если в шахматах восемь клеточек, это не значит что комбинаций тоже восемь)))
ага, точно. только и талантов, незнающих нот, тоже не мало. И всё что можно было сыграть на примитивных аккордах не требующих особых знаний, уже сыграли по миллионному кругу, при этом каждый думает что он никого не повторил, что он первопроходец гениального сочетания дворовых аккордов... а всё от незнания нот.))
16 белых и столько же чёрных. Белые не всегда выигрывают)))
Однако, значит не только я заметил: теперь понятно чем таланты не зная нот занимаются - они в шахматы на гитаре играют))))
что касается шахмат, то клеток там 64 - восемь по горизонтали и 8 по вертикали...
но не будем придираться к незнанием необразованных шахматистов от музыки)))
фигур в шахматах 5.
Если ответить расширено то 5 белых и пять черных, если еще расширенеей то на доске всего 16. Если е\ще пойти в глубь то может 32... (каждая пешка ведь может превратиться в фигуру)
Вы сейчас серьезно? Или в вашем понимании музыка исчерпывается мотивчиками и песенками? Попробуйте для начала "услышать" Чакону из 2 партиты Баха.
ЛИШЬ РАЗ УСЛЫШАВ...
Однажды к композитору С.И.Танееву (1856 — 1915) приехал А.К.Глазунов (1865 — 1936), чтобы сыграть ему только что написанную музыкальную пьесу. Любивший подшутить Танеев перед тем спрятал в другой комнате Сергея Рахманинова, тогда — студента консерватории. Когда Глазунов кончил играть, Танеев позвал Рахманинова. Юноша сел за рояль и, к величайшему удивлению автора, повторил полностью его сочинение. Композитор был озадачен: ноты произведения еще никто не видел. Все дело в том, что Рахманинов мог воспроизвести по памяти услышанную всего лишь раз мелодию.
Я знал пианиста, который мог, посмотреть в ноты, которые он раньше не видел, захлопнуть их и играть. Также мог попросить меня открыть фармакологический справочник на любой странице и назвать строку - слово в слово озвучивал её...
АГА. А си диез это такая нота, а не прикол)
Но не надо углубляться. На этом сайте слишком умничая легко нажить недругов)))(сидит весь такой запуганный)
как минимум 88-мью...
И плюс инструменты позволяющие строить натуральные звукоряды...
Речь шла сколько нот существует, а не октав... Если у вас в разных октавах разные ноты, то огласите список...))))
А инструменты тут причём вообще?)))))
Вы ещё микршерный пульт забыли и мониторы))))
Совсем забыл сказать, 88 это количество клавиш, у одних 88 у других 64 у третьих 48... а нот только 7 на них))
Нота это условное обозначение высоты и длительности звука в зависимости от расположения на нотостане. Ключевое слово - высота.
Дальше, полагаю всё ясно...
А что у неё другое какое то название? какое?
А выше на октаву, если по вашему то мелодию сыграть уже нельзя там уж ноты совсем другие?
Нот семь, а частота это высота ноты, октавы.
Если нот 12 то назовите их, покажите список, я разве много прошу?
Диез и бемоль это не нота.
Правильно, вы поняли, и тем хуже потому как сознательно пишите абсурд.
Мы не затрагивали изначально никаких восточных пентатоник мы говорили о количестве нот до ре ми фа соль ля си до - октава... если в другой октаве другие ноты назовите их.
"Нота (лат. «знак», «метка») в музыке — это графическое обозначение звука музыкального произведения, один из основных символов современной музыкальной нотации"
Диез, бемоль - знаки альтерации, такие же символы.
Все это графическое обозначение конкретных звуков.
И еще раз - когда мы говорим о нотах, мы подразумеваем музыкальные звуки, и никак иначе.
В европейской темперации в пределах одной октавы их 12, составляющих хроматический звукоряд из 12 полутонов... Или 12-ступенная темперация.
Дык сколько нот (звуков) в октаве?
А что у неё другое какое то название? какое?
А выше на октаву, если по вашему то мелодию сыграть уже нельзя там уж ноты совсем другие?
Нот семь, а частота это высота ноты, октавы.
Если нот 12 то назовите их, покажите список, я разве много прошу?
Диез и бемоль это не нота.
до диез это нота и ре диез это тоже нота. А если по вашему это не ноты то что же это такое?
До диез - нота, ре диез - тоже нота..
а вот диез - знак повышения на пол тона, а не нота. Нота остаётся прежней только повышается на пол тона.
с чем вас и поздравляю.
Что за ерунда? Если изменяется ее частота значит это уже другая нота. Она и звучит по другому и называется иначе...до или до диез неужели нет разницы? Вы занимаетесь казуистикой ...и в ответ на это я вам сказал, что существует семь названий нот...а самих нот огромное количество, если даже просто брать темперированный строй. Это как количество имен и количество людей их носящих. Имена одинаковые, а люди разные.
До диез - нота, ре диез - тоже нота..
а вот диез - знак повышения на пол тона, а не нота. Нота остаётся прежней только повышается на пол тона.
с чем вас и поздравляю.
Змей, это софистика...
Можно заканчивать, мы поняли, что Вы троллите по приколу...
Что за ерунда? Если изменяется ее частота значит это уже другая нота. Она и звучит по другому и называется иначе...до или до диез неужели нет разницы? Вы занимаетесь казуистикой ...и в ответ на это я вам сказал, что существует семь названий нот...а самих нот огромное количество, если даже просто брать темперированный строй. Это как количество имен и количество людей их носящих. Имена одинаковые, а люди разные.
Вот именно, что о семи нотах сказал я вам.
А частота не нот, а звуков бывает.
-----------------------------------------
"Нота (лат. «знак», «метка») в музыке — это графическое обозначение звука музыкального произведения, один из основных символов современной музыкальной нотации"
-----------------------------------------
Интересно как вы измеряете частоту в графическом обозначении?
Мы же о нотах говорили, а не о звуках...
Звуков бывает огромное количество, а нот только семь... А диез это графическое обозначение смещения ноты на пол тона, при этом нота остаётся прежней - не звук, не частота, а нота.
Звук "ля бемоль" такой то октавы. Упрощенно "ля бемоль" такой то октавы, без слова звук. Или еще проще "ля бемоль". Но в профсреде таки опять же регистр оговаривают, ибо по другому никак...
Ноты учат не ради софистики, но ради записи и чтения музыкальных звуков, а так же для понимания остальной теории о музыкальных звуках, музыки как таковой... И т.д.
И еще раз - когда мы говорим о нотах, мы подразумеваем музыкальные звуки, и никак иначе.
Ну уж нет, вы тогда прочтите с чего начался разговор о нотах... не о звуках, а о нотах, если вам так удобней, то о графическом обозначении. О звуках речи не было))) было сравнение шахматных фигур и нот.))
мы говорим ноты - подразумеваем звуки
Ну, считайте это сленгом, жаргоном.
Но только так и никак иначе, только о звуках.
Иначе нет смысла учить ноты ибо "не в коня корм"
мы говорим ноты - подразумеваем звуки
Ну, считайте это сленгом, жаргоном.
Но только так и никак иначе, только о звуках.
Иначе нет смысла учить ноты ибо "не в коня корм"
Ещё раз
Мы говорим ноты подразумеваем:
"Нота (лат. «знак», «метка») в музыке — это ГРАФИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ звука музыкального произведения, один из основных символов современной музыкальной нотации"
Замечательно. Теперь нарисуйте на нотоносце ноту соль диез первой октавы и ноту соль диез второй октавы и внимательно вглядитесь, может увидите разницу. Хотя мне почему то кажется что сия наука не про вас((
Я думаю что мы спорим еще с одним местным гением, которому в его творчестве вполне хватает семи нот. Я думаю, надо радоваться, что он не стал доказывать будто основной лад - пентатоника и следовательно нот только пять.
Ну, во-первых, я вовсе не гений,
а во-вторых, вы очень плохо думаете о людях)) возможно это вызвано этим:
-----------------------------------------
"Никто не может видеть выше самого себя. Этим я хочу сказать, что каждый видит в других лишь столько, сколько заключается в нём самом, потому что он может схватить и понять другого лишь соразмерно с объёмом своего собственного разумения. Если это последнее низкопробно, то все высочайшие духовные способности на него нисколько не повлияют, и он будет видеть в высокоодарённом человеке лишь всё, что есть самого низкого в его индивидуальности, т.е. все слабости и недостатки его темперамента и характера. Из этих слабостей и недостатков и будет состоять великий человек в глазах человека недалёкого и низкого."
(c)Артур Шопенгауэр "Афоризмы о житейской мудрости" Глава V Правила и максимы
-----------------------------------------
и ваши попытки исказить факт, прикрыть вашу же невнимательность, и "блеснуть" своими знаниями, подтверждают это.
для начала ответьте мне на мой прямой вопрос...если вдруг случится такое недоразумение, то вы возьмете звук си бемоль второй октавы или ноту си бемоль второй октавы?
Что за ерунда? Если изменяется ее частота значит это уже другая нота. Она и звучит по другому и называется иначе...до или до диез неужели нет разницы? Вы занимаетесь казуистикой ...и в ответ на это я вам сказал, что существует семь названий нот...а самих нот огромное количество, если даже просто брать темперированный строй. Это как количество имен и количество людей их носящих. Имена одинаковые, а люди разные.
Вот именно, что о семи нотах сказал я вам.
А частота не нот, а звуков бывает.
-----------------------------------------
"Нота (лат. «знак», «метка») в музыке — это графическое обозначение звука музыкального произведения, один из основных символов современной музыкальной нотации"
-----------------------------------------
Интересно как вы измеряете частоту в графическом обозначении?
Мы же о нотах говорили, а не о звуках...
Звуков бывает огромное количество, а нот только семь... А диез это графическое обозначение смещения ноты на пол тона, при этом нота остаётся прежней - не звук, не частота, а нота.
А частота в графическом обозначении изображается положением ноты на нотоносце. Она постоянна. Вы ее всегда можете узнать и у каждой ноты она своя.
Ответьте мне пожалуйста...если вдруг случится такое недоразумение, то вы возьмете звук си бемоль второй октавы или ноту си бемоль второй октавы?
Да вы и впрямь гений...
Я вас не спрашивал как обозначается частота, я спрашивал вас как вы измеряете частоту графического изображения. Включите уже наконец немного фантазии (если она конечно у вас есть) нарисуйте на листе кружок и измерьте его частоту.
С вашей стороны не красиво перекручивать разговор, я с вами говорил о нотах (о графическом обозначении), вы же под словом "нота" стали говорить о звуках.
Звуки извлекают и слушают, а ноты пишут.
Ни одной новой ноты вы так и не назвали, называлась другая частота, называлась нота с диезом... но новых нот вам как гению-изобретателю назвать не удалось.
Да вы и впрямь гений...
Я вас не спрашивал как обозначается частота, я спрашивал вас как вы измеряете частоту графического изображения. Включите уже наконец немного фантазии (если она конечно у вас есть) нарисуйте на листе кружок и измерьте его частоту.
С вашей стороны не красиво перекручивать разговор, я с вами говорил о нотах (о графическом обозначении), вы же под словом "нота" стали говорить о звуках.
Звуки извлекают и слушают, а ноты пишут.
Ни одной новой ноты вы так и не назвали, называлась другая частота, называлась нота с диезом... но новых нот вам как гению-изобретателю назвать не удалось.
для начала ответьте мне на мой прямой вопрос...если вдруг случится такое недоразумение, то вы возьмете звук си бемоль второй октавы или ноту си бемоль второй октавы?
для начала зачем мне это делать? Что бы вы сделали очередную попытку самоутверждения на форуме?
она же и будет ля диез второй октавы, но относительно произведению будет си бемоль второй октавы. (диез - повышение на пол тона, бемоль - понижение на пол тона)
Да, ДО диез - это нота, но нота ДО - нота остаётся прежней ДО.
А раз вы утверждаете что диез это другая нота, то хотелось бы услышать (а лучше ещё увидеть) как вы её играете исключив ноты: до, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Исключите перечисленные ноты и сыграйте диез как ноту (как отдельную ноту).
для начала зачем мне это делать? Что бы вы сделали очередную попытку самоутверждения на форуме?
она же и будет ля диез второй октавы, но относительно произведению будет си бемоль второй октавы. (диез - повышение на пол тона, бемоль - понижение на пол тона)
Стоп! Вы сказали ОНА! К звуку это относиться не может. ОНА это НОТА! И си бемоль и ля диез это ноты))Вот вы сами и ответили на вопрос))) Поздравляю вас)))
Я искренне поздравляю вас, вы стали уже придираться к словам (Первый признак поражения.)
Я сказал ОНА
могу сказать ОН
а ещё могу сказать ОНО
я просто разговариваю, общаюсь на форуме...
и да Си бемоль, Ля диез это нота
Вы не изобрели велосипед...
Но нота СИ и нота ЛЯ
диез и бемоль только указывают на их смещение на пол тона вверх или вниз но ноты остаются прежними СИ и ЛЯ