16+
Лайт-версия сайта

Электрогитры. Всегда ли "дороже" значит "лучше"

Форум / Для музыкантов / Электрогитры. Всегда ли "дороже" значит "лучше"

28 января ’2012   11:06

Может такая или подобная тема существует, тогда, мне ссылку, а тему удалите, просто просматривать все в поисках очень долго. Итак, играю всегда на "бюджетных" гитарах, через мои руки прошли и FENDER, и WASHBURN,и IBONEZ. Но все китайского или индонезийского производства. Спрашиваю матерых гитаристов - стоит ли копить деньги на дорогой инструмент, или жить по принципу "если устраивает-играй!", на что слышу очень разные ответы.Хочу задать вопрос форумчанам, что думают по этому поводу? Кстати сейчас у меня FENDER STRATOCASTER, без опозновательных знаков в виде серийного номера и страны -производителя. Куплен в начале 90-х в Москве (не мной,прежним владельцем).

13 февраля ’2012   10:41

Инструмент должен быть хороший всегда. Даже Ibanez индонезийского производства звучит иногда хорошо. Это зависит от того удачный инструмент или нет. В моей песне Спасение звучит именно индонезийский Ibanez. У меня там деревяка удачная попалась....

25 февраля ’2012   13:36

Если играешь чистым звуком или с аналоговыми примочками, то нужен правильно спаянный инструмент, из хорошего дерева, то есть желательно уважаемой фирмы и ещё лучше - оригинального исполнения. А если у тебя компьютерный девайс типа Jam Vox, то по фиг. На нём даже звукачи можно выставить програмно. Рулится любой звук, на гитаре любого производитель (электро и по акустике - электроакустической). Но лучше всё равно, хоть Китай, но от фирмы.

16 апреля ’2012   21:58

У меня, вон, электричество - гитара Encore, чёрная. Многие говорят, что гитара на букву "г", однако это не так в случае с моей подругой. Она плюс нормальный усилок Roland Microcube= Неплохой, только чуууууть грязный звук. А так, я читал отзывы про более новые модели, и отзывы положительные. Моя стоила 2,700 крон.


28 января ’2012   11:18

Гитара (по моей классификации) относится к "живым" инструментам, наряду с оркестровыми струнными и духовыми.Т.е. чрезвычайно важным является звукоизвлечение, которое никакими "примочками" и гитарными синтезаторами/процессорами НЕ заменишь.Манера игры, вкус,фантазия и чувство меры в пассажах - это и есть талант. Я всегда говорю, что у гитариста левая рука от обезьяны а правая - от Бога.Посему еже ли Бог не дал - то хоть Ибанез "Джордж Бенсон" купи - толку не будет.

28 января ’2012   11:19

фирма - элемент престижа,бренд.

мужик в чёрном с желтой гитарой - это я с копией стратокастера.
на ней тот же,но самодельный флойд росс,а звучки ещё лучше,чем у фендера.на них можно играть оригинальным звуком,а можно включить ''мясо''.верха очень гладкие,причёсанные,без рыхлости и колючек.
комбик у меня тоже от местной малоизвестной фирмы.50вт,двухламповый,с очень гладким,округлым звуком.середина мясная,верха не жужжат.обошёлся в 200$.

если хотите бросить понтов,то придётся потратиться.если хотите дешевле,но не хуже,обращайтесь к вашим местным страдивари.
мне и гриф на другой гитаре за 20$ переделали так,что пальцы на грифе кайфуют,как болтик в гаечке.))) и звучки поменяли за эти же деньги,всё включено))).
теперь звук такой,что даже на самой говёной педали звучит.
уговаривали продать мою вторую гитару,кто слышал звук.первую не просили.знали,что этот как бы фендер-стратокастер мне очень дорог.

театр начинается с вешалки,а гитарный звук со звучков-адаптеров.
не доставал гитары уже лет 7-8.)))
просто,так сложилась жизнь,что ушёл в другую музыку.

поэтому отбросьте мысль о том,что нет пророка в своём отечестве.
как уже здесь немало писали,известность и качество - не синонимы.

28 января ’2012   11:43

Хороший ответ, особенно:
"если хотите бросить понтов,то придётся потратиться.если хотите дешевле,но не хуже,обращайтесь к вашим местным страдивари."
То есть- бросить понтов- это из разряда " у тебя "жигули", а у меня "ленд-крузер". Но бывает, что человека и "жигуль" вполне устраивает. то есть- смотря для чего... Записать свою песню, и выложить в интернет, поучаствовать в каком-то "живом" концерте- бюджетная гитара пойдет(если можешь из нее выжжать то, на что способен), а гитара по цене с многими нулями-просто, чтобы пальцы погнуть (не на грифе, а перед кругом знакомых или на форуме)...

28 января ’2012   12:52

***если хотите бросить понтов,то придётся потратиться.если хотите дешевле,но не хуже,обращайтесь к вашим местным страдивари.

Если "Местный страдивари" - если это такая должность на фабрике Fender - тогда лучше у него заказать, канешна!  :)))

А вообще, вы серьезно считаете, что "местный страдивари" за $200 сделает гитару, которая будет звучать не хуже, чем какой нибудь Les Paul Custom Shop?

Один мой друг брал бас-гитару у такого страдивари. Я в звучании баса не очень хорошо разбираюсь, но друг утверждал, что его инструменты звучат на уровне фирмЫ. Только этот страдивари и продавал такие инструменты не за $200, а за $1000 и выше.

28 января ’2012   13:01

PS: Хотя, наверное бывают и исключения, но это именно исключения, а не правило.

Я так думю (с).


28 января ’2012   12:36

Если разница составляет десятки тысяч, то чаще всего - да.
Другое дело, что на выходе у дорогого инструмента должно быть адекватное ему оборудование, а на входе - адекватный ему гитарист. Тогда разница будет очень заметна  :)

Когда то я играл, подключая Ямаху (которую взял новую за 5000 р.) к компу на котором был установлен Guitar Rig 2.0. Спустя некоторое время, я купил американо-японский Ibanez (который взял подержанный за 20 000), подключил точно так же к компу и не почувствовал абсолютно никакой разницы. (Кроме заметно подросшего Чувства Собственной Важности: Ну как же! У меня настоящий Ibanez!  :) ). Удрученный этим фактом, поскреб по сусекам, и купил себе процессор Boss GT8. Там разница уже ощущалась. А когда, через некоторое время, приобрел себе нормальный ламповый преамп и подключился в него, то разницу между очень дешевой индонезийской Ямахой и не очень дешевым японским Ибанезом уже было трудно не заметить.

Так что, я бы на Вашем месте не сомневался. Главное, что бы было куда ее воткнуть.

28 января ’2012   12:41

на всякий случай уточню.
мой фендер не серийный китайский,а именно ручной работы местного страдивари.
звучки не одиночные,как на оригинале,а спаренные.три по два в связке.тоже ручной работы поштучного изготовления.
звук - полный супер!
за серийные бюджетные гитары обобщённо сказать не могу.но сталкивался.
звук жужжит,трещит,рыхлит.он жидкий.
на гитаре работы страдивари звук в пять пальцев толщиной,если надо.если потребуется,будет тонким,''приакустиченным'',как на оригинальном стратокастере у Мальмстина и Блэкмора.
но я люблю густое,низкое мясо при исполнении хард-н-хеви.)))

28 января ’2012   13:09

читайте внимательнее.
цену гитары я не указывал.
указал только стоимость ПЕРЕДЕЛКИ другой гитары.
за сколько покупал фендер страдивари,уже не помню вообще,только по этапам музыкального пути ориентируюсь,что это 95-й год.и в магазинах аналоги стоили гораздо-гораздо дороже.цен не помню.помню только ощущения.на нынешние ценники не смотрю с тех пор.)))

смотрите на вещи шире.то,чего мы не видим,не означает,что этого не существует.

здесь на сайте полно никому неизвестных,но замечательных музыкантов мирового уровня,выкладывающих свои работы БЕСПЛАТНО.
поэтому не раскрученный по всему миру мастер тоже берёт за свою работу не много.

на мировой эстраде полно УГ,места которых должны занимать другие.но УГ продаётся ЗА ДЕНЬГИ,а гении дают свои работы бесплатно,потому что НИКТО их не знает.

снимите шоры с ваших глаз,вы же допускаете,что за пределами стен вашего дома не пустота,а некий ланшафт,который закрыт от ваших глаз этими стенами в момент пребывания вами внутри дома?
вы же видите,что здесь есть настоящие музыканты,которых знают только посетители сайта? для большинства людей на планете этих музыкантов нет,потому что о них НЕ ЗНАЮТ.
так же и в случае с неизвестным гитарным мастером.
кстати,он сам сушит дерево,режет деки и прочее.

если вам удобнее в вашем узком скепсисе,то это ваше неотъемлемое конституционное право.

28 января ’2012   20:35

Я так понимаю, это мне адресовано?

Прежде всего, я бы предложил оставить этот тон, типа "снимите шоры", "узкий скепсис" и т. д. Давайте относиться друг к другу уважительно.

Теперь по существу:
Во первых, цену Вы упоминали: Комбик за $200  :) Я почему то сомневаюсь, что он будет звучать не хуже чем какой нибудь комбарь за $1000. Причина сомнений очевидна: Хороший продукт всегда дорог в изготовлении.
Так же, не вижу причин, почему этот же принцип не применим и к гитарам, которые делают "местные страдивари". Скорее всего, изготовление одним мастером гитары, которая по качеству аналогична какому нибудь хорошему американскому страту, выйдет даже дороже, чем когда это делает Fender. Потому, что это штучная работа. Именно поэтому custom всегда стоит в разы дороже, чем серийные модели.


28 января ’2012   14:13

Как гитарист, не скажу, ибо гитарист фиговый, скажу, как экономист.
В конечной цене продукта, стоимость непосредственно бренда может доходить до пятидесяти процентов.
Умные люди подскажут в каком году японцы выкупили название Fender.
Делается просто. Компания - владелец бренда закупает партию гитар у стороннего производителя, наносит свои логотипы и продает.
И на рынке мониторов, и на рынке жестких дисков, и на рынке DVD-приводов...да на каком угодно рынке.
Это сегодня обычная практика.
Вывод. Покупайте гитару не по названию.
Пробовать надо. Искать. Свою, сразу почувствуете)))

28 января ’2012   20:46

Ну, если я правильно понял, топикстартер имел ввиду не столько бренды, сколько ценовую категорию вообще. То есть, дорогие гитары - это для пафоса или для звука?
Вот как раз и скажи как экономист, можно ли сделать продукт за $100, который по своим характеристикам не уступит тому, который стоит $1000?  :)

28 января ’2012   22:04

Да, то самое и имел в виду.)

28 января ’2012   22:26

На мой взгляд, можно. За сто, ни за сто...А тысяч за 10 рублей, вполне нормальную гитару можно купить.

29 января ’2012   06:30

***За сто, ни за сто...А тысяч за 10 рублей, вполне нормальную гитару можно купить.

Нормальную или все же, хорошую?  :)))

29 января ’2012   10:19

Ну это опять же для каких целей...Если для домашнего музицирования, для друзей и знакомых, для интернета, то, мне кажеться, в самый раз. Если для коммерческого использования, там уже расклады другие. Там уже надо на дизайн обращать внимание. Чтоб под концепцию коллектива подходил. Опять же понты... Это надо у реально выступающих людей спрашивать. Они лучше знают.

29 января ’2012   15:47

Конечно, это верно: "нормальная" и "хорошая", это зависит от целей. Но не обязательно для коммерческого или некоммерческого использования.
Вопрос в том, какого звука нужно достичь: Можно просто хотеть такого, который не режет слух, а можно хотеть по настоящему хорошего, "породистого" звука. Во втором случае, вероятность того, что попадется гитара за 10 т. р, которая будет обладать таким звуком - очень маленькая.

Ну это примерно как с остальным оборудованием. Если просто "для дома, для себя" - то это одни цены. А если для профессионального использования, то тут и к девайсу будут совсем другие требования, и в цене у него будут совсем другие нули  :)
И я хоть и не экономист, но сдается мне, что создать проф. девайс у которого цена была бы как у "обычного" - это нереально  :)


28 января ’2012   21:00

виноват.наверное дал лишку в интонациях.не нарочно.

пытался помочь шире смотреть на вещи
у меня комбик фирмы BENOR.гейна встроенного нет,есть ревер.динамик один,резиновая оружность,огромная голова 50вт.
но гейн дело прошлого.уже не одно десятилетие используют педали.
можно быть ретроэстетом и требовать гейн.но тогда давайте откажемся и от цифровых педалей,оставим только аналоговые.
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/rock/507344.html
вот пример очень скорой записи в ограниченном времени на этой гитаре и этом комбике.
в одном канале гитара ведёт боем повыше,в другом риффом пониже.виффом пониже я очень доволен.
звук тогда в студии крутить вообще не умел.поэтому соло идёт в том же звуке,что и лидирующие гитары.
а ''звукорежиссёр'' записывать умел только ''русский рок''.этот ''рок'' можно записывать и на обычный микрофон,а фаны будут довольны.философия другая совсем.

педаль была при записи ZOOM 9000.уже потом понял,что ''труба'' на записи и труба на концерте - вещи разные.перестарался с ней.имею ввиду ламповый призвук.

28 января ’2012   22:37

Владимир, правильно говорить не "гейна нет" а перегруженного канала нет.
Гейн это чувствительность по входу.
Оно непременно присутствует и в педальках в том числе, и надо же какая оказия, даже в цифровых. Без гейна сделать перегруз в принципе невозможно.
Так что без гейна никак, ни в прошлом, ни в настоящем, ни в обозримом будущем. 

29 января ’2012   06:20

Владимир, да ничего, все бывает  :)
Что касается цифры, то лично я ее использую в основном только для всяких украшательств. А для перегруза, мне как то проще использовать ламповый преамп и не париться.  :)

29 января ’2012   06:43

OverDrive
Согласен. И удивительно - обычно экспременты типо поюзать цифирьку какую нить "какашную" присущи юнцам, а более зрелые пресыщаются оным и вертаются на круги своя к бессмертному и непревзойденному аналогу.
А тут чуть ли не наоборот.

29 января ’2012   07:20

Ага, меня это тоже удивило  :) Может быть это волшебное название "Современные цифровые технологии" иногда так действует на людей?  :)))


28 января ’2012   21:16

Если от нормального производителя, то дороже это всегда лучше. Но есть некий предел соотношения цена-качество рубеж которого определяется доходами - кому то в легкую купить именную штучную, или раритет, а кому то и стандарта достаточно. Но за 5000-7000р, извините это не гитара, это залитая жидким стеклом дубина, даже замена на дорогие датчики не спасёт.
Хорошую гитару понять можно сразу только взяв в руки, даже без подключения - деревяху, лак и механику еще никто не отменял, даже на активных, а электронику можно и подкорректировать еси чо.
Правда пластик типа С.Вай в руках не держал, с этим не в курсе. Но и Вай на пластике играет только в рамках эндорсерского контракта.

28 января ’2012   22:23

Конечно, за 5-7, равно как и 10 тыщ, такую ценовую категорию я не учитываю, как раз на таких вот и наигрался. Теперь стою перед выбором, какой инструмент взять. Можно ли за примерно 18-22 тысяч найти вполне сносную гитару, или же, как тут встречал пост, что гитары ценой до 1000 баксов- низкокачественные. Стоит ли присмотреться к образцам такой цены фирм, таких как СORT например или SHECTER? Или нужно копить бабки на какой-нибудь ибонез с оптическим прицелом или фендер с подствольным гранатометом по цене подержанного мерседес-бенс ))?

28 января ’2012   22:45

Более менее приличные струменты начинаются где то от 600$.
Но такие как правило не стабильны в качестве, при выборе надо очень тщательно проверять и тестировать.
От 1000$ можно смело брать любого производителя.
Если Вам нравятся фендеры, то смело можно брать мексиканца тщательно проверив гриф и механику, это родной фендер, только "народной" серии, попадаются весьма приличные экземпляры. Японцы фендера отличаются по звуку от американцев и мексиканцев в сторону чрезмерной стерильности звука, японцы вообще фанатично любят "стекло", японец не рок-н-ролльный фендер, но делают гарантированно качественно.
Корт и Честер не мои "лопаты", не люблю, а потому что либо сказать не возьмусь. 
Разумеется ИМХО.

28 января ’2012   23:50

Ну, спасибо, обнадежили, значит смогу что-то купить на свои расчинанные, только выбирать надо. Будем искать.Такую же, но с перломутровыми пуговицами.))

29 января ’2012   22:22

...ДА НЕ-Е РОМ ...блин гигантизЬм мучает))) ...просто то что кривое было в лопате уже вылезло и поправили...без моего гемороя))..да и разыгралась она уже))
..у Андрюхи Худого потрогай гитару))..блин она у него чего тока не вынесла..а саунд прям пипец какой))...у новья без тюнинга я такого не слышал)

Ответить Ответить с цитированием Цитировать


28 января ’2012   22:58

этот мастер имеет отдельное помещение для сушки дерева,сам режет деки из ДЕРЕВА.

странные люди.
пытаться себе внушить,что не бывает таких качественных самоделкиных,всё равно,что отказывать видеть прекрасных музыкантов на этом сайте.
призывать верить мне бесполезно,призываю мыслить логически.
и послушать,как звучит даже не профессионально записанная гитара.
а то ''не читал,но осуждаю'' получается.
моя самодельная гитара,записанная на скорую руку в 1996-м звучит лучше,чем здесь у других,позиционирующих себя записью в проф. студии в 2011-м.

не хочу показывать пальцем,но когда слышу верха на фузах колючие,рыхлые и жидкие,середина дряблая с просветами,то мне искренне жаль этих людей.

туфли Мерилин Монро хороши не качеством,а тем,что они туфли Мерилин Монро.
так и со всемирно известными брендами.бренд притягателен,так же,как притягателен уже известный,а не начинающий музыкант.

уже не раз писал - для меня нет понятия бренд.ни в музыке,ни в вещах.мне интересен ПРОДУКТ,а не производитель.
путь решения мне НЕ ИНТЕРЕСЕН.для меня музыка не процесс,а результат.
это в кружкАх по этим самым интересам между спецами можно погнуть пальцы один перед другим,как делал то или это,у кого ''круче'' инструмент.
я мыслю другими категориями.мне глубоко всё-равно,как это сделано,если продукт удался.
поэтому никогда не горел желанием иметь именно фирменную гитару,как это ни странно.
есть в нашем городе ещё мастер,делающий настоящие ламповые педали.и их у него покупают без всякого бренда.

давайте перечеркнём на сайте всех замечательных художников,имена которых не являются брендом,какими являются Глазунов или Сафронов.

уже много лет назад пережил тот период,когда был никем.а как стал хоть чем-то,сразу пошло набивание в друзья тех,кто вчера меня не замечал.
так же и с брендами во всём - музыка,зубная паста и прочее.неизвестно вчера - говно.стало знаменито сегодня - панацея.

меня бывшая жена даже заставила меня купить часы TISSOT,хотя меня вполне устраивали часы первой модели,побывавшей в космосе на руке Гагарина.)))

наверное,я не нормальный,раз не гонюсь за брендами.
и кумиров у меня нет.ну,не понимаю я трепетного отношения людей к ''звёздом''.
разве что Блэкмор авторитет незыблемый.)))
может,и и вправду слегка сдвинутый в восприятии мира.

не воспринимайте меня всерьёз.

28 января ’2012   23:11

На Фендер работает русский мастер в отделении Shop, т.е. делает струменты Кастом, и кстате имени себя, т.е. именные мастеровые. Один из самых крутых и высокооплачиваемых мастеров.

Практически все самые дорогие инструменты ручной работы. Так что Вы правы, Владимир.
Вопрос в квалификации мастера. Мы я помню в юности даже из ДСП "лопаты" кроили.  


28 января ’2012   23:17

Цитата:  kaban_03, 28.01.2012 - 22:37
Владимир, правильно говорить не "гейна нет" а перегруженного канала нет.
Гейн это чувствительность по входу.
Оно непременно присутствует и в педальках в том числе, и надо же какая оказия, даже в цифровых. Без гейна сделать перегруз в принципе невозможно.
Так что без гейна никак, ни в прошлом, ни в настоящем, ни в обозримом будущем. 
я упростил терминологию.тем не менее,вы всё поняли,маэсто.именно поэтому дальнейшее выглядит вашими ''пальцами''.)))

играл на этом комбике через ZOOM 9000.ручка гейна в этом случае на комбике не обязательна.впрочем,как и встроенный ревер.в зуме всё есть.
комбиком очень доволен.даже если высокие задирать неестественно высоко,жужжания нет.звук остаётся прозрачный,без песочного хруста.
разумеется,пивей или маршал престижнее,но это процесс,а не результат.когда мы слышим музыку,за кадром никто не говорит,что записано с технологией пивей.)))

кстати,маэстро я назвал без иронии.ваши комментарии нахожу грамотными.правда,в них очень много ссылок на авторитет других.полнейшее преклонение,я бы даже так сказал.
а как быть,если звук идёт вразрез с канонами?
в моих перепевках такой звук,что никто в мире себе такого не позволял в официальных кругах.но есть комменты,в которых люди,в хорошем смысле,офигевают от такого звука.
в накручивании ''синтетики'' перехожу разумные рамки.рамки...а кто их ставил? боги? как хочу,так и накручиваю.)))
это моё дело.если покупают,значит,нравится.)))

28 января ’2012   23:23

Цитата:  Vladimir_Frank, 28.01.2012 - 23:17
именно поэтому дальнейшее выглядит вашими ''пальцами''.)))
Ой-ой-ой...


Владимир, будьте проще.
Рок-н-ролл фарейва!!!


Кстати об авторитетах, ссылках на них, и о поклонении:
- Владимир, как Вы думаете, много ли самостийных мастеров оставят след в истории?
- и по учебникам каких авторов Вы бы предпочли обучаться? По методичке доморощенного на кухне делающего миксы на "коленке", или по трудам великих профессионалов имеющих бешеный опыт и мировое признание?
Лично я бы предпочел обучаться, например, по Ньюману, который написал труды в том числе и для "домушников", для самодеятельных деятелей искусств, вполне демократичные и по изложению, и по бюджетам.
Не в поклонении дело.


29 января ’2012   00:42

обучаться можно и нужно.
мой период выпал на эпоху отсутствия учебных пособий.более 30 лет назад.
каждый сам осваивал,как мог.
последний раз играл в 2005 году,примерно.записывал гитару в последний раз в 96-м.)))

но из постигнутого нужно только черпать,а не следовать ему.

на сайте есть один человек,как я понял,тратящий свои деньги на записи песен другими музыкантами в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ студии.там записывают качественно,но это звук позавчерашнего дня.
вроде всё красиво,но если убрать современные клавишные,то ощущение 80-х годов.а гитара вообще расставлена по панораме вообще никак.две моно фузовые гитары одновременно звучат в одном месте панорамы.я себе такого уже в 96-м не позволял.
барабаны в этой ''студии'' в 2011-м звучат хуже,чем у Скорпионс на моём любимом 1988-го года.в общем,звук хороший,но не более.
а группа ROYAL HUNT в 1996-м году сломала все каноны звучания хардрока.я искренне рад за этих музыкантов,как у них накручены барабаны и гитары.благо,руководитель,клавишник,продюсер и звукорежиссёр - одно лицо,наш ''земляк'' из Питера.
зато мне стыдно за Юрай Хип и Стасус Кво,которые продолжают делать олдскульный звук.путь музыка прежняя,но звук-то идёт вперёд.нет,им-де нужно по канонам,блин.
а если мне их каноны в ухо уже не лезут?

когда-то Алан Парсонс сломал старый канонический на то время звук группы Пинк Флойд.если бы не Парсонс,то мы не знали бы такого взлёта этих музыкантов.

в 79-м году величайший Дитер Диеркс облил дерьмом весь предыдущий Скорпионс и выдал звук,на 10 лет вперёд определивший звучание хеви метал.и был прав,я ранних Скорпов из-за ''канонического'' звука не могу слушать.
именно новаторы застряли у меня в мозгу на годы.долго перечислять.
другое дело,что многие остались не признанными ''сообществом''.
именно люди,ломающие стереотипы,ведут музыку и её звук всё дальше.
канон - это мейнстрим.а мейнстрим не может сам развиваться.из него должны вылезть выскочки,создающие то,чего раньше не делал никто.

а учится нужно,с этим я полностью согласен.без иронии.
жму руку! видно,что человек не нахватался верхов,а знает суть дела,в отличие от меня.)))
я самоучка во всём.но не специально самообучался,а попутной практикой.даже английский не учил специально.просто,на протяжении десятков лет слушал музыку,смотрел фильмы.в башку и осело.)))
ну,так получается.что-то или кто-то ведёт меня в этой жизни по музыке.
запел в 47 лет.вообще НИКОГДА не было желания к микрофону.и тоже не учился специально.
верю,что ничто с нами не происходит случайно.
верю,что Кабан в студии настоящий профи.выдаст грамотный звук.но совсем чуть-чуть здорового бунтарского самолюбия не помешает.)))

29 января ’2012   01:31

Достаточно было только вот этого:

"но из постигнутого нужно только черпать,а не следовать ему."

и с этим никто не спорит.
Но весь последующий путь вперед строится на предыдущем опыте. Иначе будет "ласапед", что и происходит с большинством неофитов, причем в форме агрессивного нигилизма, ибо абыдно бывает када гениальная находка то оказывается "ласапедом", а признать это максимализм не позволяет.

PS: а когда то кто то выкрутил ручку гейна на всю и получил кранч.
а когда то кто то случайно не синхронизировал ленты и получил хорус
а когда то кто то......

Владимир, если мне нравится архаичный блюз-рок, я прям таки обязательно должен изгаляться со звуком, искать не стилистические решения? ACDC собирающий 100 тысячные стадионы со своим архаичным звуком вчерашний день?
Вы представляете себе БСО и Моцарта через гитарный процессор с фузом и вау-вау?


29 января ’2012   00:46

Как-то друг(он имел опыт работы в магазине по продаже гитар) пригласил меня в магазин пощупать бас-гитару. Играет... звук обалденный. Наигрался, я взял и прошёлся по ладам - первый лад низит, ну и? Возьмёшь такой?
Выбирал для ученика(родители сказали: цена пусть не смущает.) Перебрал много дорогих, а выбрал по средней цене.
Мастер знает цену постройки инструмента и не продешевит свой труд, известный или нет.
Недавно прочёл об одном немецком скрипичном мастере, который делает скрипки не хуже Страдивари(так написано было )
Цена 30000 евро - недорого в сравнении с миллионами за Страдивари 

29 января ’2012   20:44

...забавно)..с инструментами у меня как то проблем не было...да и нет)))..и брендованные были и мастеровые щупал))..
...но могу сказать одно...эт из лисного опыта))...новую гитару брать не буду...будь она хоть триста раз крутого бренда))...бо слушал и пробовал новые гитары одного и того же производителя, таСазать)..и одной модели...и в одном аппарате)...и даже в одних позициях поп отенциометрам и настройкам))..дык пошарпанная...потертая лопата звучала и вкусней и сочней и отзывчевей))
...принцип простой...хороший инструмент дешево стоить не будет)...а иная бюджетка будет звучать не хуже бренда)...тут какие руки приложаться))
...эт таСазать мое мнение))..и лно не абсолют)

29 января ’2012   22:09

На мистику намекаешь?


29 января ’2012   20:50

Цитата:  kaban_03, 29.01.2012 - 06:43
OverDrive
Согласен. И удивительно - обычно экспременты типо поюзать цифирьку какую нить "какашную" присущи юнцам, а более зрелые пресыщаются оным и вертаются на круги своя к бессмертному и непревзойденному аналогу.
А тут чуть ли не наоборот.
...не-е...я тут ничё говорить не буду))
...обычно голову выкручиваешь на всю)0..а у гитарки звучок то прбераешь...нужен перегруз ...дык крутнешь ручку на гитарке))...а не нужет ...дык приберешь...вот тока голова желательно ламповая))...и еще ..эт тока приживой игре)..а взаписи ужь как получится)..зачастую тупо лениво провода тягать))..и прям в линию садишь блин))..

29 января ’2012   22:21

Цитата:  kaban_03, 29.01.2012 - 22:09
На мистику намекаешь?
...ДА НЕ-Е РОМ  ...блин гигантизЬм мучает)))  ...просто то что кривое было в лопате уже вылезло и поправили...без моего гемороя))..да и разыгралась она уже))
..у Андрюхи Худого потрогай гитару))..блин она у него чего тока не вынесла..а саунд прям пипец какой))...у новья без тюнинга я такого не слышал)

29 января ’2012   22:43

Дык а какеж иначе? Дух вдохнул в лопату, она и играет.


13 февраля ’2012   04:56

Господа гитаристы, еще вопрос. У многих гитарных фирм (IBONEZ, JACSON, например), существует такие серии продуктов, как гитара для любителей или начинающих, вроде JS (junior series). В чем отличие брендовой гитары такой серии от гитары того же бренда, но профессиональной серии, кроме цены, разумеется.
Предлагаю критерии:
А.Звучанием в пользу профессионального инструмента,
Б. Качеством сборки, влияющим на надежность и долговечность (на звуке не отражается).
В. Использование более дешевых материалов в фурнитуре.
Г. Ничем, кроме цены.
Если вы знаете другие критерии, которые я не написал, пишите.
Мне важен ваш ответ.

13 февраля ’2012   18:09

Хочу одно сказать!гитара-это инструмент -индивидуальный!и выбирается естестве но индивидуально! конечно ,ка всякий музыкальный инструмент- за основу звучание!
что косается:(((В чем отличие брендовой гитары такой серии от гитары того же бренда, но профессиональной серии!
1.Естественно самим брендом-т.е престиж
также ценовой!по качеству сборки получше,(не надо самому ,дорабатывать(точить лады,
изолировать получше тембр блок,пружины)
не более того!для домашней игры пойдет!!1
а что касается брендовых профессиональных?
ЕСЛИ ТЫ ВЫСТУПАЕШЬ ЖИВЬЕМ НА СЦЕНЕ!?
естестве но в таком изобилии ,в наше время гитар,и примочек,надо брать фирму!!!Заподло-играть на сцене на дешовке!когда сейчас такое изобилие гитар!!и всякой херни к ним!!!
а бряканье бриллиантами на светском ужине!это одинаково хвастсся взрослыми мужикам 40 лет ,ценам да брендами!
на компе многих кто гнет пальцы по зписям,не отличить кто на чем играет!за 10000 $или за 5 тыш!!!наших родных!
процессор и гитрёха!и всё в звуковуй карты.с комповским примочками!можно черта налепить!!! 
С УВАЖЕНИЕМ !
 

13 февраля ’2012   21:01

Спасибо за ответ. В том то и дело, что мне необходимо выбрать инструмент, с которым и на сцену в составе "живой" команды выйти не "западло", и по бюджету не сильно ударила.Инструмент для домашней игры у меня есть, это дешевенький фендерок, ни то китаец, ни то индонезиец, не написано (с рук брал), с помощью процессора и софта выжимаю из него, что могу. Смотрю каталоги музыкальных магазинов, цены на "брендовые" гитары одни настораживающе дешевые, другие- недоступно дорогие. видимо, и в правду, нужно идти в магазин и выбирать самому и по звуку, и по ценовой категории.
еще раз спасибо за ответ, ваши комментарии помогают мне определиться в этом вопросе.
С УВАЖЕНИЕМ!

13 февраля ’2012   21:20

В дорогих инструментах в цене таки большая доля бренда чем работы.
Но все начинается с материалов, а уж потом сама работа.
Дерево выдерживают по другим технологиям, лаки другие, само дерево подбирают боле тщательно, по музыкальности, а не все подряд, т.е. большой отход материалов.
Много тонкостей.


13 февраля ’2012   21:12

А кто сможет определить цену моего инструмента? - по звуку естественно... ну может кто и про тракт чего скажет - тоже интересно..
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/rock/544011.html
Дам наводку - инструмент эксклюзивный...

13 февраля ’2012   22:31

1200-2000$


14 февраля ’2012   15:41

Цитата:  kaban_03, 13.02.2012 - 22:31
1200-2000$
Рома - ты послушал? или методом тыка?

14 февраля ’2012   15:58

Послушал.
Так определить сложно. Угадайка.

14 февраля ’2012   21:28

не угадал ты Роман - это у меня мазоли на пальцах столько стоят... - КАЖДЫЙ...))))
Я смотрю, тут ниже уже начали "грифами" меряться - у кого толще...))))

14 февраля ’2012   22:12

Да я и не угадывал, я обозначаил на сколько звучит. А звучит не дешевле 1200, и не дороже 2000. Ну, с Гибсонами и Гретчами до 3000$... "Профессиональные" гитары стоят где то в этих пределах, даже от 600$. Более дорогие гитары как правило уже понты, а более дешевые рискуешь попасть на туфту. А уж сколько стоит на самом деле нам неведомо. И к тому же от всего тракта много зависит.
Вот ежель пощупать самому... А так - угадайка... 
Мастеровая же может стоить в разы дороже, но звучать будет не намного лучше стандартного делюкса. Мастеровые делают как правило под музыканта, под его физиологию, вкусы, какие то понтовые прибамбасы...


14 февраля ’2012   16:20

щупал как то две гитары ямаха, на вид абсолютно одинаковые, да и ваще одинаковые, дерево разное, разница в цене почти в два раза. мне странным образом больше понравилась та что дешевле, по звуку и в руках лежит приятней.

У самого ваще Michael Kelly за 15 тыщ рублей))

14 февраля ’2012   16:32

Если нужен хороший инструмент,надо копить деньги.Брать или американца или японца!!!!
Хороший инструмент это не только звук.Звук можно выжить и с Урала,если поменять датчики и темброблок.Качество дерева и металла,вот что отличает фирму.Лучше брать с прозрачной отделкой,что бы было видно дерево.Довелось видеть разбитый родной фендер,крашенный в чёрный цвет,так вот клееный из кусочков.Китайская фурнитура плохого качества,металл говно,лады быстро стачиваются,колки не держат,флойд роуз пару раз качнул,подстраивай.У фирмы и анкер грамотно стоит и струны близко к ладам,без звона.Да и вообще,приятно в руках подержат,даже старичка.
Двадцать лет назад работал на фирме Russtone,так что ,знаком и с производством.Через мои руки прошли разные инструменты.Не знаю,может сейчас бюджетные гитары и качественные,но сомневаюсь.Для серьёзной работы,лучше брать родной инструмент,даже с б/у будет меньше хлопот в будущем.

15 февраля ’2012   16:39

"Брать или американца или японца!!!!" - а чем "ESP" LTD не устраивает?

15 февраля ’2012   20:53

"Слушать надо Бетховена и Прокофьева!!!"-а чем KISS не устраивает?

15 февраля ’2012   23:12

Лучший вариант- это Бетховен и Прокофьев в исполнении KISS.)) Короче, как выберу себе гитару, так выложу запись, а Вы уже будете в этой теме судить, типо "о, молодец, выбрал-таки себе инструмент..." или "...во, ты, лошара, купил себе "....", не мог чтоли купить "....". Одно я понял, благодаря этой теме- инструмент надо выбирать не по каталогам интернет магазинов и не по комментариям в сети, а своими руками и головой, и цена дорогого автомобиля не показатель ценности инструмента. Естесственно, не гонятся за дешевизной, так как самое дешевое есть самое говно, но и не гоняться за "бриллиантами". Вон, у Коляпы Баскова микрофон весь в брюликах, а хороший он, или плохой, никто не знает, он ведь в живую не поет через него.)))

16 февраля ’2012   00:06

Отношение к инструменту,чем то сродни отношению к женщине.Дело не в деньгах,хотя они и играют важную роль в выборе инструмента.Если вы постоянны в любви,вам нужен друг,на всю жизнь.Помимо звука,друг должен быть надёжным на протяжении долгих лет.Если вы не постоянны,то всё гораздо проще.Выбрал красавицу попользовал её лет пять завёл другую.
Я видел стратокайстер с двадцатилетним стажем,у него за всё время,поменяли один потенциометр и отшлифовали лады,всё.
Хотя,конечно же,всё упирается в средства.Все от этого и пляшут.Хотя есть выбор.За одни и те же деньги можно взять б/у американца или новенького корейца.


16 февраля ’2012   06:38

Инструмент-это , что жена-на всю жизнь:)

18 февраля ’2012   22:46

тогда хочу быть Султаном, с целым гаремом гитар.))

21 февраля ’2012   10:58

В музыкальном магазине:
- Чем могу вам помочь?
- Мне нужно… В общем, как называется такая штука, которая прикрепляется к гитаре и сильно искажает звук?
- Гитарист? 

25 февраля ’2012   13:54

А по большому счёту - многое зависит от мастерства гитариста... и звук тоже.

25 февраля ’2012   16:52

От мастерства водителя машина лучше не станет.Кроме основной функции движения,машина должна обладать и другими качествами,а именно:
-внешний вид должен радовать глаз,
- эргономика,в ней должно быть удобно ездить.
-надёжность,чем дольше без ремонта,тем лучше,
и т.д.
Требования к гитаре,такие же.


16 апреля ’2012   20:23

Выбрал-таки себе гитарку. Это SCHECTER DAIMEN ELITE. Собрана в Ю.Корее. Имеет фиксированный бридж, струны сквозь корпус (ручкой машинки все равно не пользуюсь, так что в интересах сустайна и звучания дерева выбрал такой), активные звукосниматели EMG. Стоит 700 баксов. Меня вполне устраивает. В ближайшей песне, какую запишу, покажу, как звучит. Всем спасибо за советы.

30 октября ’2014   03:15

итак господа хороший вопрос.всех патриотично настроинных просьба не читать.в начале у меня был урал умолчу потому что и так все понятно затем что то китайское.потом приобрел ibanez японский правда подержанный но инструмент настолько точный аж противно.затем жена подарила gibson вот здесь все и началось через год я заметил что моя левая рука начала более точно и быстро исполнять сложные фразы.и тут ч понял что мне нужен fender stratokaster причем настоящий из калифорнии.купил подключил и оху....потом струны решил поменять и заметил очень странную тенденцию что каждая деталь сделана с умом людьми которые делают это с удовольствием т.е. не просто как у нас рабочим который между делом по приказу начальника лампочки в сартире вкручивает а грамотными специалистами которые разработали создали и вложили душу в то что должно звучать начиная от звукоснимателей и заканчивая толщиной грифа.в завершении скажу что практически все наши исполнители которые проецируют себя как патриоты играют на американских моделях.нет чтоб зинчук на урале полет шмеля сыграл.вот смешно.ну и конечно звук идет из инструмента и какими бы там примочками не бодяжил на записи все всплывет.

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Орхидея. Горожане Письмо сыну.

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft