Я знаю и можно долго рассуждать о барабанах. Я просто хотел сказать что в этой работе барабаны представлены как что то неважное. Может просто хозяин не стал заморачиваться ... ну типа барабаны они и в Африке барабаны, может такая задумка (следовательно мы можем судить только субьективно), может поленился ковыряться в VST, да я и не знаю какой VST он использовал.
Я раньше пользовал Батарею и на пульте отводил уд.установке 3 мон и 2 стерео канала. Сейчас вся на одном стерео канале, иногда бочку выведу на отдельный (если с другой ВСТишки). А Батарею пользую редко.
Но это всё уже неважно.
Хрен его знает. Просто люблю Чикаго, Саундгарден, Цепелинов, ДПёпл, Дип Форест, иногда Раш. И ещё люблю чтоб барабанщик выражал свои мысли внятно.
Да и играл много с хорошими живыми барабанщиками ... а там, сам знаешь, нотку не ту сыграл ... выгонят, ну или без парнаса оставят.
Послушал. Вроде бы помягче то что раньше звякало и в целом поприятней ... или я просто выспался сегодня) ... но барабаны (раньше не обращал внимание так как другое отвлекало беспокоило) узко. Это же не тройник и Ринго колбасит невпопад , а много их там и шире означает отчётливей мысль барабанщика доведена до слушателя ... ну скажем Чикаго или Rush
... да лучше бы я не читал "Ударные звучат слишком широко по панораме, стало быть не натурально"
Спасибо за ответ, я стал сомневаться в балансе инструментов и в частотном балансе, они и так пластмассовые, но и ещё всё звучит как-то угловато, замучился лепить.
Да, частоты. Оставил комент на странице с работой.