайте своему приятелю, он всё правильно сделал, а спирт лучшее средство для протирки контактов.))
Просто на одном из контактов пропало соединение и питание перестало поступать на плату))
В вашем случае тоже не помешало бы проверить все контакты, мы уже с вами говорили об этом, но вы поспешили отдать свой синтезатор в руки его не лёгкой судьбы.

16 октября ’2012   16:11

"спирт лучшее средство для протирки контактов.))"
...............................

Контакты ни в коем случае нельзя протирать чистым спиртом, не пишите ерунды! Это непрофессионально, опасно и вообще преступно. Спирт нада сначала принять вовнутрь, подышать на контакты, и только тогда протирать чистой сухой тряпочкой!

Это Вам любой опытный советский электронщик подтвердит  :):):)

16 октября ’2012   16:18

Цитата:  bakkan, 16.10.2012 - 16:11
Контакты ни в коем случае нельзя протирать чистым спиртом, не пишите ерунды! Это непрофессионально, опасно и вообще преступно. Спирт нада сначала принять вовнутрь, подышать на контакты, и только тогда протирать чистой сухой тряпочкой!

Это Вам любой опытный советский электронщик подтвердит  :):):)
Конечно вашу шутку юмора я оценил, но тут не у всех с этим всё в порядке, поэтому потрудитесь подробней ответить:
В чём опасность?
в чём не профессиональность?

16 октября ’2012   17:10

Цитата:  bakkan, 16.10.2012 - 16:11
Контакты ни в коем случае нельзя протирать чистым спиртом, не пишите ерунды! Это непрофессионально
Кстати, вот ночью закончил поднимать дохлую материнку, в общей сложности потратил на неё пол фуфырика спирта - отмывал от канифоли, плюс то и дело капал на неё флюсом (канифоль+спирт). Запустил - работает.
После ваших слов, вот буквально сижу и думаю, что я сделал не так))) как же она вообще запустилась после пережитого?)))

16 октября ’2012   17:32

Цитата:  zmey, 16.10.2012 - 16:18
Конечно вашу шутку юмора я оценил, но тут не у всех с этим всё в порядке, поэтому потрудитесь подробней ответить:
В чём опасность?
в чём не профессиональность?
Видимо это: 
Спирт нада сначала принять вовнутрь

16 октября ’2012   17:38

Цитата:  Alexey_Petrow, 16.10.2012 - 17:32
Видимо это: 
Спирт нада сначала принять вовнутрь
Если я приму спирт внутрь, то материнка уже никогда никуда не поедет)))
Слава богу я не употребляю.))

Кстати, если вдруг кого интересует состав флюса и применение спирта, то вот здесь читайте, только обязательно до конца:
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=55094

16 октября ’2012   17:59

"...потрудитесь подробней ответить:
В чём опасность?
в чём не профессиональность?"
...........................

О, майн готт...Непрофессионально - потому что настоящие илектронщики так не делают. Опасно - потому что коллеги могут не простить нецелевое использование спирта. Преступно - потому что тратить ЭТИЛОВЫЙ спирт на протирку - это реальное преступление. Используйте для промывки плат спирт, который нельзя принимать вовнутрь.

(: Zmey, Вы угрожающе серьёзны  :)

16 октября ’2012   18:16

Цитата:  bakkan, 16.10.2012 - 17:59
О, майн готт...Непрофессионально - потому что настоящие илектронщики так не делают.
Либо вы хотите сказать что я не профессиональный, либо делают))

Цитата:  bakkan, 16.10.2012 - 17:59
Опасно - потому что коллеги могут не простить нецелевое использование спирта. Преступно - потому что тратить ЭТИЛОВЫЙ спирт на протирку - это реальное преступление. Используйте для промывки плат спирт, который нельзя принимать вовнутрь.
Это только для любителей медицинской огненной воды.

Цитата:  bakkan, 16.10.2012 - 17:59
(: Zmey, Вы угрожающе серьёзны  :)
Ну я же сказал, что оценил вашу шутку юмора, но здесь сама тема задаёт далеко не шуточный тон, и те у кого отсутствует чувство юмора (а такие здесь попадаются) могут воспринять это всерьёз и прибегнуть к совету, приняв огненной воды на грудь и протерев контакты водой, и при этом будут ждать положительный результат.))
Тут у людей в розетках 100 - 500 КВольт напряжение гуляет, передаётся через разомкнутую цепь на выключенные приборы минуя закон Ома.)) А вы им шутки шутить.

16 октября ’2012   18:21

"могут воспринять это всерьёз и прибегнуть к совету, приняв огненной воды на грудь и протерев контакты водой, и при этом будут ждать положительный результат.))"
............................

Да, это я не подумал. Ребята, не слушайте меня - я пошутил!

16 октября ’2012   18:57

Цитата:  kaban_03, 16.10.2012 - 02:27
Дык чо решили то?
Пациент жить будет, не?
МОСКВА МОЛЧИТ. Единственное, о чем они попросили, зря их не беспокоить, когда вырисуется полная картина болезни и будет вынесен диагноз, они сами об этом сообщат, а мне остается принять решение, ремонтировать, или нет. Значит пока эта плата KLM 2642 не доступна, вот и затянувшаяся пауза.

16 октября ’2012   19:23


16 октября ’2012   21:59

Цитата:  Alexey_Petrow, 16.10.2012 - 18:57
Значит пока эта плата KLM 2642 не доступна, вот и затянувшаяся пауза.
Главное чтобы эта пауза не затянулась на годы.))
Если сейчас этот нерабочий синтезатор для них пустяк, по которому не стоит их беспокоить, то что будет через год?))

12 ноября ’2012   23:56

Цитата:  bakkan, 16.10.2012 - 18:21
"могут воспринять это всерьёз и прибегнуть к совету, приняв огненной воды на грудь и протерев контакты водой, и при этом будут ждать положительный результат.))"
............................

Да, это я не подумал. Ребята, не слушайте меня - я пошутил!
Ничего страшного, главное предварительно подышать.


18 октября ’2012   20:54

"Но чё тут говорить о тонкостях. когда у людей выключенные из сети (с разомкнутыми контактами) приборы горят,путём беспроводной передачи электроэнергии. При этом закон Ома и рядом не валялся. Сам Тесла нервно курит в закулисье.))"

Кроме сети прибор может быть соединён с телефонной линией -ADSL, контрольно-приёмные приборы сигнализации и т.п.-, телеантенной (связь-телевизор+плейер+5,1), тарелка=ресивер+телевизор).
После хорошей грозы в аппаратуре, например, охранной сигнализации обязательно образуются проблемы и никакая земля не помогает.
Особенно страдает РСПИ-радиосистема передачи извещений. А так как эта аппаратура не ремонтируется на месте я её перевозил в мастерские не один "уазик". 
Синтезатор "Форманта" П432 в ДК спалился через МИДИвход-выход, не знаю как их угораздило.
Свой синт я не оставляю с USB-соединением с компьютером, т.к. при включении бывают неожиданности.

18 октября ’2012   21:42

Вы физику в школе учили? куда и каким путём стремится ток?

19 октября ’2012   08:46

Орир Дж. Популярная физика.-даже такую.
Но это здесь не в тему. Статическое электричество, как убийцу и функционал микросхемы в школе не проходят. Проще не могу объяснить. С Вами , Рома, я закончил и генерировать контент времени нет. Всех благ.

19 октября ’2012   12:53

Очень жаль, даже не сомневался.
Статическое электричество, так же путём наименьшего сопротивления стремится к нулю.
Любой электроприбор это сопротивление на пути тока, а выключенный прибор к тому же тупик - цепь разорвана.
Что касается:
-----------------------------------------
"Кроме сети прибор может быть соединён с телефонной линией -ADSL, контрольно-приёмные приборы сигнализации и т.п.-, телеантенной (связь-телевизор+плейер+5,1), тарелка=ресивер+телевизор)."
-----------------------------------------
В схемах существуют так называемые "развязки". А учитывая что синтезатор это не "радиосистема передачи извещений" и не сигнализация, то и сравнивать их никак нельзя.


21 октября ’2012   18:07

Всем огромное спасибо, кто откликнулся на эту тему! Спасибо огромное, и всем в жизни желаю только самого хорошего! Удачи, Успехов друзья!!!
Прикрепленное изображение:

23 октября ’2012   21:07

Цитата:  kaban_03, 16.10.2012 - 02:27
Дык чо решили то?
Пациент жить будет, не?
Сегодня звонил в сервис, в Москву. Извинились, что как то из вида упустили мою ситуацию, что ранее делали запрос на фирму КОРГ, но платы там не оказалось, что максимум в четверг, они сделают очередной запрос и я могу им позвонить в пятницу, ближе к вечеру.

24 октября ’2012   01:52

С нетерпением жду окончания пятницы и рассказ о том как они снова извинятся...
Что-то мне подсказывает, что либо снова забудут позвонить, или скажут что на фирме по-прежнему платы нет, что нужно позвонить ещё через месяц... и т.д.
Судя по ответам, банальная и до боли знакомая история))

Кстати, они не уточняли в какую из пятниц нужно им звонить?))

24 октября ’2012   02:18

Лёша, дорогой! По всем рассказам и
прогнозам, всё же самое лучшее в
данном случае - софтовая система.
Простой даунлоадинг. А клаву можно
купить действительно за одну тысячу,
и на софте сделать ей райское звучание.
Как ни рассуждай, а хороший бедный
Корг ушел. Но софт это самое настоящее спасение: ты будешь и с музыкой,
и в сети, и в новом интересном мире,
который даже подарит тебе новые
желанные рассветы. И даже ничего не
надо спиртом протирать, не надо зря
спиртик тратить ( а прям сразу же
его, желанного, по прямому назначению  :)))
С любовью !

24 октября ’2012   15:32

Цитата:  Blues-9933, 24.10.2012 - 02:18
Но софт это самое настоящее спасение: ты будешь и с музыкой,
и в сети, и в новом интересном мире,
который даже подарит тебе новые
желанные рассветы. И даже ничего не
надо спиртом протирать, не надо зря
спиртик тратить ( а прям сразу же
его, желанного, по прямому назначению  :)))
Тут палка о двух концах, и наверное исходить нужно из того для чего человеку нужны клавишные.

1. Если играть дома, то вероятней всего оптимальным вариантом будет дешёвая клавиатура и разнообразный софт на компе.

2. Если человек ведёт активную музыкальную деятельность, ездит с гастролями по городам и клубам, то оптимальным вариантом для него будет синтезатор.

Исхожу из того что на концертах достаточно не удобно копаться в софте и переключать его, а так же дополнительно к клавиатуре возить ещё и ноут со звуковой картой или ПК, дополнительные стойки, и всё это коммутировать. В таком случае синтезатор это и есть удобное и компактное решение проблемы.
В домашних условиях синтезатор вполне может заменить софт, который не чуть не хуже, но управлять которым удобно сидя за компьютером, но не на сцене.

24 октября ’2012   18:44

Софтом занимаюсь не один год и давно понял, что распорядится с ним, с его многообразием, постоянным искушением, очень сложно. Выходят все новые и новые ромплеры, аналоговые синты и драгоценное время на их изучение. Звуков помойка, программ тоже, а искушение велико.

Шведская фирма Propellerhead, давно разработала программу REASON, которая не поддерживает все эти массой идущие, все новые и новые VSTi, "В противовес сторонникам поддержки ВСТ обычно приводится то, что это заметно ухудшит стабильность и маложручесть (одни из основных преимуществ пропеллеровской продукции) плюс закрытость системы способствует её лучшему изучению и повышает продуктивность работы за счёт отсутствия копания в длинных списках плагинов и постоянных экспериментов с ними".
Вот вам и софт и его райские плантации.
Сам вспоминаю, как увязал во всем этом много безообразии и как меня озадачивало отсутствие какой единой системы, постоянные слетания или возникающие глюки.
Конечно же, инструмент брался не для того, что бы использовать его только для записи.
Самое удивительное в нем то, что архитектура его синтеза, открыта. есть доступ практически ко всем сэмплам и заменив в программе всего пару или один сэмпл, получаете новый, не заезженный звук.
Инструмент снабжен неповторимым мега-арпеджиатором КАРМА, к сожалению очень служная штуковина, многолетнее детище талантливого американца Стефана Кея. В синте, на секвенсер или комби-программы (для живой работы), доступно назначение 4 модулей кармы, на каждый из которых вы сможете назначить от одного, до нескольких миди каналов при необходимости. Как не крути, наше воображение не бесконечно и иногда мы просто заходим в ступор, так вот , эксперементируя с кармой, достаточно чуть сдвинуть вверх или вниз один из восьми ползунков, а таких сдвигов я насчитал до е-ни-бени, в конечном итоге, вы можете создать то, чего никогда бы вам в голово не влетело. Интересная вещь.
В финале хочу сказать, даже в электронике, каждый музыкант, в конце концов должен определиться для себя в том, в чем ему будет удобнее работать. То есть, подошел, включил и ты знаешь в этом все до мелочей. Вот от этого то и пляшет весь результат и продуктивность нашей работы.
Инструмент терять жалко, здесь все настойчивее звучат мнения, что с ним придется распрощаться, то есть доверия сервису, даже такому известному, головному в г. Москва, ни у кого НЕТ и мы можем с ним тут же попрощаться, ибо или не сделают, или сделают так, что вернется ломом, или вообще не вернут. Ну это уже ни в какие понятия! Потому я создаю на форумах темы о доверии к сервисам, пусть народ читает и узнает о конечном результате моей затеи, отремонтировать свой КОРГ М3 в центральном московском сервисе.
http://www.music-service.ru/

24 октября ’2012   19:35

Цитата:  Blues-9933, 24.10.2012 - 02:18
Но софт это самое настоящее спасение: ты будешь и с музыкой,
и в сети, и в новом интересном мире,
который даже подарит тебе новые
желанные рассветы.
Можно конечно и так,если заниматься только сочинением и аранжировками.

24 октября ’2012   21:43

Цитата:  zmey, 24.10.2012 - 01:52
С нетерпением жду окончания пятницы и рассказ о том как они снова извинятся...
Что-то мне подсказывает, что либо снова забудут позвонить, или скажут что на фирме по-прежнему платы нет, что нужно позвонить ещё через месяц... и т.д.
Судя по ответам, банальная и до боли знакомая история))

Кстати, они не уточняли в какую из пятниц нужно им звонить?))
Эт как понять то Вас, "банальная и до боли знакомая история"? Вы что стали жертвой московского айтитрейдовского сервиса, или у Вас есть примеры постратадавших?)

Если будет так как говорите Вы, это будет очень грустно и летально для всех нас музыкантов. Потому что это может произойти с каждым и в любой момент, при любых обстоятельствах. Где же нам тогда ремонтировать? Я обратился к человеку, он занимается ремонтом клавишных. Отказался. Отсылайте в сервис, был его ответ.

25 октября ’2012   01:49

Цитата:  Alexey_Petrow, 24.10.2012 - 21:43
Эт как понять то Вас, "банальная и до боли знакомая история"? Вы что стали жертвой московского айтитрейдовского сервиса, или у Вас есть примеры постратадавших?)
Я? стал жертвой сервисного центра?
думааю что это бы был последний день планеты, и тут же бы наступил апокалипсис со всеми вытекающими последствиями.
занимаясь ремонтом радиоэлектронной аппаратуры, я пока, слава богу, вполне способен сам решать подобные вопросы.
Что же касается моей фразы "банальная и до боли знакомая история", то всё предельно просто: подобных случаев миллион, и мне знакомо всё это изнутри.
Все эти извинения это типичный ответ когда забивают на клиента и хотят от него отвязаться.
-----------------------------------------
"Ой забыли, ну ничего позвоните позже мы обязательно решим этот вопрос." "Ой вы знаете, ваш вопрос находится в стадии рассмотрения, как решим то тут же вам сообщим" "Ой вы знаете, мастера сейчас нет, но как будет обязательно уточню у него, перезвоните позже" "Ой вы знаете мастер забыл но в ближайшее время он обязательно вспомнит"
-----------------------------------------
У всего этого только одна цель, чтобы нежелательный клиент всякий раз по человечески понимал и входил в ситуацию. Со временем клиент уже не ожидая других ответов станет звонить реже и реже...
     

25 октября ’2012   07:27

Возможно Вы правы, все возможно в вашем раскладе. Меня утешает факт, что отсылаю я его уже второй раз, в первом случае, все было отлично и отработал я на нем и работал бы и далее, около 4 лет. Я пока краски не сгущаю, но определенная настороженность уже есть.


24 октября ’2012   19:17

О коте в мешке. Корг М3 состоит из двух частей, клавиатуры и его мозгов, которые кстати отстегиваются. Так вот, продаются эти мозги и по смешным вроде ценам, но я не знаю всех остальных деталей.Вот некоторые данные:
http://www.bay.ru/Korg-m3-m-w-power-cord-sound-module-only-NO-KEYBED-worldwide/ebay-item/160899952104?&query=korg+m3

http://www.bay.ru/KORG-M3-M-XPanded-Workstation-Sampler-with-256MB-memory/ebay-item/271083220508?&query=korg+m3

http://www.dolphinmusic.co.uk/product/30322-korg-m3-m-tabletop-synthesizer-sampler-module.html

Рискованно. Не видя и не зная аппарата, покупать с сайта.
В Музторге, это будет стоить 93665р
http://www.muztorg.ru/cat/details/A022404/
Прикрепленное изображение:

25 октября ’2012   02:04

Новый стоит: 93665р

Состояние: Не Новый
Цена сегодня: 28 640,00 руб
Цена сегодня: 38 400,00 руб

Почему цена так резко отличается?

Вы правильно заметили о риске.
Мой вам совет, избегайте приобретения инструмента б\у тем более не пощупав его.
Нам здесь не нужна ДВОЙНАЯ трагедия!
Хватит с нас того что вы приговорив свой аппарат к смертной казни отправили его в подарок московскому сервисному центру.
Они не просто так забыли о вас - уже месяц не просыхая гуляют
Давайте уже без жертв, попытайтесь найти вариант в вашем городе, тем более что город ваш Красноярск совсем не маленький.

25 октября ’2012   12:38

То что цена в Музторге, это ясно, она не соответствует реальной цене инструмента, в Японии и США стоимость подобного инструмента намного ниже чем в нашей розничной сети. Музторг продает дороже.
БУ очень сложно продать за реальную стоимость, продают почти в два раза дешевле и не и не по причине износа, или стертых надписей и легких царапин, или просто сбагрить кому угодно, так сложилось. Потому как, выпускаемые новые модели (в данном случае фирма КОРГ уже продает новинку KRONOS), не на много дороже КОРГ М3. Зато KRONOS уже более интересен своей начинкой и функционалом, что естественно, разжигает интерес у музыкантов. И с модели М3, намного легче перейти на Кронос, затраты по времени на изучение, конечно же-СОКРАЩАЮТСЯ. Так что музыканты стараются освободиться от "устаревшей модели" и "перескочить безболезненно на новую лошадку".
Прикрепленное изображение:

25 октября ’2012   23:59

Цитата:  Alexey_Petrow, 25.10.2012 - 12:38
БУ очень сложно продать за реальную стоимость, продают почти в два раза дешевле и не и не по причине износа, или стертых надписей и легких царапин, или просто сбагрить кому угодно, так сложилось.
  вы и вправду такой легковерный?
Во всяком случае я бы не стал так легко доверять.

26 октября ’2012   10:28

Уважаемый zmey, спасибо Вам за ваши сомнения и опасения и советы,. Думаю что это будет полезно всем. Что я думаю по всей этой проблеме. Примерно 50 на 50!
Но вероятнее всего, что его все же отремонтируют, правда за какую сумму, здесь стоит по гадать.
Никто не застрахован от несчастья и подобное может произойти у каждого, и по разным причинам в любой день и час, но не дай Бог никому этого.

26 октября ’2012   11:06

Цитата:  Alexey_Petrow, 26.10.2012 - 10:28
Что я думаю по всей этой проблеме. Примерно 50 на 50!
Но вероятнее всего, что его все же отремонтируют, правда за какую сумму, здесь стоит по гадать.
Если в течении полугода не отремонтируют, то не отремонтируют никогда.
Пока вероятность 50/50. Вероятность что отремонтируют пока всё же ещё велика.
Но с каждым прошедшим месяцем шансы будут уменьшаться.
О цене гадать не приходится, цена будет большой.


26 октября ’2012   16:25

Финал печален. Сегодня мне сообщили, говорю их словами:
Запчасть снята с производства, больше не производится, отремонтировать не получится.
Вот так им ответил производитель. Жутко!

26 октября ’2012   19:27

Искренне сочувствую вам.
Но что то мне подсказывает, что это ещё не финал...
Пусть вернут вам синтезатор (хотя вероятней всего если они и вернут то скорей всего с действительно убитой платой)
но всётаки постарайтесь вернуть аппарат.
Затем найдите радиомастера и попросите его чтобы он проверил цепь питания вашего синтезатора, если в сервисном центре никаких плат не подменили, есть надежда что вся проблема намного проще и заключена в цепи питания. Пусть проверит стабилизатор и путь до основных узлов устройства. А за одно подёргает разъёмы.

В любом случае верните синтезатор, не оставляйте его им в подарок.

26 октября ’2012   20:02

Спасибо Вам огромное, все это время Вы были рядом как настоящий друг. Да, они мне его отправят назад. Сказали, если хотите сами обращайтесь в Корг, но контактов куда обратиться, мы не дадим.

26 октября ’2012   22:30

Цитата:  Alexey_Petrow, 26.10.2012 - 20:02
Сказали, если хотите сами обращайтесь в Корг, но контактов куда обратиться, мы не дадим.
А вот этот момент настораживает.
Почему вдруг официальный сервисный центр не справившийся с задачей (ремонтом), не желает давать контакты фирмы для того чтобы обратиться на прямую. Очень странно!
Я бы задал им вопрос в лоб: "Боитесь что выяснится что вы вовсе туда не обращались, а вместо этого тупо заменили в устройстве рабочие блоки на нерабочие?"

26 октября ’2012   23:42

Я представляю каков был бы ответ. Я же дважды звонил подряд, в первом случае, женщина посмотрев мой запрос, то есть номер заказа, сообщила мне эту ужаснейшую новость, после которой я просто стал погружаться в полный ноль, это равносильно было, если бы сообщили о какой то беде с близкими людьми, или вынесли приговор.. так синт мне тоже не побоку и не только по деньгам, она сообщив, сразу же отключилась от связи. Я вторично позвонил, спросил: Вы же говорили, что поищите у других дилеров.
Она повторилась, что плата снята с производства, что отремонтировать, они не смогут и тогда я сказал, что бы они отправили мне его назад, на что она сразу же ответила:Хорошо, мы его вам отправим. Да, все категорично и все туманно как то.
http://www.korg.co.jp/Contact/web/index.php
Я в и-нете, методом тыка, с трудом, кажется нашел этот оф. сайт корпорации Корг, среди этих всех непонятных буквочек, интуитивно вроде вышел на контактный раздел, но что куда писать и чего.. сижу и соображаю.

27 октября ’2012   00:39

Я вас понимаю,и сочувствую.
Отправлять синтезатор на фирму Корг, во-первых дорого, во-вторых вряд ли они станут заниматься вашей проблемой.
В третьих с ними нужно на каком то языке изъясняться, думаю вряд ли они отреагируют, приняв ваше письмо за спам.

Единственный шанс для вас и вашего синтезатора это найти правильного радиомастера, который не будет ставить диагноз не глядя, а при вас откроет синтезатор и проверит в нём цепи питания, и наличие и соответствие всех плат.
Быть может вам повезёт и в сервисном центре не подменили и не вытащили платы, и тогда возможно радиомастер восстановит ваш синтезатор.

27 октября ’2012   01:06

Попробуем все варианты и то что Вы предлагаете, в первую очередь. Ну а потом уже решать, или мозги бу искать, надеюсь, что клава с кнопками и джойстиками не пострадала, или искать плату, или забыть попытаться просто все забыть, хотя сложно и заняться чем то совершенно другим. А сервис в Москве и правда не слишком дееспособный,обещали много, но ничего не сделали, они даже и разговаривать с клиентом не желают, сбрасывая звонок. -1500 000 000!!!!
От кого бежим? Что то мне слабо верится, что эту плату невозможно найти. Почему на Украине, еще 7 лет идет поддержка? Значит если это работает, то и с комплектующие проблем минимум!

27 октября ’2012   12:44

Цитата:  Alexey_Petrow, 27.10.2012 - 01:06
От кого бежим? Что то мне слабо верится, что эту плату невозможно найти. Почему на Украине, еще 7 лет идет поддержка? Значит если это работает, то и с комплектующие проблем минимум!
У меня просто ОГРОМНЫЕ сомнения, что они вообще пытались отремонтировать, зато большие подозрения что заменили рабочую плату на действительно не рабочую и всё...
И никуда ни на какие фирмы Корг они не обращались - я подобную байку знаю уже многие и многие годы, её рассказывают недобросовестные мастера, которые либо не умеют ремонтировать, либо нужно потянуть время, но в любом случае рассказывают подобное чтобы отвязаться от клиента.

Я вот на что обратил внимание, это прайс-лист этого сервисного центра:
1. мне конечно сложно ориентироваться в рублях, но цены за ремонт мне показались подозрительно дешёвыми.
2. есть у них там отдельной строкой "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕМОНТ" - интересно какой смысл они вкладывали в эти слова, если они боятся паяльник в руки взять?

Особых признаков интеллекта в их действиях я не заметил. Заменить плату на плату (если таковая есть в наличии) большого ума и интеллекта не требует, с подобной задачей может справиться и обезьяна.
А вот найти причину неисправности и устранить её с помощью паяльника это требует неких навыков, понимания схемотехники и знаний в области радиоэлектроники, вот где нужен интеллект, но к моему удивлению, именно этого они и не могут.

27 октября ’2012   18:33

Хотел узнать у вас, вы по этому адресу отправляли свой синтезатор?
здесь на официальном сайте Корг дан такой адрес и телефоны в качестве контакта:
http://www.korg.co.jp/English/Distributors/list.php?keyword=R
-----------------------------------------
A&T TRADE, INC
http://www.attrade.ru/

3, Bld. 2, Marksistskaya St., 109147, Moscow, Russia
TEL  : +7 495 641-59-95
FAX  : +7 495 641-59-95
repin@attrade.ru

Сервисный центр:
http://www.music-service.ru/

115470, Москва, Нагатинская наб., д.40\1, стр.1
Тел.: 8(499)617-44-00,617-00-55
ресепшен - Сергеева Людмила, msc@attrade.ru
тех. директор - Мурлыкин Валерий, zip@attrade.ru
гл.бухгалтер - Крицкая Татьяна Владимировна, acc@attrade.ru
ген.директор - Носачев Борис Васильевич, nosachev@attrade.ru
-----------------------------------------

Конечно отсутствие нормальных шрифтов препятствует полноценно разобраться что откуда и куда, но я тут полазил и нашёл вот такую страницу с контактной информацией на английском языке и телефонами:
http://www.korg.co.uk/contact_us.asp
а так же форму обратной связи с тех.поддержкой на английском языке, но не могу утверждать что она приведёт туда куда надо, но чем чёрт не шутит, может поможет:
http://www.korg.co.uk/feedback.asp
во всяком случае за спрос в нос не бьют.

А вот и вся прямая контактная информация на английском языке напрямую с фирмой Корг:

http://www.korg.co.jp/English/CorporateInfo/
Board of Directors

President Seiki Kato

Director Makoto Kato

Director Makoto Kobayashi

Director Tomoko Kosaka

Address:

Head Office
4015-2, Yanokuchi, Inagi-shi, Tokyo, 206-0812, Japan

Tel: 042-379-5771 / Fax: 042-379-5773

Sales Branches/Japan Tokyo, Osaka, Nagoya, Fukuoka

Subsidiaries:

KORG U.S.A. Inc.
316 South Service Road, Melville, N.Y. 11747 U.S.A.

Tel 1-631-390-6500
Fax 1-631-390-6501

KORG (UK) Limited
1 Harrison Close, Knowlhill, Milton Keynes, MK5 8PA. U.K.

TEL 44-190-830-4600
FAX 44-190-830-4699

KORG Italy S.p.A.
Via Cagiata, 85-60027 Osimo, Ancona, Italy

TEL 071-7231142
FAX 071-7231228

KORG HK Ltd.
Workshops 10 & 11, 12/F, New Tech Plaza 34 Tai Yau St, Sampokong, Kowloon, Hong Kong

TEL 852-2511-7163
FAX 852-2587-9669

KORGTECH INC.
120-1 Kitane, Hanazono-machi, Fukaya-Shi, Saitama-ken, 369-1242, Japan

TEL 048-584-5691
FAX 048-584-3497

27 октября ’2012   19:40

http://www.music-service.ru/

Да, именно сюда я и отправил. Это есть тот самый сервис.

A&T TRADE, INC корпорация, являющяяся дистрибьютором корпорации KORG, туда привязан Музторг, который при помощи своей торговой сети в России, занимается продажей муз. инструментов и этот самый сервис, который занимается заменой плат. Есть ли смысл звонить на саму корпорацию и выливать обиды, что мне не смогли отремонтировать инструмент, я думаю об этом. конечно, дополнительная инфа необходима.

На саму фирму Корг в японию, откопал вот что то на их оф.сайте:
http://www.korg.co.jp/Contact/web/
http://www.korg.co.jp/Contact/web/index.php кнопку нужно нажать внизу.Возможно, это регистрация, как с ними по е-мэйл связаться, не ясно, не нашел, или у них вообще нет такой связи?
https://www.korg.co.jp/Contact/press/

Лес темный!без японцев никак.

К сожалению иероглифы мне не в помощь и что там заносить в какие окна, не ясно.
А вот спасибо Вам, я как то и не обратил внимания, что есть еще связь по телефону и факсом. Здесь как бы по проще отписать о своих тяжбах.
Если отправлять в Японию синт.. золотым будет, но из московского сервиса мне сказали: можете обратиться за помощью в саму фирму КОРГ, но мы не знаем ни одного случая, что бы эта затея закончилась успехом. Возможно и не знают. А я уже как лет 15 помню одну байку, как один музыкант обратился на КОРГ в Японию, и ему поменяли вообще аппарат.
Да, я тоже считаю, что интеллектуальный ремонт, это уже не замена плат. Спасибо за информацию, надеюсь она будет полезна всем. Не дай Бог конечно подобных проблем и головняков никому.

27 октября ’2012   19:52

Большое спасибо Вам за нужную и просто необходимую для всех музыкантов, использующих продукцию фирмы КОРГ, информацию, спасибо, что не пожалели своего собственного времени и сил.

27 октября ’2012   21:10

Цитата:  Alexey_Petrow, 27.10.2012 - 19:52
Большое спасибо Вам за нужную и просто необходимую для всех музыкантов, использующих продукцию фирмы КОРГ, информацию, спасибо, что не пожалели своего собственного времени и сил.

Не за что
Самому интересно чем закончится история.

Что касается проблемы.
Я бы попробовал сделать таким образом:
Описал бы, на бумаге, подробно и по порядку, проблему (на английском языке), обязательно в подробностях указал на историю с сервисным центром, указал бы свои контактные данные, и в конце бы приписал вопрос в таком духе мол "P.S. После случившегося я и мои коллеги озадачены одним немаловажным вопросом: могу ли я и дальше доверять фирме Корг?"
И отправил бы такую бумагу факсом в главный офисс фирмы, на имя президента корпорации "Корг"
-----------------------------------------
President Seiki Kato

Head Office
4015-2, Yanokuchi, Inagi-shi, Tokyo, 206-0812, Japan

Tel: 042-379-5771 / Fax: 042-379-5773
-----------------------------------------
Сделал бы это конечно не столько с надеждой, сколько с интересом - отреагируют или внимания не обратят 

Только писать по английски нужно грамотно, учитывая технические особенности и особенности языка.
К сожалению сам я не владею английским, поэтому помочь не могу, а наш басист владеет языком так как переводчик, но переводит только за деньги - это его работа. Но если вдруг что, имейте ввиду как вариант.

Желаю удачи

27 октября ’2012   23:39

Я не могу себе в голову это вдолбить и согласиться с этим, что снятый совершенно недавно с производства Корг М3, в одночасье лишается всякой помощи, если вдруг что то с ним произошло. Не похоже это на японцев! Это подрывает престиж знаменитой корпорации и она заинтересованна в том, что бы их работу ценили и отзывались о ней только положительно! Естественно, их необходимо поставить перед фактом. Я бы согласился с тем, если бы со времен прекращения выпуска модели, прошло лет 7-10. Я понимаю, что не все детали изготавливает сам Корг, что то они и покупают и дорого. И вдруг со снятием модели с производства, они начинают сразу экономить? Или они тоже не против того, что бы аппараты летели как кофеварки китайские раз в три года и что бы музыканты, не имея выхода, стояли бы перед фактом покупки нового синта.
Скорее всего половина из оставшейся половины, точно перескочит на софт и миди клавы. А концертирующие музыканты, сто процентно остануться на Курцвайлах и никогда ни станут приобретать клавишные фирмы КОРГ. Нет, здесь в моем случае нет объективности, точно сплошное кидалово провинциала. Хоть бы кто для интереса позвонил и сообщил, я живу в Москве, у меня полетел Корг М3, Вы ремонтируете М3, ведь его уже не выпускают. Вот с этого мне надо былоо и начинать, хотя внятного ответы, я бы не получил. Как всегда, призрачно и туманно. " Мы не знаем, то да сё, везите, будем смотреть и делать запросы."

Удачи и Вам!!!

30 октября ’2012   15:00

Цитата:  Alexey_Petrow, 27.10.2012 - 23:39
Вот с этого мне надо былоо и начинать, хотя внятного ответы, я бы не получил. Как всегда, призрачно и туманно. " Мы не знаем, то да сё, везите, будем смотреть и делать запросы."
И было бы то же самое.
Вы поймите, против вас играют удалённость от сервисного центра, неведение что конкретно неисправно, и то что вы не разбираетесь в ремонте и структуре радиоэлектроники.

Вам надо было начинать с радиомастера в своём городе, который бы при вас открыл бы этот синтезатор и проверив цепи питания диагностировал бы причину неисправности. И только после этого если радиомастер отказался бы устранить на месте эту неисправность, только тогда уже отправлять в сервисный центр предварительно обговорив детали и уточнив смогут ли они устранить такую неисправность или нет. И то даже в таком случае не исключено что в силу вашей удалённости с вами поступили бы точно так же.

30 октября ’2012   21:46

В общем так. В среду отправка и с нею все результаты осмотра и диагностики. Пострадала как бы одна эта плата. Модель М3 снята с производства недавно, совсем недавно. Было сделано два запроса в течении месяца на сам КОРГ,
в обеих случаях был ответ, модель снята с производства, плата недоступна. Сервис по рекомендовал обратиться на саму фирму, но контактную информацию не предоставили и сказали-что вряд ли ваши старания закончатся успехом. Что же, или искать хорошего радиомастера, или покупать Б\У, мозги М3. в общем страшно подумать, что еще впереди, хлопотное дело!


07 ноября ’2012   19:48

http://www.muztorg.ru/about/vacancy/?id=vac_serv_msk&town=14

Если такая у них сложная ситуация, то разве им до качественного ремонта? У них нет инженера.

08 ноября ’2012   12:46

не вижу никакой сложной ситуации...
если им и требуется инжинер для ремонта и настройки оборудования то это вовсе не означает что он у них один единственный...
это сервисный центр, там инжинеров много...

10 ноября ’2012   00:57

С юморком дело идет. Они его отправили в Краснодарский край..

10 ноября ’2012   01:43

Цитата:  Alexey_Petrow, 10.11.2012 - 00:57
С юморком дело идет. Они его отправили в Краснодарский край..

это как? кому они его так отправили?
т.е. они смотрели на ваш адрес и отправляли в другую сторону? это надо очень постараться.
Или они таким образом хотят его случайно потерять и замести следы "ремонта"?
или надеются что по дороге на почте синтюх убьётся и всё можно будет списать на почту?
ЖЕСТЬ!!!

10 ноября ’2012   02:05

Извинились. Говорят так: мы его забили в компе так. Все исправим, вернем за свой счет, извините.


13 ноября ’2012   07:13

Советую проконсультироваться в сервисном центре в Москве по ремонту синтезаторов разных фирм. Директор центра-опытный инженер Семен Иосифович. Телефон 8-499-760-74-45
Удачи

13 ноября ’2012   21:46

Спасибо, что это за сервис? С одним я уже познакомился, как то не пошло, не смогли:

"Музыкальный Сервис-Центр" (ремонт светового, звукового и студийного оборудования)
115470, г. Москва, Нагатинская наб., дом 40/1, стр. 1
Часы работы: с 10:00 до 18:00, выходной - воскресенье
Тел.: (499) 617-44-00, 617-00-55
e-mail: msc@attrade.ru
www.music-service.ru


14 ноября ’2012   05:26

Это центр, где на метро Динамо, где многие профессиональные музыканты ремонтируют свои синтезаторы и звуковую технику. Я обращался, мне они помогли.

01 октября ’2013   17:58

Прочел эту тему. Тоже хочу посоветоваться.
У меня тоже Korg M3.
Примерно месяц его не включал.
После включения обнаружил, что экран работает не полностью. Крайняя левая часть экрана не реагирует на нажатия. С правой стороной всё нормально.
Попробовал калибровать экран. Но там требуется нажать на квадрат в верхнем левом углу. Сделать это у меня не получилось.
Может быть у кого было подобное - подскажите как поступить?

29 апреля ’2014   19:49

Цитата:  goron, 01.10.2013 - 17:58
Прочел эту тему. Тоже хочу посоветоваться.
У меня тоже Korg M3.
Примерно месяц его не включал.
После включения обнаружил, что экран работает не полностью. Крайняя левая часть экрана не реагирует на нажатия. С правой стороной всё нормально.
Попробовал калибровать экран. Но там требуется нажать на квадрат в верхнем левом углу. Сделать это у меня не получилось.
Может быть у кого было подобное - подскажите как поступить?
проблемы с дисплеем обсуждают здесь, точно не помню где именно, но знаю, что они лечатся.
http://forum.rmmedia.ru/forumdisplay.php?f=109

Вроде как свою проблему я решил тоже, М3 стоит у меня, работает и я молю Бога, что бы чего то подобного больше не произошло.


03 октября ’2013   08:37

- обычно такая техника отказывает из-за плохих контактов, которые Вам могут ,, вылиться в приличную сумму....Есть мастера, которые могут и за бесплатно сделать, ради интереса, я знаю таких(одного)-много провозился, но сказал-не буду деньги брать, морально буду не удовлетворен, его не устроило то, что работа была, как у сыщиков,- найти, причина была банальная-окисления контактов...Но у Вас , возможно и другая причина...

05 октября ’2013   03:34

В подтверждение того, что в сервисах могут быть жулики: У моей малой 510-я, там ми первой октавы как только её нажимаешь - играет, пока не выключишь инструмент. Звоню в Киев в сервис. Спрашиваю, сколько примерно стоить будет. А они: сказать не можем, присылайте - посмотрим, может, там у вас плата треснула. Подготавливают заранее, гады.

29 апреля ’2014   19:51

Цитата:  goron, 01.10.2013 - 17:58
Прочел эту тему. Тоже хочу посоветоваться.
У меня тоже Korg M3.
Примерно месяц его не включал.
После включения обнаружил, что экран работает не полностью. Крайняя левая часть экрана не реагирует на нажатия. С правой стороной всё нормально.
Попробовал калибровать экран. Но там требуется нажать на квадрат в верхнем левом углу. Сделать это у меня не получилось.
Может быть у кого было подобное - подскажите как поступить?
Проблемы с дисплеем обсуждают здесь, точно не помню где именно, но знаю, что они лечатся.
http://forum.rmmedia.ru/forumdisplay.php?f=109

Вроде как свою проблему я решил тоже, М3 стоит у меня, работает и я молю Бога, что бы чего то подобного больше не произошло.

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

56
"Канун Нового Года", "Ночь у реки"

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft