В архиве обнаружились старые аудио записи (фортепиано на магнитофон) очень низкого качества. Наиболее неприятный для меня дефект – это гулкость записи. Опыта работы со звуком у меня нет, а попытки исправить запись, действуя наощупь, ничего хорошего не дали. Нужен совет, пример.
Можете пойти радикальным путём!
Переводите свои записи в миди, когда звучит один струмент, это не сложно. Миди можете затем отредактировать. Выбираете нужный сэмплированный рояль, вставляете своё миди, и имеете запись уровня Deutsche Grammophon.
Можете пойти радикальным путём!
Переводите свои записи в миди, когда звучит один струмент, это не сложно. Миди можете затем отредактировать. Выбираете нужный сэмплированный рояль, вставляете своё миди, и имеете запись уровня Deutsche Grammophon.
Хороший совет! Нужно попробовать, как работают эти программы, если конечно, смогу их скачать и установить... Но, что касается качества магнитных записей, то не переигрывая их заново - сильно качество улучшить не удастся...
50 лет ищу пианиста, никто сотрудничать не хочет, только за деньги, а у меня 100 000 мелодий, а денег нет. По опыту, надо сделать из аудио - ноты и убрать не нужные ноты-шумы и добавить нотам громкость.
У меня была лет пятнадцать назад аналогичная проблема. Никто не желал делать аранжировки за просто так. И правильно, какой интерес аранжировщику тратить свое время на наши школярские бредни? А денег у меня, пенсионера, на оплату услуг аранжировщиков естественно не было.
И тогда, очаявшись услышать свои вещи в приличной аранжировке, я закатал рукава, обложился литературой, подписался на музыкальных влогеров, и принялся постигать основы аранжировок и компьютерного музицирования. Поначалу получалось жуткая хрень. И не мудрено, у меня в детстве не было ни одного часа проведнных в музыкальной школе. И я, мужик на шестом десятке лет, покорно сносил нравоучительно-снисходительные оценки моих песен, выложенных на форумах. По мере моего творческого роста, у музыкантов с форума появились уже сомнения в том, сам ли я делаю аранжи или за меня их делает Бэнд ин э Бокс. И даже под благовидным предлогом попросили однажды ПРОЕКТЫ двух моих последних песен. Выслал. И ...произошло чудо-подколы и приколы прекратились. И почти сразу же нашлись два музыканта, которые сделали свои аранжировки на две понравившиеся им мои песни. Абсолютно задаром! А один прекрасный гитарист сочинил и исполнил на мою песню замечательное соло. Почему так произошло? А подумайте сами:)))
Большое спасибо всем, кто откликнулся!
В своем вопросе я не обозначил цель улучшения звука, а а цель состоит в подготовке аудиозаписи к съему, т.е. к переводу в нотный текст. В исходном виде многое практически невозможно распознать.
Уважаемый petrov70, с программами перевода аудио я имел дело, а лет десять назад даже тесно общался с разработчиками. Успехи в этом деле не велики, и мою задачу современные программы не смогут решить – пробовал. Человек распознает звуки гораздо лучше.
Уважаемый SID37F, похоже, что Вы правы относительно возможности улучшения качества магнитофонных записей, во всяком случае, для моих целей.
Нищая студия (shaiva)! Большое вам спасибо за примеры! Второй особенно интересен. Однако, такого рода правки не помогают, как мне кажется, решению основной задачи. Впрочем, надо уточнить у слухачей – сам я могу снять только очень простые вещи.
Пример, который я привел, можно и просто переиграть, поскольку никаких «изюминок» там нет. Но бывает, хотя и не часто, что нужен точный съем. Потому и обратился с вопросом.
Еще раз, спасибо!
Да не за что ) Спортивный интерес, не более. На самом деле, в бытность свою звукоинжинегром, восстанавливал с магнитофонной плёнки и винила. Иногда получалось даже очень так ничего. Правда это было давно, лет так 20 назад. Пользовался Cool Edit, в ней был патентованный алгоритм убирания шума с плёнки, надо только было дать ей "понюхать" кусочек шума ) а потом она его тупо минусовала из общей картинки. Наверное сейчас есть другие, более продвинутые алгоритмы, по крайней мере в Sound Forge точно потом был.