Братьям-бардам рекомендую особенно. Пишем гитару в любой микрофон, переводим в миди. В любом редакторе, читающим миди, чистим от лишних звуков (ибо "переводчик" обязательно прочтёт любую грязь как музыку), при необходимости слегка квантируем (именно "слегка", здесь очень важно не перебрать). И прочитываем получившееся плагином реал-гитар (или чем вам нравится). Всё. Удачи на дорогах.
Ну это наверно только для простеньких мелодий на одной струне, а со всякими ритмами, чёсами этот конвертор вряд ли справится. Хотя технический прогресс тоже на месте не стоит. Вот интересно, если уже давным-давно сущесвуют миди гитары, специально для этих дел, значит должны существовать по отдельности и датчики сразу же корректно переводящие сигнал в миди. Девайс вроде бы и не нужный, но иногда бы очень пригодился.
Подобное, честно говоря практиковала,но в итоге отказалась. Это если взять и потом эту партию перевести на принципиально другое звучание(инструмент,эффект),то может нечто интересное и быть(тож делала) Идея замечательная но в моем практическом применении не прижилась, как гитара в чистом виде.
Живую гитару переводить в миди... куда мир катится... всё живое становится мёртвым... зацикленным... однообразным... как можно любить такие звуки и считать их музыкой
бредятина...ещё нет той "проги",которая на 100 процентов конвертирует вавки в миди...
читайте мануалы внимательно и вникайте в технические тонкости,так утверждают только господа "дилетанты"-никого не хотел обидеть...
бредятина...ещё нет той "проги",которая на 100 процентов конвертирует вавки в миди...
читайте мануалы внимательно и вникайте в технические тонкости,так утверждают только господа "дилетанты"-никого не хотел обидеть...
Только и хотел, что обидеть))) Читайте внимательно то, что написали до Вас.
бредятина...ещё нет той "проги",которая на 100 процентов конвертирует вавки в миди...
читайте мануалы внимательно и вникайте в технические тонкости,так утверждают только господа "дилетанты"-никого не хотел обидеть...
Только и хотел, что обидеть))) Читайте внимательно то, что написали до Вас.
Хорошо.Чтоб не обижать никого и не быть голословным-пожалуйста,выложите Ваш пример:вав файл гитары,миди из него и конечный результат...
бредятина...ещё нет той "проги",которая на 100 процентов конвертирует вавки в миди...
читайте мануалы внимательно и вникайте в технические тонкости,так утверждают только господа "дилетанты"-никого не хотел обидеть...
Только и хотел, что обидеть))) Читайте внимательно то, что написали до Вас.
Хорошо.Чтоб не обижать никого и не быть голословным-пожалуйста,выложите Ваш пример:вав файл гитары,миди из него и конечный результат...
Ну и ..где пример...?
Так штааа...слабо-брателло-барделло..
"Ну и ..где пример...?
Так штааа...слабо-брателло-барделло"..
"Двойка" мне за не сделанное домашнее задание?
Да нарисую на днях, Ваша похвала дороже денег)))
Живую гитару переводить в миди... куда мир катится... всё живое становится мёртвым... зацикленным... однообразным... как можно любить такие звуки и считать их музыкой
Женя. приветствую! Тут главное понимаешь принцип, что бы было лучше, а если нет возможности хорошо играть, то хотя бы в миди сие восполнить и ПОПРАВИТЬ-это великое изобретение. тут тебе и с динамикой отдельного звука работать можно и приблизить максимально к живому. Это не заменит, но сделает свою игру. Полностью поддерживаю, что живое не уступит притет первых тапок, цифре. Так. что все хорошо. Это просто технические моменты.
С уважением к автору темы Анжелика. Очень интересная тема! держите её!
Garrik_K! Кроме твоего "Я" на сайте много других "Я", к которым обратился Varlamov
хорошо записать акустическую гитару - непросто! Вот я к чему. Не стоит обольщаться! Я пробовал студийным конденсаторным АКГ, пробовал динамическим ШУРом (инструментальным). Да и гитара - не "Черниговмебель" а "ручная" испанка. Результат не вдохновил. Надо очень потом над эквализацией и компрессией потеть. А записать гитару как МИДИ а потом использовать Реал-Гитар? Уж лучше связку "Контакт" + библиотека Ильи Ефимова или Индигинус Торч.Они будут куда как реалистичнее звучать. Опять-таки - что именно от гитары нужно получить?
Ну так рекомендация была:
//Братьям-бардам рекомендую особенно. Пишем гитару в любой микрофон, переводим в миди.//
А тут профи накинулись Бардам, правда, по хрен как, даже гитара расстроенная это уже жанро-стилевая особенность
А теперь ещё учитываем, что барды по своей особенности могут брынькать и петь только одновременно. По отдельности не могут. Так вот, голос-то тоже в миди пойдёт.
По поводу непосредственно "переводчика" - вот цитатка с официального сайта той программы, что иногда использую я:
Новая WIDI 4.1 готова для использования с Windows 7 . TrueTone редактор теперь позволяет точно определить затактовое расположение, следовать темпу, определять нюансы. Новый бар метроном позволяет следить за ритмом на слух. Несколько досадных ошибок устранены, и WIDI теперь способен читать некоторые дефицитные подтипы mp3 файлов. С WIDI 4,1 зарегистрированная версия требует активации через Интернет или электронную почту.
Ну так рекомендация была: //Братьям-бардам рекомендую особенно. Пишем гитару в любой микрофон, переводим в миди.// А тут профи накинулись Бардам, правда, по хрен как, даже гитара расстроенная это уже жанро-стилевая особенность
СПОКОЙСТВИЕ ЛЕВША!!! тока спокойствие...
речь идёт о ЗАПИСИ...Гарик ПРАВ!!!
Бардам тоже нада уметь пользоваться БИБЛИОТКОЙ сэмплов...моно ж поменять направление...послушать звучание песни =со стороны=...
А у =пьяного= костра - Вы правы....была б гитара!!!!
Просто как альтернативный подход.
Всё тоже самое аудио в миди. Но
как "переводчик" использовать Мелодин
(даже полифонический материал можно).
а потом подсунуть миди Контакту с библиотекой Ефимова.
Вы,наверное,имели ввиду использовать"Ефимова"как vst плагин(библиотека сама в данном случае зачем?).Не интереснее ли практиковать не готовые прессеты библ-ки,а самостоятельно их прописать - в мануале это подробно описано,несложно и эффективно,хотя займет побольше времени.
Вы,наверное,имели ввиду использовать"Ефимова"как vst плагин(библиотека сама в данном случае зачем?).Не интереснее ли практиковать не готовые прессеты библ-ки,а самостоятельно их прописать - в мануале это подробно описано,несложно и эффективно,хотя займет побольше времени.
Там можно как угодно и подсунув миди отключив стрим. И пресеты можно, и самому создать пресет
Мне трудно представить, как человек, которому трудно записать живую гитару, будет переводить её в миди, отчищать, подставлять библиотеку и как-то оживлять её :))
А мне трудно представить ещё и звук типа "живой" гитары после такой обработки.
Проще приобрести студийный конденсаторный микрофон и ламповый преамп, и сыграть ровно и чисто. Даже если по началу не будет получаться, то со временем это придёт.
А мне трудно было представить, что 99% современной поп-музыка пишется автоаранжировщиками, однако - это именно так, много в мире забавного. Забавны ранние стерео записи "Зэ Битлз" - в одно ухе поют, в другом музычка играет)))
Переводить в миди живую гитару-это волюнтаризм чистой воды, как и например саксофон, что в цифре до сих пор даже приблизить не могут( и это огромная загадка самобытного звука инструмента). Кто слышал хоть раз живой инструмент(музыкант) отличит за два щелчка подделку.
А вообще МИДИ крутая штука!!!
А мне трудно представить ещё и звук типа "живой" гитары после такой обработки.
Проще приобрести студийный конденсаторный микрофон и ламповый преамп, и сыграть ровно и чисто. Даже если по началу не будет получаться, то со временем это придёт.
Согласен. Вот запись необработанной гитары в жилой комнате: http://rghost.ru/28310961 Два микрофона Samson C-01 и C-03, преампы Behringer MIC 100, карта M-Audio Delta 44. Писал человек, советуясь со мной по телефону.
А мне трудно было представить, что 99% современной поп-музыка пишется автоаранжировщиками, однако - это именно так, много в мире забавного. Забавны ранние стерео записи "Зэ Битлз" - в одно ухе поют, в другом музычка играет)))
Давайте не будем утрировать :) Я тоже часто пишу искусственные гитары. Но представьте, когда это будет делать тот, кто вообще в этом не смыслит... Лучше уж поучиться живую гитару писать, да и правильнее будет с идеологической точки зрения :)
Я вообще не представляю как подобное можно записать или перевести в миди, и чего там вычищать))
Просто играть нужно учиться прежде чем записывать, и учиться записывать, добиваться звучания. К сожалению люди разленились.
Всем здравствуйте.)А как на счет вот такой прибамбасины?)http://musdetal.livejournal.com/112978.html
И переводить в миди инструмент с "дыханием" с человеческим фактором-это как пардон, резиновой тёте говорить о любви.
Прибомбасина, наверное, хорошая))) Кроме того китайская недорогая гитарная акустика с пьезодатчиками давно в продаже... Насчёт резиновой тёти - без комментариев - каждому своё...
Ой, Анжелика... сейчас увидел, что такое написал и удивился ... я и сам пробовал гитару в миди переводить... но только не для замены на гитару, а для других инструментов, например на скрипку... а сэмплерных гитар нормальных не встречал и наверное такое никогда не создадут Может поэтому я и писал, что гитару в миди переводить это глупости.
Ой, Анжелика... сейчас увидел, что такое написал и удивился ... я и сам пробовал гитару в миди переводить... но только не для замены на гитару, а для других инструментов, например на скрипку... а сэмплерных гитар нормальных не встречал и наверное такое никогда не создадут Может поэтому я и писал, что гитару в миди переводить это глупости.
Recordplayer, это для тех, кто реальной гитары не слышал
Ефимов ещё может пойти для некоторых стилей... и то, если её спрятать поглубже в прочих инструментах.
Прибомбасина, наверное, хорошая))) Кроме того китайская недорогая гитарная акустика с пьезодатчиками давно в продаже... Насчёт резиновой тёти - без комментариев - каждому своё...
Нее..я говорю про хорошую акустику( с нейлоном),на которую ставится звукосниматель.http://musdetal.ru/zvukosnimateli/l.r.baggs/zvukosnimatel-l.r.baggs-m1-active.html
С нейлоном, обычно, "классика"))) Акустика, обычно, железо... использование миди - недорогое средство очистки и выравнивания изначально некачественной записи, в "полевых" условиях. Один из вариантов "солдатской смекалки", не более.
честно скажу не пробовала нейлон на сниматель..что серьезно не схавает?? Этож колебания по большому счету..как может есть только железо? даже так интересно стало..попробую в ближайшее время( кстати я собралась перетянуть, так как работаю на нейлоне постоянно и он сказочный есть сейчас. а не как принято считать тупой и глухой). Ты пробовал?
С уважением, Анжелика
С нейлоном, обычно, "классика"))) Акустика, обычно, железо... использование миди - недорогое средство очистки и выравнивания изначально некачественной записи, в "полевых" условиях. Один из вариантов "солдатской смекалки", не более.
Я пробовала этот вариант.)Что получилось , уже написала в предыдущих комментариях.
пробовал мой бас гитарст смазать струны тряпкой,пропитанной машинным маслом...после 1.5 часа выступления у него эпилептический приступ случился...от нервного перенапряжения...это из жизни...
а из практики - пытались на элекрогитару натянуть нейлон...песня была такая...звука не было никакого-одни щелчки...
P.S/ НО это было ДАВНО...до пьезодатчиков
пробовал мой бас гитарст смазать струны тряпкой,пропитанной машинным маслом...после 1.5 часа выступления у него эпилептический приступ случился...от нервного перенапряжения...это из жизни...
а из практики - пытались на элекрогитару натянуть нейлон...песня была такая...звука не было никакого-одни щелчки...
P.S/ НО это было ДАВНО...до пьезодатчиков
ЩАС Я в современных гитарах полный =0=
так. стоп!! Следовательно сейчас сие ни кто не пробовал?
***
пробовал мой бас гитарст смазать струны тряпкой,пропитанной машинным маслом...после 1.5 часа выступления у него эпилептический приступ случился...от нервного перенапряжения...это из жизни...
***
пробовал мой бас гитарст смазать струны тряпкой,пропитанной машинным маслом...после 1.5 часа выступления у него эпилептический приступ случился...от нервного перенапряжения...это из жизни...
***
Я что то не догнал... А зачем???
Я Вам верю. Очень и по правде....Есть и другие планеты, на которых мне не верят.)
С уважением
В старинных, или в современных - без разницы. Законы физики не меняются. Электромагнит (как и обычный магнит) может реагировать только на металл. Да и вообще, датчик, который бы снимал звук нейлона, который бы устанавливался напротив струн - это оружие массового поражения: проводишь мимо него медиатором со скоростью одного колебания в секунду, а в субах сразу возникает такой эффект, что весь зал потом на катафалках вывозят. Что самое интересное, никто не услышит этот 1 Гц. (как известно, частота 1 Гц влечёт за собой остановку сердца). Что касается именно ПЬЕЗОдатчиков, то их полно на любой вкус и цвет от таблеток до тех, которые ставятся под нижний порожек. - Все они снимают звук так, что уши заткнуть хочется. Разве что, если гитара в миксе звучит, то ещё хоть как-то можно мириться, но тоже фигня та ещё. Другое дело - специализированные микрофоны, которые встраиваются внутрь корпуса. Такое делают многие производители, и звучит гитара с таким микрофоном очень недурно (при условии, что сама гитара не 100-баксового уровня).
Прогресс идёт вперёд, и уже лет десять дорогие гитары комплектуют тремя съёмниками - пьезо, вмонтированный в бридж; хамбакер между розеткой и бриджем внутри деки; и узкомембранный конденсаторный микрофон. Все три имеют свой предусилитель и смешиваются снаружи на панельке. В студийном исполнении три отдельно выводятся наружу.
А что дает "смешание" подобного синтеза? пардон но я очень тупая..)
Все три источника дают разный звук; они снимают разные части гитары. Микшируя эти источники в разных пропорциях, можно получить более широкий диапазон характеров; в отличие от одного источника.
Привет! расскажите,пожалуйста,как сохранить в мелодине,что-нибудь не в ее формате и не в ваве,например,в том же миди!
Мелодин использовать тот что плагин.
Последний 2.1
Лучше использовать в Studio One 2.6
Там Мелодин формата VST3 интегрируется
в саму программу.
Это позволяет исключить из цепочки процесс захвата аудио.
Выбираем из контекстного меню ПКМ Edit with
Melodine, и всё захват произведён.
Дальше выбираете алгоритм. Редактируете если надо, и после в меню Settings,
первая же команда Save as MIDI
Привет! Как то эта студия ван мимо меня прошла. Расскажите, вкратце, в двух словах, если не сложно, что в ей есть такого, чего нет у других. Ибо, если вопрос только в "удобном" интерфейсе, то на фига... Я в нете почитал...ничего особенного в ей не увидел. Может чего не понял...
"Удобный интерфейс" - всё же само по себе достоинство, ибо простота во всём - это хорошо. Далее: малая требовательность к ресурсу и малая нагрузка на процессор, всё читает, всё сам находит... Чистейшее звучание даже на встроенном звуке... Да всё не упомнить. Проверьте, не поленитесь)))
Это называется "Нарочно не придумаешь!" Обсуждать с таким азартом чисто технические проблемы, о которых творческим, так сказать неземным личностям, людям "не от мира сего", казалось бы и думать-то стыдно. Вот он, прогресс!
А почему бы просто не пригласить хорошего гитариста с хорошей гитарой? Чтобы быстро и недорого записать качественные гитарные треки?
Это ж сколько нервов и времени сэкономить можно?
И гитара будет настоящая, а не синтетическая.))
А править при надобности можно в Мелодине, не переводя в миди. Он даже чёс раскладывает по полочкам. И не обязательно его как ВСТ вешать. Он и сам по себе может работать. Открыл в нем файл, да и кромсай его там, как хочешь.
Можно ещё проще.
Загружаешь Реал гитар,в пиано-ролл рисуешь гармонию.В реал гитар нажимаешь хорд и выбираешь нужный ритм.Если нужного нет,можно выбрать похожий и скорректировать в пиано-ролл.
А живой инструмент заменять виртуальным,это нонсенс!
...а зачем?)..акустическая гитара она потому и живая что не рафинированна и не кастрированна...по мере возможности канешно...цифрой)...может просто сыграть нормально?)...акутику ...если приходится....обычно пишу с двух микрофонов...и ничё)...вроде как вопросов не возникает...а в основном пользую электроакустику)...тоже вроде как вопросов не возникает
Братьям-бардам рекомендую особенно. Пишем гитару в любой микрофон, переводим в миди. В любом редакторе, читающим миди, чистим от лишних звуков (ибо "переводчик" обязательно прочтёт любую грязь как музыку), при необходимости слегка квантируем (именно "слегка", здесь очень важно не перебрать). И прочитываем получившееся плагином реал-гитар (или чем вам нравится). Всё. Удачи на дорогах.
Много, конечно, тут всего понаписали. У каждого складываются свои способы и записи и обработки. Но мне кажется, люди частенько все усложняют. Я пишу аналогово, в линию через вокальный микрофон Shure beta 58А (он придает мягкость и прозрачность, для акустики это важно), далее сигнал идет на компактный ламповый микрофонно-инстр. предусилитель Art tube pack с компрессором (это тоже важно, так как при игре на акустике из-за постоянных смен экспрессии игры сильно скачет уровень). В компе (у меня проги "Кейк Уок Про Аудио" и Саунд Форж" - далеко, кстати, не лучшие) немного эквализации (обрезаю низы, чуть добавляю средних) и ревер. Результатом звука доволен. Это при том, что у меня достаточно дешевая модель гитары - дредноут Martinez FAW-801 (стоимость около 6 тыс. руб). Думаю купить гитару посолидней, тогда, наверное, вообще будет супер
Записать живой звук, а потом его умертвить в миди... Что-то не то в этой идее.
Я бы понял, если бы записали живой звук, а потом его обработали (очистили, добавили эффектов) свели как надо, а так - проще воспользоваться компьютерным плагином.