16+
Лайт-версия сайта

художники прошлого.Гоген.

Форум / Для художников / художники прошлого.Гоген.
Страницы:   1  2  3  4  5  6


22 апреля ’2012   12:35

Цитата:  supersemen, 22.04.2012 - 03:08
Гоген гей и педофил ,но любим мы его не только за это!
вы так уверенно это написали, словно сами с ним были в связи или свечу держали! тьфу!

27 апреля ’2012   17:14

Самое мерзопакостное - копаться в интимном и жизненном социуме художника , чтобы понять ЧТО ????


22 апреля ’2012   13:13

"...а для искусствоведов художниками являются только те кого уже давно И БЕЗ НИХ таковыми считают, знают и ценят...."

А вот de_Kalaveras дело говорит!

Так что, искусствовэды...
Не сачкуйте, а ищите новых Гогенов.

22 апреля ’2012   14:25

Цитата:  supersemen, 22.04.2012 - 03:08
Гоген гей и педофил ,но любим мы его не только за это! Без него мир живописи был другим.Когда есть событие художественное-можно наплести что-нибудь вокруг,в т.ч.вполне художественное.Главное в нашем деле-картина,эмоциональное послание ,а можно и не интересоваться благодаря чему или вопреки сделана картина .И,еще думается,что художники в философии всегда не сильны- это дело само по себе серьезное. Обычная каша в голове художника не мешает его произведениям жить своей интересной жизнью.
Блин , такую фуйню нести ... Вы что , участвовали в оргиях ?!
Это же желтая пресса отдыхает .... в лицо бы сказали Гогену , представляю , что случилось бы после пары минут , силы ему было не занимать ... Без фактов не делайте таких заявлений , попахивает ...

23 апреля ’2012   18:05

почему не современных-
нет образа современного художника
пока он рядом
- он из толпы кричит хамит, и уже дошел до таких инструментов что хочет перекричать
господа зачем?

пока нет образа современного художника не будет про современника теория
подняв вопрос о Гогене и попросив было одно желание- вот Гоген не знимался локтевым передвиженем собственной кандидатуры
кто ни будь задает вопрос- ему это надо было бы делать?

творить или победить в плошади лингвистики?

каждому свое
мне не было бы интересно слушать про кого то кто ведет себя не по человеческим

и вы знайте почему мы в нем ишем плохое? - себя оправдывать- это не новость

не было он не нравственным не надо искать сходство с уродливой копией кого- то- это творец кто оставил светскую жизнь ради искусство

мы же умеем вокруг до около рассуждать помпезно... мечтать, зниматся катарсисом- но творец и в толпе творец, а современные просто по сравнению с толпой случаев умеет так или сяк рисовать

вы думайте современие не завидуют Гогена?- скажите где можно переменить историю и много кто и отсуюда побежит за справками и с сундуком регалии


а пока история ослепит нас всех своими яркими личностями, у многих откроет дар речи- правда не научит стать Гогеном или гением

24 апреля ’2012   01:29

Цитата:  Yana_Dook, 22.04.2012 - 09:51
насколько я знаю..было письмо,а не письма,
и предназначалось оно художнику О.Коннору,
там речь шла о наилучшей позе...письмо не
сохранилось..оно было утрачено в войну..
Что касается Воллара..то именно он сосватал
Гогену яванку Анну..Гогену просто не повезло...
не нашлось бдительных родственников....как у
Ван-Гога....чтобы подчистить переписку....
Не писем было не одно , так как я по франсе не читаю , но на фото Видно , что человек держит пачку писем... А Коннору он действительно описывал позы , и тот якобы возмущался , но на деле это фарс, иначе ни кто бы и не знал содержание, в те времена это считалось неприличным открывать текст...

24 апреля ’2012   12:03

Цитата:  Yana_Dook, 22.04.2012 - 09:58
в такие условия..жизнь его поставила..а что
ещё оставалось человеку,если он неизлечимо болен..а вот если бы получил признание..после
выставки 1893 года..то ,наверняка,погулял
бы на славу..и больше бы ничего не создал..
Всё в жизни не зря..
Всё в жизни не зря?
С интересом читала тему, а это сообщение заставило меня остановиться. Задалась вопросом.
Что меняет наличие или отсутствие какого-либо художника?
Если глобально, то абсолютно ничего. Мы просто испытываем симпатию к работам тех мастеров, в которых мы находим маленькое подобие себя и поэтому так переживаем критику в их адрес. А как же свобода художника? Всё иллюзорно? Свобода - это отсутствие привязанностей или?
А Гоген? Меня всегда впечатляла его тяга к сочным контрастам, яркая цветовая гамма.
P.S. Автор, спасибо за тему. Она погружает меня в размышления.

24 апреля ’2012   20:03

огромное спасибо,что зашли.и за Ваше спасибо!
как сказал кто-то из философов..свобода-
осознанная необходимость..и человек..почувствовавший вдруг необходимость
выразить себя.рассказать.то.что он знает..становится не свободным..и
как правило, глубоко несчастным...что компенсируется радостью творческого вдохновения.


24 апреля ’2012   12:20

Живопись Гогена очень нравится,очень красивая по цвету,сложная по гамме.Просто получаешь удовольствие от рассматривания(как минимум),интересные задачи решаются,достаточно самобытно.Личность конечно большая,целеустремленная..Кстати творчество его занимало гораздо больше чем слава и деньги-это он мог иметь и гораздо более простым и традиционным способом.Талант его сразу был виден современникам-художникам.Одни отзывы Дега что стоят.Какой он человек..мораль и пр.?Никто толком об этом не знает,кроме ..старины Шуффа,его многолетнего дружка.)))) остальное домыслы и сплетни к живописи не имеющие прямого отношения...Гоген -Мастер.Спасибо Яна за интересную статью.

24 апреля ’2012   16:07

Справедливо , Гогену признание пришло естественно и по таланту , специально он его не искал ... Жаждал - возможно но не искал. И на Таити он отправлялся уже будучи признанным ( в кругах с влиянием).


24 апреля ’2012   20:30

Яна,Вы бы удалили из темы сообщения про лагеря,все знают,что это ужасно и нельзя здесь хуже-лучше говорить-от темы это уж слишком далеко.Кому хочется,пусть тему откроют.Мне,думаю и другим, про Гогена интересно...

24 апреля ’2012   20:55

Потдерживаю!

24 апреля ’2012   22:17

спасибо!..удалила..кроме начала последнего..
там я ответы про Гогена написала..пусть останется...

24 апреля ’2012   22:21

Цитата:  Peter-2010, 24.04.2012 - 20:30
Яна,Вы бы удалили из темы сообщения про лагеря,все знают,что это ужасно и нельзя здесь хуже-лучше говорить-от темы это уж слишком далеко.
А "разговоры" о сифилисе Гогена приятны и близки теме "Художники прошлого.Гоген"?Т.е.это именно тот аспект,который наиболее важен для понимания творческого наследия художника? Это во-первых.
Во-вторых.Как-то странно слышать это от мужчин,вроде не кисейные барышни..Или Вы оправдываете нацизм?(в общем-то больше нечем объяснить Ваше предложение,к сожалению..)


25 апреля ’2012   23:28

Мне больше нравятся работы Гогена написанные в Бретони и в Ле-Пульдю.Пейзажи более тонкие по цвету,символические работы ближе ,нерв там есть внутренний.Работы Таитянского периода тоже хороши,но там больше прицела на публику во Франции,больше внешнего эффекта(на мой взгляд).

26 апреля ’2012   18:35

огромное спасибо за искренний интерес к теме...а мне очень нравится ранний...сад
на улице Карсель.засыпанный снегом...фигуры
со спины...Три яблони у дороги.небо с
огромным белым облаком.тень под деревьями.
просто..и сколько жизни..движения...
из бретонских-хоровод бретонских девочек.нравится также-бретонская деревня.
засыпанная снегом 1894..которую увёз с собой..и .когда уже не мог вставать.
поставил на мольберте так.чтобы она была
видна с кровати..Из символистских-Христос
в Гефсиманском саду..таитянские пейзажи
не очень..слишком клуазонистские..на мой
взгляд...мне кажется.что он стремился в тропики.чтобы подвести под новые технические приёмы реальную почву...а
получилось.что человек отныне стал центром его композиций...не думаю.что
он работал на публику...хотя во многом
был рабом идеи...узнать..каким был
человек.когда господь начал его творить.сказки о рае-альтернативы реальному миру...Очень люблю-2 таитянки
1899 и Тохотауа.1902..за взгляд..испытующий и полный мистической тайны..Кроме картин с красным фоном..на
мой взгляд.весь Гоген по цвету-сдержанный и красивый .спасибо!..было
очень приятно пообщаться с умным и по-
настоящему талантливым человеком.

27 апреля ’2012   00:18

Понял на конец-таки почему вам ближе Гоген, его картины можно рассказать... они повествовательны по своей композиции и сути... легче описывать картины и пускать романтические мыльные пузыри... Можно сколько угодно добавлять отсебятины... всё прокатит... и публика проглотит и не подавится...

27 апреля ’2012   19:01

...однажды дочка с подругой намалевали что-то.
папаши пили на кухне.дети принесли рисунок
показать...гляди-ка черти у костра сидят...-
говорит наш папаша..гляжу .и точно...черти..
шикарные такие.но я-то не пила...художник.
искусствовед.зритель..Вот,именно поэтому ,
искусство должно быть повествовательным,
как всё искусство 19 века и раньше,поэтому
художники писали...письма.в которых описывали
свои работы.и наши художники .в том числе..
чтобы чётко осознавать для чего работают,
чего желают добиться..осознавая эпоху и себя.
Культурнейшие письма писали,умнейшие мысли
высказывали ...в процессе работы над произведением...и этому ...современным художникам надо у них учиться.


28 апреля ’2012   22:07

Гоген очень современный художник и по сей день.Я не имею ввиду его профессию связанную с коммерцией в прошлом.)))Гоген мыслил очень свободно и независимо,чего может быть не хватает нашим теперешним братьям по кисти.Он одним из первых понял ограниченность импрессионизма.Его натура требовала более глубокого проникновения в сферу интеллекта человека с использованием всего его "нуса" или мыслительных способностей ума.Он пришел к синтетизму,причем ни литературно-описательный характер,ни символический,ни пластический не имели решающего значения.Логос и мелос находились в гармонии и второй есстественным образом подчинялся первому.Результатом было совершенное живописное полотно в большей или меньшей степени удоволетворяющее художника.Линия,плоскость,цвет и СЮЖЕТ-есть место и чувству и формальной отвлеченности.Часто современники идут на преволирование одной какой-то стороны живописи над другой без особой на то необходимости,сами себя загоняя в некое "прокрустово ложе".Гоген творчески свободен,и именно этим будет современен всегда.Часто смотрю репродукции его работ и каждый раз открываю что-то новое,что упускалось из виду или не предовалось особого значения ранее.

29 апреля ’2012   00:08

спасибо...за замечательное продолжение..
средства выражения у него соответствовали
замыслу..и ради этого он мог отказаться
от законов перспективы.светотени..для
усиления выразительности..


29 апреля ’2012   17:44

тут множество мнении - зачем нам Гоген
повторяя скажу- пока нет современных ярких личностей не будет современной статьи
кому понравится кому нет - но это так

29 апреля ’2012   18:55

..видите...Артур..жаль.конечно.....но не
поняли...мне ...в мои годы..честно говоря.
уже безразлична критика..я просто делаю.
то.что считаю нужным и всё.

29 апреля ’2012   18:58

по моему я то с вами согласен


29 апреля ’2012   21:46

Чтобы перевести обмен мнений в предметную плоскость попробую высказать свой взгляд на Гогеновскую "мораль".Еще раз скажу,мы можем только предпологать.Если речь идет о христианстве,то ..Гоген судя по обстоятельствам его жизни и поступкам ("..а по плодам их узнаете их") был довольно таки далек от заповедей Евангилие и в полной мере считать его христианином нельзя,чтобы он сам там о себе не говорил.Другое дело,что его могло раздражать некоторое формальное отношение католического священства ,миссионеров к туземцам.Чувство превосходства,порою лицемерия,которое Гоген чувствовал,думаю иногда и по отношению к себе.О чем он неоднократно язвительно писал в своих письмах.Его работы на религиозные темы и сечас думаю верующим людям могут показаться мягко говоря кощунственными.Мы пытаемся сейчас на них смотреть скорее с формальной,пластической стороны,но тогда они вызывали вполне закономерное негодование общества ,особенно в патриархальной Бретони.Поэтому католичество и Гоген вещи по сути несовместимые,в отличии скажем от его молодого соратника Эмиля Бернара и последующего за ними Мориса Дени,чьи христианские убеждения не шли в открытое противоречие с их жизнью.Ну может быть за небольшим исключением.)))А кто из нас без греха?..

29 апреля ’2012   22:03

Цитата:  Peter-2010, 29.04.2012 - 21:46
Чтобы перевести обмен мнений в предметную плоскость попробую высказать свой взгляд на Гогеновскую "мораль".Еще раз скажу,мы можем только предпологать.Если речь идет о христианстве,то ..Гоген судя по обстоятельствам его жизни и поступкам ("..а по плодам их узнаете их") был довольно таки далек от заповедей Евангилие и в полной мере считать его христианином нельзя,чтобы он сам там о себе не говорил.Другое дело,что его могло раздражать некоторое формальное отношение католического священства ,миссионеров к туземцам.Чувство превосходства,порою лицемерия,которое Гоген чувствовал,думаю порою и по отношению к себе.О чем он неоднократно язвительно писал в своих письмах.Его работы на религиозные темы и сечас думаю верующим людям могут показаться мягко говоря кощунственными.Мы пвтаемся сейчас на них смотреть скорее с формальной,пластической стороны,но тогда они вызывали вполне закономерное негодование общества ,особенно в патриархальной Бретони.Поэтому католичество и Гоген вещи по сути несовместимые,в отличии скажем от его молодого соратника Эмиля Бернара и последующего за ними Мориса Дени,чьи христианские убеждения не шли в открытое противоречие с их жизнью.Ну может быть за небольшим исключением.)))
Солидарна с Вами.

29 апреля ’2012   22:22

Гоген бал членом Теософского общества .получил
начальное католическое образование в малой
семинарии в Орлеане.вспомним время.в которое
он жил...атеизм.дарвинизм.научные открытия
антропологов...Всё .что пишите Вы..совершенно
верно.И я честно говоря.не вижу предмета спора.Ведь именно об этом я и пишу,что
мировоозрение Гогена отличалось от
общепринятого..И сейчас отличается...а попытаться понять.наверно..стоит.

29 апреля ’2012   22:37

единственно..против я,чтобы смотреть на религиозныные работы с формально пластической
точки зрения..куда кощунственней было объявить,что Бога нет.Смотрела в Пасху
передачу,что в момент молитвы...мозг
отключён почти...доказали.....так же неописуема и природа вдохновени..я.разумом
не измерить

29 апреля ’2012   22:38

Я не вижу здесь сильных противоречий,каждый имеет свой взгляд.Мировоззрение Гогена даже со слов современников-художников и поэтов,было весьма туманным и вряд ли он сам мог до конца его сформулировать в какой то печатной работе,что безусловно дает повод историкам, искусствоведам,да и просто любящим его искусство для самых широких толкований


29 апреля ’2012   22:00

[цитата: Yana_Dook, 29.04.2012 - 21:41]


Любопытно,но весьма спорно..
К примеру, здорово сомневаюсь,что Бог может вообще кому-либо принадлежать,потому что это-Бог,а не "поэтический "образ..Мне кажется,не стоит влезать и делать какие-то выводы вне знания Священного писания,всевозможных трудов..Это очень сложный вопрос...Но это уже другая тема..
Удачи!

29 апреля ’2012   22:51

Цитата:  Peter-2010, 29.04.2012 - 22:38
Я не вижу здесь сильных противоречий,каждый имеет свой взгляд.Мировоззрение Гогена даже со слов современников-художников и поэтов,было весьма туманным и вряд ли он сам мог до конца его сформулировать в какой то печатной работе,что безусловно дает повод историкам, искусствоведам,да и просто любящим его искусство для самых широких толкований
Кое-что таки сформулировал..в самом конце
жизни..когда рядом уже не было ни художников.
ни поэтов..а были мысли о смерти и беседы
с самим собой..Спасибо!

30 апреля ’2012   16:03

[цитата: Yana_Dook, 29.04.2012 - 22:51]

[/цитата]
Кое-что таки сформулировал..
[/цитата]
Опять "кое что " и "кое о чём"(((И это можно назвать исследованием?..
Школьники в сочинениях пишут конкретнее..


29 апреля ’2012   22:58

Даже в нашем обсуждении Гогена,мы все время переходим от его живописи к нечто большему,к мировоззренчиским аспектам,..к размышлению.Что только подтверждает величину личности художника Гогена-мостик из прошлого в настоящее и будущее.

29 апреля ’2012   23:11

ведь он потому и перетаскивал из работы в
работу-образы..свои личные символы..чтобы
были читаемы..и не от бедности воображения.
Ещё раз спасибо за Ваши замечательные слова!

30 апреля ’2012   14:50

Привет кот! Да и я так думаю , и еще один аспект , Ведь не забудем ,что время активного творчества Гогена совпадает с рассветом модерна.И Гоген (в пантеоне)не на последнем месте ...

30 апреля ’2012   16:43

Согласен,интересное наблюдение и думаю это аспект взаимовлияния,..кстати малоизученный.Салют!


29 апреля ’2012   23:55

Цитата:  Peter-2010, 29.04.2012 - 22:38
Мировоззрение Гогена даже со слов современников-художников и поэтов,было весьма туманным
Гоген - один из пионеров ремифологизации искусства.

30 апреля ’2012   01:26

Очень интересно!А кто ешё?..то есть...ремифологизацией занимались..


30 апреля ’2012   15:27

Цитата:  Yana_Dook, 29.04.2012 - 21:41
что мы и есть -дети Божьи.Не только Иисус...
все..

Если ставить себя на одну доску с Иисусом,то это попахивает манией величия(((

30 апреля ’2012   18:38

по моему тема актуально тем что много кому понесло

30 апреля ’2012   20:29

Так ,видите ли...несёт-то не по теме..вот
тётенька с лагерями..стаж работы по специальности требует...неуч.я,однако..и штукатур...и прав-то я не имею..с интеллигентными тётями разговаривать..одному
профи..из художников..фото диплома..как-то
зимой пришлось выслать..как писал Гоген-
лучше всего..было было бы молчать.но молчание..
когда хочется говорить..это насилие..поэтому
вместо того,чтобы говорить...пишу....

30 апреля ’2012   20:56

бывает всякое


30 апреля ’2012   23:31

По указанию модератора вынуждена удалить
некоторые посты...Не обижайтесь...как тётя..
буду читать и удалять.

01 мая ’2012   00:28

тут суслемен все подсказываю и говорю- зачем вам все это - да не как не сказать что разве если не интересно откройте свою тему против гогеновской темы илидаже группу
есть такой опыт я предложил и КАЛАВЕРАСУ сделать такую - уважаю тех кто ценит идею


можно про все и в каждой теме- но не думаю что если надо про анти гогена то надо про себя или про свои восприятия
СУСЛАМЕН !!!! напишите антигогеновшину в теме - ВСЕ РУШИТСЯ .....

01 мая ’2012   00:48

так ведь.она же вроде как против меня..главное..
не пойму..только за что..что комментарии
удалила..вот и сейчас .удалила..комментарии
Джанибека,кстати..в мою поддержку..а тётя..
главное хотела показать...какая она культурная..но пишет с ошибками...и не понимает..того,что читает..главное...осудить..
кого..за что...не понятно..думаю...это видно..
А вот против этакой культурности,я и борюсь..
о чём сказала вначале...Если в массовой
серии в 2007г.вышла книга Гогена.Ноа-Ноа.
До и После,и на её обложке помещённая картина-
Дух мёртвых бодрствует.1892названа Прекрасная
Анжела.1890.,а в статье на обороте-написано
,что Гоген умер на Таити,а внизу не имя автора сей статьи,а фамилия известнейшего
искусствоведа..покойного на момент издания.
Против этакой культурности я считаю
своим долгом бороться.И бороться буду..пока
есть такие тёти...

01 мая ’2012   00:51

если про культуру - пусть -неоднобокая она культур а как однобока - то политика
а так - разве что может многие выражаются как умеют

01 мая ’2012   01:08

так ведь ..нужны знания..нельзя ошибаться..
,нельзя переписывать историю...переиначивать
слова..и т.п....я только про это..Нельзя!


01 мая ’2012   02:23

Если кому-то интересно..не о себе,а о Гогене..
продолжу тему..не искусствоведческую,а биографическую.Ещё при жизни мастера..буквально преследовали недоразумения
и ошибки,касающиеся его биографии..
В матрикулярных списках корабля Дезе,где
Гоген проходил военную службу значился
некто по фамилии Гоген.ростом 1м.63 см.нос
прямой,глаза карие,волосы тёмные...современники описывали художника,
как человека высокого...глаза были зелёными.
а волосы..каштановыми с рыжинкой..
После смерти художника на его могиле быда
установлена плита с неверной датой-год рождения был указан 1843 вместо 1848..
Стирка грязного белья началась ещё при жизни
мастера..в 1890году,когда Эмиль Бернар,
претендоваший на звание первооткрывателя
синтетизма.обиделся на Гогена и рассказал
его приятелю Шуффенекеру.что Гоген .выпивши
хвастался ему.что спал с его женой.Об этом узнали в артистических кругах ..многие..
дружеские отношения рухнули,не смотря
на то.что наличие связи.Гоген отрицал.брак
со временем распался.Именно Эмиль Бернар
выступил первым с обвинением Гогена..
в том.что он покинул Арль,бросив
Винсента Ван-Гога в беде.тогда как Гоген.
материально зависивший от братьев.отстаивал независимость своей творческой манеры..
Свои нападки Бернар продолжал в отсутствие
Гогена в Меркюр де франс...и воспоминания
Гогена,написанные в 1903 году,не смогли
изменить ситуации.так же как и вышедшей
к тому времени книги о Ван-Гоге Юлиуса
Мейер Грефе.

01 мая ’2012   02:42

Историей жизни Гогена на Таити впервые занялся
С.Моэм,побывавший на острове в 1919 году.
первой..тамошней жены Гогена он не застал
в живых,она умерла в 1913 г.во время эпидемии
тифа,с Пауурой и сыном Эмилем писатель
пообщаться не мог..так как не владел
таитянским.а представители белого населения
острова сообщили писателю.что художник болел
проказой.вёл уединённый образ жизни..и был
прозван туземцами рыжим.за красноватый отлив
его волос.
В 1935 году Таити и Маркизы посетил Тур Хейердал.которого младший сын Гогена и Метте-
Пола попросил разузнать не был ли убит его отец..Тур Хейердал услышал на Таити и Маркизах от Луи Греле .знавшего Гогена историю о том.что Гоген умер во время обеда.
замертво упав со стула..существенно отличавшуюся от описания пастора Вернье в письме к Монфреду..существовала версия,что
Гоген был отравлен..потому что недруги
осуждённого художника поняли.что у того во
Франции есть влиятельные друзья.и виновные
в злоупотреблениях по отношению к туземцам
могут быть наказаны..потому что Гоген стал
писать куда не надо..в середине апреля 1903
года он отправил письмо инспекторам колоний,и копию его журналисту Морису во Францию..письмо не производит впечатления,
что его писал очень больной человек,хотя
биографы настаивают на том,что агония была
долгой ..и выдвигают версию о передозировке художником морфина.









В 1950 г.Бенгт Даниельссон ,шведский антрополог,посетил Маркизские острова.и
в своей главе о Гогене в книге Позабытые
острова сообщил.что немногочисленные осташиеся
в живых,к тому времени туземцы.знавшие Гогена.отказались говорить с ним на эту тему.
зато ему удалось узнать сколько литров
и каких напитков купил Гоген у лавочника
Варни..о чём с радостью поведал миру.

01 мая ’2012   21:09

Читала книгу Сомерсета Моэма о Гогене "Луна и грош", это шедевр. Особенно концовка впечатляет, Гогену (Стрикленду) удалось создать картину девственого леса времен Адама и Евы на стенах хижины, где он жил. Творение, по словам Моэма, захватывало мистической силой. Из страха перед её мощью его просто уничтожили - сожгли... Не знаю, насколько это правда, но впечатляет необыкновенно.

01 мая ’2012   21:56

Спасибо,Юленька!..об этом..я и пишу..на первой,
кажется ,странице..там где собственно эссе.
и мороз подирал Вас по коже ,потому что это
были мы сами.
почему так написал Моэм.я и писала работу,
увы..до кое-кого(цикламен)не дошло...
сожгли действительно много..около 20 картин
..с обнажённой натурой и практически все рисунки..материал.собранный за 20 лет..который
Гоген возил с собой...


01 мая ’2012   03:01

Затем антрополог написал претендовавшую
на объективность книгу о Гогене на Таити.в
1967 году..основываясь на беседах с людьми.
знавшими Гогена..Сколько им было к тому
времени лет?.и хорошо ли они..столь молодые
при жизни художника его знали?Антрополог,
однако сделал акцент на...могочисленных
Гогеновских связях с местными женщинами.а
также количестве выпитых им литров..200
литровая бочка вина стояла у входа в хижину..
тогда как Гоген жаловался в письмах на отсутствие денег..Также почтенный антрополог
обвинил Гогена в незнании таитянского языка.
в котором всего 9 гласных и 6 согласных..
де Гоген за долгую свою жизнь на острове.
так и не освоил...явно забыв о том.
что транскрипция таитянских слов в 19 веке
в общем ..Гоген записывал таитянские слова.
как слышал.Бенгт Даниэльссон был субъективен потому,что не его ,автора пятитомной истории
Таити.знает мир,а Гогена..который толком
ничего не знал..Образ,созданный антропологом
пришёлся по вкусу ..во французской Полинезии,
усердно пропоганировавшей в ту пору для
туристов...остров любви.

01 мая ’2012   03:25

Дэвид Суитмен,последний значительный биограф
Гогена,встречался на Таити с Даниэльссоном..
и решил поведать миру,о чём не поведал антрополог...Суитмен был щоумен..он много
уделил внимания в своей книге проблеме сифилиса.не смотря на то.что никаких мед.
заключений о болезни Гогена не сохранилось,
сообщил о наличии жертв,якобы им заражённых,
хотя ,известно ,что у таитянской жены Гогена .болезни не было..и сын родился здоровым..
сделал акцент на употреблении художником
морфина.и указал точное количество абсента,
выпивавшегося в день...четверть литра...неразбавленного...если не приходили
гости.и.наконец,самое ...существенное...на
основании картин Гогена-портрет спящей дочери
Алины и знаменитой Манао Тупапау...
сделал вывод ,что Гоген был педофилом..а
так же расистом,потому что в одной из своих
статей в местной газете.которую редактировал
художник,он позволил себе выступить
против китайской экспансии на острове.

01 мая ’2012   03:47

Не смотря на это ,книга мне оказалась
интересной.так как там много материалов,
касающихся теософии.об авторах.членах общества,труды которых Гоген читал...пусть
даже в сокращённом французском переводе...
Идею...о педофиле и гее Гогене подхватиди
радостно последующие авторы...Насчёт гея..
поясню...желая подчеркнуть стертость
различия полов в Полинезии.Гоген написал
в Ноа-Ноа о своей симпатии..к юноше...далее
написал,что взглянув в чистые глаза юноши.
тут же устыдился своих мыслей...но всё едино..
для Суитмена и его последователей....помыслил..
написал....значит ..гей..и точка.Далее
американская дама...магистр,кажется,написала,
что Гоген вдобавок был и садистом...по работам художника....берёт за руку...сопротивляющуюся женщину на рельефе-
Любите ...садист значит.. потом Варгас Льоса,о душе Гогена..не нашедшей пути в рай...Немецкие искусствоведы.написавшие
про ухо ..отрезанное Ван-Гогу Гогеном..
об этих трудах ,я знаю..честно говоря из
интернета...так же как и о последних выставках...во время одной из которых,
вдохновлённая такой....биографией
художника...пыталась уничтожить одну
из лучших его работ...крича,что искусство
Гогена..это зло...





п

01 мая ’2012   04:03

Искусствоведческое рассмотрение работ Гогена
не было задачей моего эссе,оно уже многократно
сделано до меня русскими искусствоведами.на
труды которых..для интересующихся темой..я
могу сослаться...мне добавить к их исследованиям
нечего..Русскому читателю.в отличие от западного..повезло больше...книги Гогена
..мало переиздававшиеся на Западе..стараниями
А.С. Кантор-Гуковской.были изданы и переизданы
у нас..правда...последний раз..как я уже писала..в несколько странном виде.А вот..
рассмотреть проблему...демифологизации Гогена.
ставшую названием последней крупной его
выставке...историю вопроса..я и сочла нужным.
Прикрепленное изображение:

01 мая ’2012   06:32

Р. Киплинг.
Когда похоронный патруль уйдёт,
И коршуны улетят.приходит о мёртвых взять отчёт
Мудрых гиен отряд.


Война приготовила пир для них,
где можно жрать без помех...
Из всех беззащитных тварей земных
Мертвец беззащитней всех.

Козёл бодает,воняет тля.
Ребёнок даёт пинки.
И только мёртвый солдат короля
Не в силах поднять руки.

Гиены и трусов.и храбрецов
Жуют без лишних затей,
Но они не пинают имён мертвецов.-
Это дело людей.

01 мая ’2012   12:43

-но никто тут такого не хочет
ценю ваш юмор Валерий Михалич


02 мая ’2012   20:14

Гоген о композиции.
Картина.которую я хочу написать.
В ней 6 метров в длину и 2 в высоту.Потому,что
6 метров-длина моего ателье,а на высоте более
двух метров я не могу спокойно работать.
Композиция будет геометрически состоять из
линий,исходящих от центра,сначала они будут
эллиптическими,потом волнообразными до самых
краёв полотна.Главной фигурой будет женщина,
превращающаяся в статую.она ещё жива,но уже становится идолом.фигура эта будет изображена
на фоне группы деревьев,ноне на земле,а как
бы в раю.Мои персонажи будут изображены
на первом плане в натуральную величину.но по
правилам перспективы мне нужно будет поднять
линию горизонта очень высоко,а в моей картине
только 2метра высоты и мне тогда не написать
манговые деревья моего сада...

02 мая ’2012   20:20

Цитата:  Peter-2010, 02.05.2012 - 18:28
Да не надо обсуждать композицию у Гогена-это пустое..))
Это я к тому,что композиция у него нормальная..)) Плохая сразу режет глаз,мешает восприятию.Если же картина СМОТРИТСЯ ГАРМОНИЧНО,то и все остальное в порядке..)))

02 мая ’2012   20:52

...знаю,что Вам-то Гоген нравится...а вот г-ну
Кавалеросу режет....


02 мая ’2012   21:23

Так мыслю...вот именно то, что так, как вот гдето, ктото написал так и делай, а есле сделаеш не так ...всё... будет бесконечный поток дое.ушек всяких....
вот беда в чём...смотреть в свою душу...и постораться заглянуть в чужое сердце...в непонятное не обяснимое...нет...в учебник..
смотри в учебник ...да нету там ничего НЕТУ
решение художника главней всех учебников вместе взятых...и даже вред несут эти учебнички...необходимо учится вдохновляться
по средствам ..да хоть чего.. хоть кино хоть музыки...любви..природы..самой жизни..
когда это прёт из тебя никакая композиция
и правила не действуют..и уже не совсем человек разумный сидит у мольберта.

02 мая ’2012   21:43

Цитата:  GAM, 02.05.2012 - 21:23
когда это прёт из тебя никакая композиция и правила не действуют..и уже не совсем человек разумный сидит у мольберта.
Это так..и не так.Признак класса художника-умение держать под контролем творческий инстинкт(порыв) и все таки пытаться им как то управлять...Хотя бывает это не всегда возможно.Сезанн шпателем резал в ярости холст,..когда не мог совладать..))


Страницы:   1  2  3  4  5  6

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Сквозь пространство и время. Отрывок

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft