Уели,
, ещё бред и слейдов с цепеллином вспомните. Я то тащился от дип пёпл с юрай хип, потом от Ллойда Вебера. Ну да ладно. Значит, душу мы не берём в расчёт. Зачем она песеннику нужна, когда есть последовательность нот и виртуозное владение инструментом. Итак, вы о величии свит. У меня другие предпочтения - пинк флойд. Ну да ладно. Проводить текстуальный анализ нет ни времени ни желания. Все эти "великие" на момент перехода души в другую сферу ( не буду-не буду!)... Короче - ЭТО ПИОНЕРСКИЕ ШТАНИШКИ по сравнению С ЛЮБЫМ НАШИМ БАРДОМ. Вам надо их называть? Понимаю.
Кстати, соул - это не только стиль музыкальный и Let my people go" с точки зрения русской культуры покруче и свита и пинк флойд. И если скажете, что это вкусовщина, то окажетесь за бортом русской культуры, которая ориентирована именно НА ДУШУ, а не на эстетику виртуозности.
Я тоже "ДУШУ" ищу в Стихах,и если её нет,никогда не возьмусь писать песню на эти Стихи.В молодости тоже "тащился" от Пёпла и Юрахип,особенно "Июльское утро"."Стена" была тоже в почёте.А вообще вырос на вальсах Штрауса и "Полонезе" Огинского,отец был баянистом от Бога.Но в итоге пошел учиться на Дирижёра народного хора.Про нынешних "звёзд" разговор уже особый.