в пост изначально заложена путаница между тёплым и сладким.
истинность любого произведения на начальном этапе артиста определяется не музыкальной квалификацией, а продвижением созданного продукта.
это не конкуренция артистов, это состязание продюсеров, ничего не имеющее к искусству отношения.
кто сумел продать - тот и прав.
хороший продюсер сумеет даже фекалии пристроить так, что за них станут платить.
и виновата в этом публика.
мы не идём на концерты хороших артистов, мы идём на брендовых. на неизвестного артиста идти не круто.
на раскрученное на весь мир дерьмо идём с радостью. это ведь звезда! и побыть на таком концерте - побывать на тусовке к чему-то приближённых, прислониться к звёздности других. художественная составляющая здесь вообще может не рассматриваться.
то есть мы сам и создаём порочную модель ''модный артист''.
посмотрите на женщин. они кидаются в объятья не хороших артистов, а успешных артистов. так было и будет всегда.
шоубиз такой биз, как торговля. мы и коньяки предпочитаем раскрученных брендов. хотя рядом на полке найдётся напиток ничуть не хуже.