Для меня так и остаётся загадкой, почему начинающие, и не только, музыкатыкопозиторы, предают такое большое значение сайтам, подобные НГ?
По моему разумению, музыкальные сайты должны способствовать общению творческих людей, и большего от них ждать не стоит.
Миллиардная армия пожирателей музыкального контента, не знает про эти сайты, и знать не хочет. Исходя из этого, пользователи муз сайтов, варятся в собственном соку. По сути, они никому не нужны, не интересны.
Если я хочу послушать музыку, что то новенькое, я пользуюсь ютубом, или там яндекс музыкой, или в поисковике что то спрошу. При запросах, в поисках музыки, поисковик не отображает ни НГ, ни другие реалмюзики.
Исходя из этого, не удивительно, что многие сайты для музыкантов теряют свою популярность. Надежды музыкантов не оправдываются. НГ держится ещё как то на плаву, потому что собрал под своим кровом не только музыкантов, но и поэтов, художников, и прочих скульпторов. Рано или поздно, и НГ придёт в упадок. Будут появляться новые сайты. Будут новые надежды, и разочарования. И так по кругу.
petrov70:
И если я зарабатываю только на пиво, значит дело во мне, и ни в чём другом!!!!
___________________________________________
petrov70-Андрей, были среди гениев, которые бедствовали, кто-то с голоду помер, кто-то одну картину продал за всю свою творческую жизнь, кто-то за еду творил, кто-то за копейки сущие и т.д.
Дело ведь не в них и их творениях, которые сейчас оцениваются ого-го-го, что этим непризнанным (в свое время) гениям даже такие суммы не снились.
А сколько творений дошли до нас, как анонимные (неизвестные).
Отвечу вам вашей фразой:"Одни верят, что под лежащий камень вода не течёт, а другие верят в волшебника, в голубом вертолёте. Всё элемент веры."
Верьте в свою правду.
Я не про правду, с этим мы разобрались. Жаль что вы мне не ответили, зачем нужны деньги, что вы с ними будите делать? Может и я поверю в силу наличных средств.
Ну деньги, и что? Что он, или вы, с ними будите делать? Про меня разговора нет, я их пропью.
А вы что, рекламу забабахаете на весь мир, что бы из каждого утюга транслировали - зажглись новые звезды, спешите видеть? Вы уверены, что деньги не будут на ветер, что вы их отобьёте, что концерты пройдут с аншлагом? Или что ещё можно на деньги сделать, в самой дорогой студии альбом записать, а дальше что?
Вот я зарабатываю музыкой деньги, правда пока только на пиво. А если у меня будут деньги, зачем мне музыкой их зарабатывать? И если я зарабатываю только на пиво, значит дело во мне, и ни в чём другом!!!!
//////////////////////////////////////////
Растолкуйте мне пожалуйста, ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ДЕНЬГИ?
Я всегда говорю, что атмосфера на сайте (любом) в большей степени зависит от самих же пользователей.
Золотые слова! Что толку от сотни сайтов (музыкальных), когда там практически одни и те-же пользователи? Поэтому, все эти сайты так и похожи друг на друга. Взаимная дружба, взаимные прослушивания, взаимные лаки, кукушки- петухи, кукушки-петухи, ку....
У многих людей заложена потребность в самовыражении. Творческие люди, через творчество и самовыражаются. Те кто говорит, что творят для себя, для души, говорят правду от части. Если только для себя, зачем тогда транслировать своё творчество через интернет?
Абсурд. Если чел выложил свои нетленки в сеть, значит ждёт обратной связи. Это же очевидные вещи. И чем больше обратной связи, тем больше удовлетворения. Если не удаётся найти реальных слушателей (свою публику), довольствуются кубками, звёздочками, и взаимными лайками.
И здесь я согласен, на всех подобных сайтах, всё одно и тоже, - нет реальных слушателей, нет своей аудитории, нет финансового интереса, а есть суррогат, ароматизатор идентичный натуральному, всё те-же кубки и звёздочки.
Может народ думает, что количество звёздочек, со временем перейдёт в какое-то качество, а количество мнимых друзей перейдёт в реальных поклонников?
Про лень, и хреновый материал, я никому и ничего не навязываю, не доказываю, а делюсь личным опытом.
Хотите верить в свой исключительный музыкальный материал, и что вся проблема в его продвижении упирается в деньги, верьте.
А я буду верить в то, что, что бы тебя заметили, нужно быть оригинальным, креативным, и активным. Только потом будут реклама и деньги на неё.
Одни верят, что под лежащий камень вода не течёт, а другие верят в волшебника, в голубом вертолёте. Всё элемент веры.
Ну вот интересно, в вашей выборке может быть такой вариант:
-и гуглили как раскрутить музыку и предпринимали разные варианты;
-качество материала не низкое)
И?
Я вот таких дофига знаю, да и здесь вижу)- по крайней мере за 10 лет я могу для себя такую выборку сделать.
Лично мой пока на сегодня вывод: не умеешь раскрутиться, не знаешь эту кухню - можно уже не лезть в это направление, хоть у вас качество материала будет не хуже, чем у мастеров...
Ну вы же понимаете это, надеюсь...
Нет, не понимаю. Это всё голословно.
Давайте на примере ютуба. Дайте мне ссылку на качественный материал (видеоряд, музыка).
Что вы понимаете под качественным материалом, мне пока не ясно. Что бы выделиться из общей многомиллионной массы качественного материала, должно быть нечто оригинальное.
Тысяча однотипной, пусть даже качественной, профессиональной, музыки никому не надо.
Ну вы же понимаете это, надеюсь...
Нет, предлагаю не бросаться такими ярлыками в людей,как "ленивые"))) некоторые тут по 20-30 лет занимаются своим "хобби", но при этом у них узкий круг слушателей-зрителей. Почему? Потому что не его это - продвижение.
Ну да, здесь тусить время есть у многих, а погуглить, и узнать как раскрутить свою музыку в интернете, и попробовать разные варианты, времени нет.
Здесь, на соседнем форуме про сведение и мастеринг, тоже один деятель жалуется на нехватку время (некогда изучать вопросы по сведению и мастерингу), но тусить на сайте с утра до вечера, время есть.
А узкий круг слушателей, скорей всего из-за низкого качества музыкального материала. Не каждому удаётся творчески вырасти, даже за 40 лет. И отмазка традиционная, нет времени.
Ну, скажем так: творчество вообще не для ленивых)) Можно ж спокойно сидеть на диване и смотреть сериалы. Но если человек уже начал творить, то моё мнение он уже не относится к ленивым. Другое дело, плюсуется ли к его навыкам творца ещё и дар быть менеджером? Активность в продвижении - это не навыки композитора, певца и т.д. Это точно способность менеджера. И так же, как и не каждому дано сочинять, создавать и т.д. Не каждому дан дар менеджера...
Предлагаете каждому неизвестному гению по персональному менеджеру?
Да, я тоже на Джамендо своё выложила и тоже там качают, хотя я там не появляюсь вообще, но там продуманно достаточно хорошо, чтобы тебя нашли (теги)- на Неизвестном гении ( да и на др сайтах) этого и в помине нет
НГ социальная сеть для творческих людей, которые здесь и тусят. Рядовым слушателям, данный сайт не интересен. Низкопробная самодеятельность мало кого интересует (99. Зачем здесь тэги, для кого?
Чтобы стать узнаваемым, мало написать хит.
Прежде всего нужно быть концертирующим музыкантом, и мало этого, нужно ещё быть харизматичным человеком. Только при таком условии можно надеяться хоть на какой то успех в шоу-бизнесе. Не зря же бизнес называется ШОУ!
В остальных случаях, есть шанс, хоть что то заработать, это писать музыку для видеоряда.
Хорошая (интересная) музыка всегда востребована в тех же видеоиграх, рекламе, фильмах, мультфильмах и пр. Если повезёт, и в этой области можно найти свою аудиторию.
С современными технологиями, и слушать музыку стали больше в разы. Хоть конкуренция и огромная, но "интересная" музыка всегда будет востребована.
Здесь на сайте, сплошная банальщина, тут и реклама не поможет.
Подобные темы возникают, как правило из-за повышенной самооценки. Людям кажется, что они достойны больше, но это самообман.
Ничег не убивает.Но вот только реперы шансон или романс не будут слушать, как и мы их.Есть на самом деле определённые возрастные категории.И это касается и музыки. Вы видели что от России х=отят послать на Евровидение.Меня тошнило.
Что не убивает? Сутками торчать в соц-сетях?
Я Евровидение вообще не смотрю. Мне всё равно кого туда посылают. Меня от самого Евровидения тошнит.
А может не надо так надеяться на скачивания? Разве тут нет возможности у самого себя скачать хоть сто раз? И как это повлияет на качество самой работы?или кто то сидит и смотрит у кого больше, тот и пан?
Что значит надеяться на скачивания, и что значит скачать у самого себя?
Здесь чистая логика, странно что ты её не видишь.
Когда тебя хвалят, это одно, а когда хвалят, и скачивают,это совсем другое. Это значит, по крайней мере больше вероятности, что твоя музыка нравится (иначе зачем скачивать?).
И при чём здесь влияние на качество работы?
Скачивание, а лучше всего покупка, это ОЦЕНКА работы!
Не обольщайтесь, на этих сайтах вообще нет аудитории, если не играть в детские игры, типа - я кукушка, ты петух.
С песнями вообще трудно найти свою аудиторию, в интернете. С музыкой намного проще, она интернациональна. Я на Джамендо, несколько лет назад выложил пару своих первых альбомов, до сей поры слушают, и скачивают, в своём видео используют, в интернет радио крутят, и тд. Но мне и это уже давно надоело.
Когда не слушают, хочется что бы слушали.
Когда слушают, хочется монетизировать прослушивания.
Я вообще считаю, что все эти музыкальные сайты убивают творческое начало, и "творцы" превращаются в тусовщиков. Что бы по настоящему заниматься творчеством, и самосовершенствоваться, нужно очень, очень много времени. А эти "музыкальные сайты", это время и отнимают.
Так что, выбрал один сайт, и достаточно. Поболтал от лени, и снова в процесс.
Благодарю за ваше мнение.
Вполне возможно так и есть. Я. когда заходила сюда, я понимала,что это соц сеть и всё равно прослушиваний было больше, ну это моё субъективное)
Нет ничего удивительного в том, что раньше (при открытии сайта), прослушиваний было больше.
Каждый пользователь хочет, что бы его слушали, но сам особо не стремится слушать других. Слушали других по необходимости (я послушаю - меня послушают). Со временем, многим это надоело. Вот и спад прослушиваний.
Все эти взаимные прослушивания ни к чему не приводят. Главное то не прослушивания, а скачивания. Всегда было забавно смотреть на обилие восторженных комментариев, и одно-два скачивания.
Всё как в кино - Зигзаг удачи, где работники фотоателье, для того что бы выполнить план, фотографировали друг друга.
Здесь на сайте, та-же кинокомедия.
С так называемыми музыкальными сайтами ничего не изменилось, изменилось (не у всех) понимание у пользователей этих сайтов.
Наивные самодеятельные музыканты, по началу, воспринимали "музыкальные сайты", как площадку, на которой могут послушать их творения, по достоинству оценить. Многие верили, что их заметят сильные мира сего в сфере шоу-бизнесе, и предложат выгодные контракты.
Прошло время, и до многих наконец то дошло, что так называемые музыкальные сайты, это всего лишь социальные сети, по интересам. А социальная сеть, это всего лишь место, площадка для общения. Всё.
Так что, чем тут делиться? Существуют социальные сети (фейсбуки, телеграммы, контакты, неизвестные гении...) , существую сайты куда можно выкладывать свою музыку (саундклоды, джаменды...), существуют сайты по продажи муз контента (аудиоджанглы, битпорты, айтюнсы..)
В общем, нет никакого кризиса. Кризис только в головах у пользователей, который возник в следствии обманутых ожиданий.