-- : --
Зарегистрировано — 123 827Зрителей: 66 886
Авторов: 56 941
On-line — 26 245Зрителей: 5186
Авторов: 21059
Загружено работ — 2 131 123
«Неизвестный Гений»
Пикассо - таланты и поклонники , разбор по косточкам ...
01 сентября ’2013 11:07
|
01 сентября ’2013 11:20
|
01 сентября ’2013 11:23
|
01 сентября ’2013 11:31
|
01 сентября ’2013 11:32
|
01 сентября ’2013 11:55
|
01 сентября ’2013 16:16
да..а..классный заборчик..а мастеру Пикассо-зубило да кувалдочку...в очумелые
ручки..так и просятся ,глядя на работы... |
02 сентября ’2013 15:48
Завидую, есть время собственный забор произведением искусства сделать. Живут же люди.Не чета вечно бегущим и ничегоне успевающим жителчм мегаполисов.
|
02 сентября ’2013 16:39
Спасибо! Я бы тоже не отказался от суток в 36 часов...
|
01 сентября ’2013 20:59
|
01 сентября ’2013 22:24
|
01 сентября ’2013 22:48
Высокохудожественное изделие.
|
01 сентября ’2013 22:50
.............ДА
|
01 сентября ’2013 23:00
А вывод:только каррарский мрамор годится для скульптуры,остальное-на щебень.Или на забор.
|
02 сентября ’2013 21:08
И как это древние майя без цемента обходились?Маленькие строительные хитрости.
|
02 сентября ’2013 23:27
Кажется цемент был известен гораздо раньше, чем считалось.
|
03 сентября ’2013 20:14
Циклоп уже вставил , между прочим ....Хорош у него генерал !
|
03 сентября ’2013 21:15
|
03 сентября ’2013 21:16
|
03 сентября ’2013 21:42
[цитата: Yana_Dook, 03.09.2013 - 21:16]
сети.. [/цитата) Впечатляет компоновка! |
03 сентября ’2013 21:53
[цитата: kuzen, 03.09.2013 - 21:42]
[цитата: Yana_Dook, 03.09.2013 - 21:16] сети.. [/цитата) Впечатляет компоновка! [/цитата]Не то слово!!!Сети супер! |
03 сентября ’2013 23:13
Спасибо!..даже не ожидала,что понравится..
месяц не рисовала..но всё равно руки зачесались..правда,с незасученными рукавами,но,видимо,горбатого могила исправит.. |
03 сентября ’2013 23:19
Первая НЕТ , а вторая - РЫБАК-ГОРА - неплохо .
|
03 сентября ’2013 23:25
|
04 сентября ’2013 00:17
Напомнило о Гойе.Удивительная графика!
|
05 сентября ’2013 11:15
Сейчас композиция "завалится вправо"...
|
05 сентября ’2013 15:13
замечательно!
kuzen она не завалится. никуда. там четкая диоганаль светлого и темного. темного сверху, светлого снизу. наоборот было бы хуже. |
20 сентября ’2013 13:29
kuzen
что сказать? кто во что гаразд, бороду-то я сбрею, но мысли куда дену. да дам ответ. на сайте неизвестный гений!)))))))))))))) |
23 сентября ’2013 19:29
Диагональ = контрфорс , согласен , что не позволит ......
|
05 сентября ’2013 14:15
|
05 сентября ’2013 15:37
..а хорошенькая...нравится..
|
05 сентября ’2013 21:09
Спасибо! Тоже думаю, что у нее - все впереди......
|
24 сентября ’2013 22:48
|
25 сентября ’2013 00:24
Вот так и возникла чернофигурная вазопись...
В какой технике? - Нравится. |
25 сентября ’2013 09:46
...а также линогравюра,граттаж и ксилография...
|
25 сентября ’2013 16:52
а также обработанная на компе случайно
удачная фотография..тень кота на фоне белого квадрата..немалевича..не нравится. |
25 сентября ’2013 20:11
|
25 сентября ’2013 21:31
Классное живописное фото, ваза - шикарная,вазописец - уверенный в себе ДЕЛАШ...песенка - замысловатая и мелодичная - спасибо!
|
02 октября ’2013 18:05
хи-хи...
|
25 сентября ’2013 22:47
|
25 сентября ’2013 22:53
интервью с Дали...если не грузится у тех,
кого нет в контакте..то с этого сайта есть выход в эту соц. сеть...очень бы хотелось,чтобы посмотрели..пообщались с гением вживую... |
28 сентября ’2013 01:54
Вот, действительно, идёт война безобразного и прекрасного. Навязывание всякого уродства в искусстве. Я согласна с А.Дугиным, что мерзость отстаивает свои права :
|
02 октября ’2013 19:44
Ваша сноска не открывается , а , господин Дугин одиозная закомплексованная личность замешанная на агрессии к своим аппонентам .
|
02 октября ’2013 20:24
Для chifka
... открывается, Но, для Вас лично : Завистники всегда стоят за хвостом Гения. Незнание — это не знание истинных вечных псалмов Царя ДавЫда. ))) |
03 октября ’2013 01:09
хи-хи...
|
03 октября ’2013 16:05
Дугин - просто эрудированный мракобес.
|
03 октября ’2013 17:07
|
03 октября ’2013 17:43
а если серьёзно, то я опасаюсь, что наши потомки, поколений так через 5-10, будут посмеиваться в кулачок над нашими эстетическими достижениями на полях "современного искусства"
|
07 октября ’2013 18:17
Спасибо, kuzen, но тут тема-то о пикаске..... вот в чём дело то! Ох-охонюшки.
|
07 октября ’2013 18:36
Для kuzen
Он (П) одинаков в своей разности подаче гниения собственной душонки. Симулякры только. |
07 октября ’2013 18:46
Скорей бы Артура "подключили", может он мягенько высказался бы.
|
08 октября ’2013 00:45
|
08 октября ’2013 00:56
|
08 октября ’2013 01:00
|
08 октября ’2013 01:04
|
07 октября ’2013 23:18
Вот ещё отстой для поколения чипсоедов...
Какой-то синерукий фуфлогон тыкает в пенопластовые клавишы для любителей пре КРАСНОГО... |
08 октября ’2013 06:55
... моя любимая мелодия...
|
08 октября ’2013 12:52
Все-все - уехал дописывать на пленэр.
|
08 октября ’2013 13:18
Цитата: kuzen, 08.10.2013 - 12:52 Все-все - уехал дописывать на пленэр. ...Когда дописаеш,возвращайся... |
08 октября ’2013 16:35
Другие времена, другие нравы. Вещь пригодна
для релаксации публики, а чипсоедам подавай динамику, экспрессию |
08 октября ’2013 17:41
Цитата: razamanaz, 08.10.2013 - 13:18 ...Когда дописаеш,возвращайся... Действительно - можно?...- возвратиться?... Тогда - СПАСИБО!... Яна, она - душевная... |
08 октября ’2013 18:04
Сознание-со Знание-Совместное Знание .изначальная Божественность в Нас...вспомнить о которой нас заставляет..
в т.ч музыка Баха..картины..хорошие..и встречи с природой.. |
08 октября ’2013 21:05
самоопределяется не сознание,а желание...
покакать...и если не успеть вовремя снять штаны... |
08 октября ’2013 17:02
what a pleasure to chat with like-minded
|
08 октября ’2013 17:48
Ах ты черт... - по ангельски умеют балакать!...
|
08 октября ’2013 17:57
Цитата: kuzen, 08.10.2013 - 17:48 Ах ты черт... - по ангельски умеют балакать!... |
08 октября ’2013 18:08
..уметь по-английски балакать..и на пленер
ходить покакать..пусть сочетанье странновато,но есть совковая лопата.. |
08 октября ’2013 20:57
а ведь совковая лопата-орудие пролетарьята!
|
08 октября ’2013 21:32
Современный хомо сапиенс полусознательное существо, как только сознание в нём начинает проявлять себя сильнее, существо это охватывает паника и ужас, либо он становится гением.
|
08 октября ’2013 23:00
Если - не известным, то - сразу, но если известным, то - погодя...
|
08 октября ’2013 23:25
Цитата: kuzen, 08.10.2013 - 23:00 Если - не известным, то - сразу, но если известным, то - погодя... от неизвестного гения в ужас приходит сознание... |
09 октября ’2013 10:11
Цитата: AK-56, 09.10.2013 - 10:00 это в лучшем случае... |
11 октября ’2013 16:44
|
11 октября ’2013 18:25
Айрат, не ругайся - обратно придется мириться...
|
11 октября ’2013 18:29
Экспозиции желательно обновлять...Эту все уже раз пятнадцать видели
|
11 октября ’2013 20:51
Цитата: kuzen, 11.10.2013 - 18:29 Экспозиции желательно обновлять...Эту все уже раз пятнадцать видели ...И оценили как трудовой подвиг! |
11 октября ’2013 22:01
работа-замечательная,всем запомнилась..но
хотелось бы увидеть и новое..насчёт Артура -модер-непреклонен..увы.. |
12 октября ’2013 03:59
|
12 октября ’2013 17:57
Имел в виду - картину...
|
12 октября ’2013 22:42
акварель..бумага..
|
13 октября ’2013 00:13
Цитата: Yana_Dook, 12.10.2013 - 22:42 акварель..бумага.. ...+ гуашевые белила, не так ли? |
13 октября ’2013 10:11
так точно..
|
13 октября ’2013 22:42
|
13 октября ’2013 22:48
"Мы забудем Герострата..."
|
14 октября ’2013 19:22
Эх, chifka....
|
14 октября ’2013 22:52
какая энергетика, прям горит все!!!
|
14 октября ’2013 17:46
|
14 октября ’2013 19:01
Балдежно...
|
14 октября ’2013 20:49
)))
|
15 октября ’2013 23:59
|
16 октября ’2013 00:00
|
16 октября ’2013 18:32
и лестница там-замечательная..помнится..
|
18 октября ’2013 00:11
Такая березка понравилась бы даже Дж-у...
- Правда, Артур?... |
26 октября ’2013 13:51
|
26 октября ’2013 22:46
Хороший снимок-Туча .
|
16 октября ’2013 00:02
|
16 октября ’2013 18:33
похоже на карикатуру из журнала-Крокодил..
|
18 октября ’2013 00:13
Похож на хирурга, который шунтирует жировую прослойку...
|
16 октября ’2013 23:03
|
17 октября ’2013 22:43
ИНТЕРЕСНО!!!!
– Есть люди, которые мыслят клипами, и люди, которые мыслят фильмами. Клип – это когда человек слышит: «Москвин делал куклы из тел мёртвых девочек», и он начинает буксовать в этом клипе, и ему не вырваться за его рамки. А фильм – это когда человек помимо этого шокирующего фрагмента видит контекст. Артур Аристакисян редко выступает и неохотно рассказывает о своём кино, но в этот раз он говорит не о себе, а о деле некрополиста Анатолия Москвина, о котором в ноябре 2011 года посчитали нужным отписаться и скорее забыть все крупнейшие издания. Кинофестиваль «2morrow/Завтра» предоставил Аристакисяну площадку для публичного выступления на свободную тему, и он говорит о Москвине, чья история его глубоко взволновала. – Вот, я вам сейчас покажу фрагмент, где говорит Анатолий Москвин. Зеки ему советовали: говори на суде то, что они хотят услышать, но Москвин совершенно не думает о самозащите и выкладывает всё как есть. Газеты делают из него маньяка и предпочитают не разбираться в деталях, и никто не вспоминает о том, что демонстрация мёртвого тела в науке и искусстве давно считается нормой – это и поклонение мощам, и анатомические театры и многое другое. Но это воспринимается как норма, только в том случае если мертвые тела демонстрирует власть, если это делает институт церкви или государства – и тогда люди воспринимают это в порядке вещей. Москвина осудили в государстве, в официальном центре которого выставлен на всеобщее обозрение труп. Москвин воспринимается сумасшедшим только потому, что делал это один, потому что у него не было «крыши». Средневековых физиологов тоже в своё время считали сумасшедшими. Москвин образованнейший человек, уникальный специалист в области древних учений о смерти, равных которому в мире нет. Но он жил с родителями в двухкомнатной квартире. Просто различие в том, кто выкапывает тела: Ватикан, Кремль или двухкомнатная квартира. Аристакисян заметно нервничает, потому что понимает, какую реакцию может вызвать – даже у аудитории элитного кинофестиваля, которую внезапно погрузили в сюжет, не имеющий никакого отношения к кино. Но аудитория внимательно слушает. – Сейчас Москвин находится в психушке тюремного типа в чудовищных условиях, хотя в жизни он и мухи не обидел, и телам девочек он не причинял никакого ущерба. Страшные лекарства превращают его в растение. Это человек, от которого отвернулись все. Журналисты, правозащитники, оппозиция. Он никому не нужен. Потому что он культурно чужой. Он полез в могилы. Он пытался своими силами воскресить мертвых. Эта интонация знакома всем, кто смотрел фильмы Аристакисяна. Их всего два, этих фильма – «Ладони», фильм-наставление нерождённому сыну, и «Место на земле», картина о хипповской коммуне, о нищих и оборванцах. На фестивале показали первую в России ретроспективу режиссёра. Помимо эстетического вызова, нередкого для современного кино и искусства как такового, в этих фильмах содержится и человеческий вызов: жизнь нищего и калеки представляется Аристакисяну достойной не сострадания, а подражания, и на первых порах даже у подготовленного зрителя это вызывает шок и сопротивление. Это уже не совсем кино – это, скорее, лирика и мифология, запоминающаяся дословно после первого же просмотра. Как не запомнить историю Срулика, чьи окна и двери были открыты для изгоев и птиц? Эта жизнь на обочине интереснее и плодотворнее магистрали. Мы встречаемся через несколько дней в центре, чтобы продолжить разговор об Анатолии Москвине – эта тема занимает Артура больше преподавательской деятельности, политики и его старых фильмов. И те три часа, что мы сидим в кафе, смеёмся и прерываем друг друга, пьём чай и лепим понравившихся официанток из пластилина, а потом гуляем по Чистопрудному, складываются в новый летучий фильм. Формально в разговоре участвуют три человека, но со временем выступают фигуры хранителя хлебных корочек, Роальда Мандельштама, умерших на помойке стариков, которые поднимаются и тоже идут по бульвару. «Я пытаюсь говорить о том, что мне самому не до конца ясно. О том, в чём нужно подробнее разобраться», – признаётся Аристакисян, и я спрашиваю, что он почувствовал, когда впервые услышал о Москвине. – Иногда ты не знаешь деталей, но что-то уже владеет тобой. Ты чувствуешь, что за этим человеком стоит правда. Никакого анализа, это понимаешь сразу. Я узнал об этой истории от своих студентов, они спросили: знаете Москвина? Я говорю – нет. Они спросили потому, что я коснулся на одном занятии темы кукол. И они рассказали о человеке, который делал куклы из выкопанных детских тел. Это слишком сильные слова, которые сразу отпугивают, настораживают, не отражают сути. Я бы говорил об этом иначе, иначе располагал слова. Когда я больше узнал об этом человеке, мне стало ясно, что он не преступник и не сладострастник. – Москвина взяли почти два года назад, а вы о нём узнали… – В этом году, где-то зимой, он к тому времени уже сидел в психушке. И вскоре забыл о нем, потому что многие порядочные люди не по собственной воле попадают во вполне сносные психушки, в которых можно жить и жить. Но потом я узнал, в каком аду его держат, и подробнее разузнал о его жизни – и меня это потрясло. Я захотел рассказать людям о причинах, почему о нём не говорят, почему даже правозащитники боятся того, чтобы их имя засветилось в истории и деле Москвина. Я попробовал обратиться к самым разным людям, в том числе оппозиционным журналистам и правозащитникам, деятелям культуры и ученым, чтобы они встали на защиту этого человека – и стал получать ответы: «правильно, что посадили», «пусть скажет спасибо, что остался жив», «если бы он выкопал моего ребенка, я бы его живьем закопал». Меня это потрясло. Моему другу Юлии Ландо удалось каким-то чудом проникнуть в эту ужасную больницу. В Живом Журнале есть её подробный отчёт, и это как письмо Нади Толоконниковой из зоны, такой же силы документ. Но на него боятся реагировать. Даже защитники Pussy Riot боятся говорить в защиту Москвина, хотя бы говорить о карательной психиатрии в контексте его персоны. – Ваш первый импульс – оправдать его действия или просто защитить? – У меня нет никакой возможности защищать, для этого нужны деньги, власть, Имя, в конце концов. Помню, стояли в пикете у ФСИН – это было, когда Маша Алехина объявила голодовку, потом Надя Толоконникова, – следователи останавливались и говорили с нами. Рассказывали, что, если дело не политическое, всё упирается в деньги. Любой заключённый – товар. Вопрос только в сумме. Но формально не политическое дело Москвина нельзя решить с помощью денег, хотя бы добиться перевода в обычную психушку. Потому что… – Это не только вопрос денег, это вопрос общественной реакции. – Да, это общественное дело страшнее политического. История наделала слишком много шума. И спасти его, скорее всего, уже поздно. Это получится, только если выйдет скандал, и за него вступятся известные люди. Но кто вступится за ученого одиночку, выкапывавшего трупы девочек, чтобы их воскресить. При слове « трупы девочек» у каждого в сознании вспыхивает клип о маньяке, некрофиле, людоеде. Мыслить и разбираться никто не хочет. Никто не хочет смотреть фильм и думать, все смотрят клипы и только реагируют. Поэтому взглянуть на Москвина непредвзято мешают стереотипы, химеры установочного сознания. Москвин нарушил общее для всех людей, абсолютное табу – как следует обращаться с мертвыми телами. Раньше смерть существовала рядом, семьи были большие и в них часто умирали. Человек не боялся близости смерти. Сегодня мы её видим только по телевизору, физический контакт с миром мёртвых почти отсутствует. При этом всё равно существуют разрешённые области соприкосновения – научные эксперименты, искусство, в котором используются останки… – Правильно, но для той же выставки «Тело человека» люди добровольно жертвовали свои тела, их никто не выкапывал. Реакция на Москвина вызвана тем, что он действовал без спроса, то есть дело – и это очень важно – не в использовании останков, а в нарушении личного пространства владельцев тел, если можно так назвать родственников мёртвых девочек. – Меня поразили слова матери одной из «девочек» Москвина, которая в одном из интервью говорила: «Мы приходили на могилу, а она была пустой». Что она ожидала там увидеть, что для неё «полная» и «пустая» могила? Могила для них всегда пуста, в силу того что она могила. Они закопали труп своей умершей дочери в могилу. Но для Москвина девочка была все еще жива. Кому принадлежат останки – тоже не совсем однозначный вопрос. Земле? Могиле? По закону – родственникам, и Москвин честно признавался, что да, знает, что нарушает закон. Но речь ведь о чём-то большем: он чувствовал этих несчастных девочек, в основном убитых, замученных, потому что естественной смерти в таком возрасте не бывает. Москвина, как уникального «человека без кожи» просили о помощи сущности этих девочек, он спал на их могилах. Он понимал, как они страдают и о чём они просят. Для родителей этого не существует: они приходят на могилу к своим чувствам и воспоминаниям, к своим ментальным слепкам, к своим обидам на жизнь, на себя и свою судьбу. Они приходят, на самом деле, к себе, и это не имеет никакого отношения к содержанию могилы. Москвин говорил: обычные люди ничего не знают о загробной жизни. «Вы оставляете фотографии покойника, его вещи, а тело выбрасываете на помойку — кладбище и навещаете пару раз в год. Значит, оно вам не нужно! А для меня эти тела не мусор, мне они нужны, я обращаюсь с ними ласково и бережно». Жизнь после смерти – факт вполне достоверный и зафиксированный, это, мне кажется, не вопрос веры. Посмертные сущности продолжают существовать в природе. – Ну, здесь вряд ли идёт речь о фактах, потому что такие вещи может подтвердить только один человек, сам свидетель. – Дело в том, что эти знания касаются и проливает свет на самого человека, на человека, как такового, а в науке человек отсутствует. То есть, вся наука – она о человеке, но в самой науке человеческого фактора и места человеку нет. Предмет падает с ускорением независимо от человека, или вода превращается в пар независимо от него, или человек в положенный срок умирает независимо от него. Но в той области знаний о человеке, в которой работал Москвин, ученый выступает как стихийный художник. И его исследования и результаты его работы напрямую связаны с его субъективностью, с его жизнью, с его сердцем, и это характерно для всех древних наук – алхимии, например. Продолжение - |
19 октября ’2013 03:16
Хотя, таких к детям и пускать то - нельзя...
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор