Андрей, тебя что то практическое интересует? Иметь это всё удовольствие дорого, но можно VSTi использовать, ту же Analog Lab (Arturia) подцепить, желательно с миди клавой Arturia, у неё контролеры заточены по умолчанию под Analog Lab и прикалываться также. Конечно сразу не получится, я посидел с полчасика, изучил крутилки и повеселил соседей). Только не моё это. Да, комп мощный должен быть, но мой тянет это удовольствие.
Каждый модуль можно раскрыть и получить полный доступ к осцилляторам, эффектам, арпеджираторам, короче ко всему. Жалко, в ютубе в основном поверхностные обзоры. Ну если не хватит модулей, можно залеерить в хосте, сколько комп потянет) И в живую всё записать, только цирк напоминает)
Андрей, тебя что то практическое интересует? Иметь это всё удовольствие дорого, но можно VSTi использовать, ту же Analog Lab (Arturia) подцепить, желательно с миди клавой Arturia, у неё контролеры заточены по умолчанию под Analog Lab и прикалываться также. Конечно сразу не получится, я посидел с полчасика, изучил крутилки и повеселил соседей). Только не моё это. Да, комп мощный должен быть, но мой тянет это удовольствие.
Меня интересует сам процесс создания муз композиции, коммутация, муз трэк, процесс записи. Виртуальное исполнение, это совсем не то. Накрутил пресет, сохранил. Накрутил другой, сохранил.... Потом всё это воспроизвёл.
Интересен именно аналоговый процесс.
Накрутил пресет, сохранил. Накрутил другой, сохранил.... Потом всё это воспроизвёл.
Интересен именно аналоговый процесс.
Я только Поливокс хорошо крутил, на заре юности.
Я не смог объяснить, фишка в том, что не накручивая пресеты можно подобное исполнять в реальном времени, Analog Lab под это заточена.Управляя в реальном времени контролерами
Я не смог объяснить, фишка в том, что не накручивая пресеты можно подобное исполнять в реальном времени, Analog Lab под это заточена.Управляя в реальном времени контролерами
Не понимаю, и как параллельно второй звук делать, третий, четвёртый, ударные, бас... ?
Не понимаю, и как параллельно второй звук делать, третий, четвёртый, ударные, бас... ?
Ну я могу использовать 16 контролеров, крутить их в реальном времени, говорю же, артурия заточена под это, геморно поначалу, но если проявить желание, то можно.
Почему не то, когда я так же крутил ручки на своей миди клаве, просто вместо железки у меня был вст плагин. Тоже самое, включил запись и давай крутить, это не сохраненные пресеты. Это именно кручение ручек. Но понятно, что на железках интересней, но для меня это пока в мечтах, а так в планах написать альбом с такой музыкой, что у тебя в примере, уже есть наработки. В стиле берлинской школы. Вообще Клаус Шульц мой любимый музыкант, он как раз был пионером такой музыки.
Почему не то, когда я так же крутил ручки на своей миди клаве, просто вместо железки у меня был вст плагин. Тоже самое, включил запись и давай крутить, это не сохраненные пресеты. Это именно кручение ручек. Но понятно, что на железках интересней, но для меня это пока в мечтах, а так в планах написать альбом с такой музыкой, что у тебя в примере, уже есть наработки. В стиле берлинской школы. Вообще Клаус Шульц мой любимый музыкант, он как раз был пионером такой музыки.
Да, мне интересно, когда в реальном времени происходит процесс, и ударные электронные, и бас. Для такого процесса, наверно второй человек нужен.
Потом мне интересно, повторить наверно уже не получится? Ручку чуть не докрутил, звук уже поменялся.
Да, понимаю, в реальном времени это интереснее, есть некий опыт импровизации, когда мы вдвоем писали музыку в домашних условиях на обычный магнитофон в 90 е годы и повторить сие было сложно, можно сказать невозможно.
В данном случае повторить синтезаторную часть невозможно, потому что накручено в реальном времени и просто записано одним дублем. А крутил я там много чего.